«Существует портал госуслуг»: мэр Дзержинска отреагировал на большие очереди перед МФЦ — lets-store.ru

Сейчас Дзержинск вновь отличился. Пару часиков вспять мы писали про большие очереди перед кабинетами МФЦ, а ведь ситуация с коронавирусом в городке как и раньше очень напряжённая. Да, почти все люди были в масках, но при таком тесноватом контакте это навряд ли поможет. Люд пенял, что сотрудники отделений не решают никаких действий для избежания толкучки. Глава Дзержинска откомментировал этот инцидент — отметил, что осознает недовольство обитателей, также напомнил о существовании портала госуслуг.

— Почетаемые дзержинцы! Получаю массу сообщений о работе МФЦ. Недовольство ваше я понимаю. Наши спецы отреагировали оперативно, усилили работу с МФЦ, провели разъяснительную работу с людьми, на данный момент очередей нет, — заявили мэр Иван Носков. — В очередной раз желаю для вас напомнить о существовании портала госуслуг. По статистике 90% услуг, за которыми вы приходите в центр, можно получить дистанционно через этот портал. Не считая того, на портале есть раздел «Поддержка», и повсевременно работает чат поддержки. Они необходимы, если появляются трудности с регистрацией либо загрузкой документов/сведений.

Глава городка также напомнил людям, что все ограничения, связанные с пандемией, продолжают действовать. Тем наиболее, что на деньках у него была беседа с первым замгубернатора Евгением Люлиным — о закрытии Дзержинска на карантин не гласили, но было принято решение принять серьёзные меры во избежание распространения коронавируса. Мэр Носков попросил обитателей очень ограничить посещение МФЦ и пользоваться дистанционным методом получения госуслуг.

Отметим, что это не 1-ый раз, когда в Дзержинске обитатели выстраиваются в большие очереди. В конце мая 10-ки людей пришли на акцию распродажи в супермаркет «Карусель», который запирался, и образовали огромную массу. Они стояли вплотную к друг дружке, чтоб попасть в магазин ранее остальных. Плюс ко всему, серия схожих инцидентов не так давно произошла и в Нижнем Новгороде, когда горожане массово стали приходить в кабинеты компании «Ситикард» из-за того, что огромное число обитателей пришли лично для продления льготных проездных, а не употребляли дистанционные сервисы. Тогда очереди пропали лишь опосля того, как в кабинетах прошли проверки.

Источник: www.nn.ru

Добавить комментарий