Шкода Кадьяк — стоит брать? — lets-store.ru

Шкоду Кадьяк начали собирать в Чехии в 2017 году, а спустя год и 90 млн. евро, вложенных в линию на Нижегородском ГАЗ, освоили создание полного цикла (сварка, расцветка) и в Рф, что позволило понизить стоимость кроссовера на четверть либо пол миллиона рублей.

 

skoda kodiaq 2020 

 

Сейчас Kodiaq доступен по стоимости от 1,6 млн. рублей за переднеприводную версию с турбованным движком 1.4 TSI и механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Лучшая комплектация обойдется в две базисные — заоблачные 3,4 миллиона за двухлитровый вэдовый паркетник с автоматической коробкой DSG.

 

Шкода Кодиак перед

 

Тем не наименее, Кадьяк в 2019 году приобрели 194 000 россиян, что позволило занять пространство фаворита в нише среднеразмерных кроссоверов и попасть в ТОП-25 самых фаворитных авто в Рф. А огромное количество отзывов о эксплуатации «Медведа» (Kodiaq) дозволяет создать выводы о качестве русской сборки и о каре в целом.  

 

 

Движки и расход – мощная сторона

Построен Кадьяк на модульной платформе Volkswagen Group MQB-А2 а означает прогнозируемый в плане управления и надежности. Из движков доступны такие варианты: это базисный 1,4 TSI на 125 и 150 л.с., на который приходится больше всего продаж, и судя по отзывам, тяги и разгонной динамики в 10,7 сек. до сотки автолюбителям полностью хватает.

 

Шкода Кодиак сбоку

 

Еще два двухлитровых турбо-мотора: это бензиновый 2,0 TSI на 180 л.с. и дизельный 2,0 TDI на 150 л.с. Приреканий по работе движков не было увидено, большая часть радуется умеренному расходу таковой большой машинки – около 7 л. на 100км в смешанном режиме на движке 1.4, и около 8 л. на двухлитровом.

 

КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – слабенькая сторона.

А вот на коробки сетуют и обладатели механики и бота. 1-ые недовольны сцеплением, очень куцее и тугое, к тому же «подгорает» и были уже подмены за собственный счет, а 2-ые не могут отыскать взаимопонимание с DSG – очень нередко переключается, когда не нужно, и не переключается, когда хотелось бы, в добавок увидены посторонние железные звуки при переключениях.

 

Шкода Кодиак сзаду

Подвеска и проходимость.

Плавность хода – это то, что нет у Шкоды Кадьяк. Подвеска твердая, передает в салон каждую кочку. Но с иной стороны – фактически эталонная маневренность и отменная отзывчивость руля для такового огромного кара. В этом классе, на обыденных амортизаторах, никому не удается укротить эти два противоречащие характеристики – маневренность и плавность, потому здесь кому что по нраву.

 

 

Проходимость — «достаточная», для снежной зимы хватает. Клиренс 188 см, а полный привод обеспечивает муфта Haldex, которая не создана для офф-роуда.

 

Мультимедиа – слабенькое пространство.

Неувязка совсем не в звучании музыки – с сиим все в порядке, но на мультимедийку завязано огромное количество функций, которые временами сбоят, прямо до полного зависания устройства. Но больше всего хозяев бесит медлительность системы. Были увидены и задачи с клавишей старт-стоп,  которая отрешалась реагировать на нажатия.

 

Свет и стекло.

Светодиодная оптика веселит как своим наружным видом, так и освещением, с сверенным контуром, потрясающей яркостью и дальностью, также с автоматической регулировкой на трассе. Не обошлось и без недочетов – плотность все таки под вопросцем, есть жалобы не только лишь на запотевание фронтальных фар, да и наличие насекомых в задних «гирляндах».

 

Шкода Кодиак интерьер

 

Препядствия с плотностью и под капотом – набивается грязюкой в непогодицу. Очень и стремительно мараются боковые зеркала.

 

Нежданный косяк производителя по лобовым и задним стеклам. Если тонкое лобовое, которое трескается почаще, чем хотелось – это неувязка и чешской сборки, то русская добавила глюк с задним, которое может нежданно треснуть при закрывании задней двери. Будьте аккуратны и нежны с задницей «Медведя» 🙂

 

Что в итоге?

Шкоду Кадьяк приобретают до этого всего из-за размеров – это семиместный кроссовер,в каком можно спать. Наружный вид также на высоте. Добавьте к этому экономные движки, технологии наикрупнейшго автоконцерна и приятные штуки от Шкоды – зонты в дверях, скребки, сеточки, карманы, крючочки.

 

Шкода Кодиак багажник

 

За все это приходится платить не только лишь при покупке, да и при обслуживании, которое, как и запчасти совершенно не дешевенькие, но при должном уходе германское свойство дает уверенность в далеких путешествиях. Тем не наименее, Skoda Kodiaq русской сборки прибыльно смотрится на фоне соперников, оставаясь одним из самых доступных кроссоверов собственного сектора, а если вы отыскиваете семиместный вариант, то выбор за эти средства сужается до нескольких вариантов, и победитель определен кошельком россиян.

Источник: all-test-drives.com

Добавить комментарий