Реализация благотворительного терминала в Москве. Легальность сборов наличных средств на благотворительность и прозрачность их использования – гранит преткновения меж некоммерческих организаций и людьми, желающими совершить доброе дело. Решить эту проблему поможет новенькая для сектора НКО разработка «Добромат», которая прошла успешное тестирование в Москве.
«Добромат» — это устройство для сбора пожертвований бесконтактным методом при помощи банковской карты либо телефона. Устройства представляют собой ярко оформленные терминалы с информационным щитом и устройством для приема безналичных пожертвований.
«Доброматы» работают автономно 24/7 и не требуют установки особых приложений либо присутствия человека для ввода размера пожертвования. Человеку довольно просто поднести карту либо телефон к «Добромату» и произойдет списание фиксированной суммы (50-100 рублей). Устройства можно применять для решения самых различных задач в сфере благотворительности и интегрировать в любые места.
Мысль проекта принадлежит основоположнику Благотворительного фонда «Даруй пищу!» Игорю Шатунову, и является принципиальным инвентарем для сотворения критерий доступной, ежедневной благотворительности не только лишь в Москве, да и по всей Рф. 1-ый «Добромат» установлен и удачно работает в Москве, в ТЦ «Ангара». Проект реализуется с внедрением гранта, предоставленного Фондом президентских грантов.
По словам Игоря Шатунова, «Добромат» — это «принципиальный шаг в развитии сектора НКО, т.к. сбор пожертвований через ящики для наличных будет равномерно уходить в прошедшее как не прозрачный и не отвечающий требованиям общества и страны на открытость и прозрачность платежей». Благотворительным организациям нужно следовать сиим тенденциям, чтоб обеспечить свою устойчивость в эру цифровых технологий.
Источник: