Оказывается не только лишь УАЗ может переработать Хантер для проходжения норм сертификации. В этом году Сузуки Джимни также пришлось пойти на что-то схожее из-за ужесточенных экологических норм в Евросоюзе.
Suzuki Jimny 2020
Согласно нововведениям, в 2021 году в ЕС введут требования по граничному среднему показателю выбросов CO2 для всех проданных авто не наиболее 95 г/км. Штрафы предусмотрены одичавшие. У Suzuki лишь рамный Jimny портит всю картину со своим атмосферным движком 1.5 (102 л.с.), выбросы CO2 которого в комбинированном режиме цикла WLTC — аж 173 г/км.
Оборудовать наиболее экономным турбомотором Джимни не планируют. Спрос тем не наименее на него солидный (16605 машин в прошедшем году), потому рекламщики компании выдумали вот что. Jimny некоторыми манипуляциями превратили в легкий коммерческий транспорт с наиболее щадящими требованиями по экологии.
снутри Сузуки Джимни в роли грузовика
В интерьере авто соответственно есть маленькие новаторства: задних сидений больше нет, за фронтальными — перегородка сеткой. Таковым образом, размер грузового отсека возрос до 863 л., что на 33л больше, чем у обыденного Джимни со сложенными задними сидениями.
Движок 1.5 (102 л.с.), как уже говорилось выше, без конфигураций на месте и отвечает нормам Euro 6. Suzuki Jimny-грузовик в Европе можно приобрести лишь с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В продажу такие монстры поступят в январе 2021 года. Пока можно приобрести рамный джип в традиционном выполнении.
Источник: