Карбон, либо углеродное волокно – материал, который еще легче и прочнее стали, но есть у него и значимый недочет – стоимость. Производственный процесс очень сложен и долог, потому до сего времени, карбон – прерогатива супер автомобилей.
углепластик от Ниссан
Ниссан же сделал шаг в сторону массового производства этого неповторимого материала, методом сокращения на 80% цикла формования, что уменьшает общий процесс разработки новейшей детали в два раза.
углепластиковые детали от Ниссан
Nissan работает над улучшением процесса прессования смолы, который уже употребляется для производства пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). В истинное время это содержит в себе формование угля и установку его в матрицу, а потом впрыскивание смолы в «световой зазор», оставленный меж пластинами, оставляя полученную смесь затвердеть.
карбон от Ниссан
Нововведение заключается не столько в самом процессе, сколько в возможности его четкого моделирования. Опосля тестов с датчиком температуры в матрице и прозрачной смолой Nissan, по-видимому, сейчас может удачно предсказывать проницаемость смолы в углеродном волокне и ее текучесть снутри матрицы.
карбон от Ниссан, тепловизор
Гласить о каком-то прорыве не приходится, как и о массовом внедрение углеволокна в авто, но отдельные тюнинг ателье с новейшей технологией сумеют на третья часть уменьшить стоимость новейшей детали для вашего авто.
Источник: