В 2020 году выручка татарстанских бизнесменов на ресурсах Республиканского рекламного центра составила 29 миллиардов рублей — lets-store.ru

Лишь за первую половину июня 2020 года выручка татарстанских бизнесменов на площадке республиканского Рекламного центра составила 9,4 миллиардов рублей. О этом сказали в пресс-службе регионального Министерства экономики.

Центр выступает инвентарем стимулирования спроса. Основная цель деятельности РМЦ − освоение выявленных вкладывательных ниш. С учетом сложившейся экономической ситуации Центр содействует получению бизнесменами заказов на выпуск продукции, смене профиля производства, запуску новейших бизнесов с нуля, созданию рабочих мест и внутрикооперационных связей, отметили в ведомстве.

В 2020 году выручку средством ресурсов РМЦ получили наиболее 2 100 субъектов СМП из всех районов республики. Наибольшее количество поставщиков − из Казани, Набережных Челнов, также Альметьевского, Нижнекамского, Зеленодольского и Азнакаевского районов. В реальный момент благодаря ресурсам Центра удачно завершены наиболее 600 закупок на общую сумму 28,7 миллиардов рублей.

Одним из новейших рынков, предложенных республиканским поставщикам ресурсами РМЦ, выступает рынок закупок тарифорегулируемых организаций республики. В период с мая по июнь 2020 года тарифорегулируемые организации расположили 575 заказов на сумму наиболее 913 млн рублей.

«Совместно с тем закупочный модуль РМЦ является инвентарем развития добросовестной конкурентноспособной среды. Он дозволяет обеспечить доход от поставок широкому кругу бизнесменов, так как обеспечивает равные условия для закупок и стабильно получающими доход партнерам, и тем организациям, которые пока не достигнули в собственной деятельности таковой экономической эффективности», − поведали в министерстве.

Напомним, Республиканский рекламный центр был сотворен 5 мая 2019 года. В 2019 году через РМЦ наиболее 2500 поставщиков получили выручку на наиболее чем 21 миллиардов рублей. Деятельность центра ориентирована на стимулирование продвижения продукции товаропроизводителей Татарстана на региональном, русском и международном рынках. Инструменты Рекламного центра, не считая уже работающих электрических площадок, объединённых в Закупочный модуль «Биржевая площадка», содержат в себе систему информирования о заказах, размещённых наикрупнейшими покупателями всей страны, систему обучения, каталог предложений продукции и остальные инструменты, стимулирующие местных поставщиков к роли в закупках.

Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа»

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий