«Уменьшает загрязнение воздуха в 9 раз»: специалисты — о экологическом проекте сервиса Делимобиль — lets-store.ru

Вот уже некоторое количество дней, как на улицах Нижнего Новгорода можно увидеть необыкновенные авто от Делимобиля. К каршерингу обитатели издавна привыкли — сервис в городке уже три года. Сейчас же возникли экологичные машинки, которые ездят на метане. Это новейший проект Делимобиля. Для чего они необходимы и как это отразится на использовании обслуживанием, поведали директор по стратегическим проектам Делимобиль Дарио Пелаццо и начальник отдела по связям с общественностью и СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) «Газпром Газомоторное горючее» Миша Лебедев. Компания стала техническим партнером проекта.

Загрязнение воздуха в 9 раз ниже

— Дарио, поведайте, в чём заключается ваш экологический проект?

Дарио Пелаццо: В Нижнем Новгороде мы переоборудовали порядка 150 каров — сейчас они битопливные, другими словами могут ездить на 2-ух видах горючего: бензине и метане. Сначала авто употребляют газ для движения. Если он завершается, машинка плавненько и неприметно для клиента перебегает на бензин. При помощи специального фильтра в нашем приложении юзеры сумеют выбирать, на каком каре они желали бы поехать: газомоторном либо обыкновенном. На физическом уровне заправляют авто метаном наши спецы, не клиенты.

Смотрите интервью с Дарио Пелаццо и Мишей Лебедевым о экологичном проекте.

— Почему для этого проекта вы избрали конкретно Нижний Новгород?

Дарио Пелаццо: Нижний Новгород — это весьма принципиальный для нас город, который интересуется технологическими прорывами и разработками. Это крупный город, где есть развитая инфраструктура для использования экологического горючего. Так, при популяции чуток больше миллиона тут есть 6 АЗС для заправки машин метаном. Не любой миллионник может сиим повытрепываться. Нижний Новгород, пожалуй, претендует на статус самого легкого на подъем городка исходя из убеждений цифровизации и внедрения экопроектов.

Кар на метане выбрасывает в атмосферу в два-три раза меньше окиси углерода

Поделиться

    — Миша, «Газпром Газомоторное горючее» оборудовал авто для работы на метане. Поведайте, в чём изюминка этого горючего?

    Миша Лебедев: У метана целый ряд преимуществ. Сначала это экономичнее в 2–2,5 раза, чем бензин либо дизель. Во-2-х, экологичнее. Кар на метане выбрасывает в атмосферу в два-три раза меньше окиси углерода, на 90% меньше азота, чем дизельный движок. В выхлопах газового транспорта нет сажи и соединений серы, что в целом в 9 раз понижает задымленность и загрязнение воздуха, а это здоровье обитателей.

    Будущее каршеринга соединено с экологической сохранностью

    Поделиться

      Даже безопаснее бензина

      — Почему вы решили перевести кар конкретно на метан?

      Дарио Пелаццо: Как компания с европейским корнями мы весьма думаем о экологии. Сам каршеринг — экологический проект, поэтому что дозволяет уменьшить количество каров на дорогах — каждым нашим каром раз в день пользуется 7–10 клиентов. И лишь тогда, когда им вправду необходимо передвигаться. Заместо, лишь задумайтесь, 7–10 личных каров, которые огромную часть времени либо будут стоять в пробках, либо заржавевать в гаражах и на парковках. Последующим нашим шагом стал переход в качестве опыта на экологически незапятнанное горючее. У метана сейчас наилучшие характеристики. Он намного чище, чем бензин. Даже в сопоставлении с электромобилем кар на метане намного чище.

      Машинка на метане намного наиболее неопасна, чем на бензине и пропан-бутане

      Поделиться

        — Кто занимался переоборудованием данной нам партии машин?

        Дарио Пелаццо: ГК «АТС (то есть автоматическая телефонная станция)», они являются партнером компании «Газпром газомоторное горючее» и уже издавна обеспечивают свойство оборудования, выполняемых работ и монтажа и наличие опыта реализации схожих проектов с большим авто брендами и автосервисами.

        — С какими сложностями вы столкнулись в этом проекте?

        Дарио Пелаццо: Оказалось, что обыденный человек не различает метан и остальные виды газового горючего, к примеру, путает с пропан-бутаном. Либо совершенно для него всё газомоторное горючее приблизительно идиентично. Метан по его чертам недозволено ассоциировать с ними. Машинка на метане намного наиболее неопасна, чем на бензине и пропан-бутане, потому что метан весьма легкий и не оставляет за собой выбросов соединений свинца и вредных газов, которые загрязняют воздух.

        В приложении Делимобиля авто на природном газе будут отмечены особым значком

        Поделиться

          Миша Лебедев: МЧС Рф присудило метану 4-ый, наивысший, класс сохранности, при всем этом у бензина — лишь 3-ий. А у пропан-бутана — 2-ой. Плюс метана как газа в его летучести. Метан очень стремительно рассеивается. Ни воспламеняться, ни взрываться там нечему. Припас прочности баллонов — до 800 атмосфер. В экстремальных ситуациях баллон с метаном — крайнее, что может разрушиться в каре. Показательно, что и «Газпром» с 2014 года переводит технику на метан — на нём работает уже 58% автопарка.

          Сейчас переоборудовано практически 50% парка Нижнего Новгорода

          Поделиться

            — А какие у Делимобиля планы по развитию этого проекта?

            Дарио Пелаццо: Сейчас мы переоборудовали практически 50% парка Нижнего Новгорода. Если проект покажет отличные результаты, мы будем разглядывать пуск таковых же пилотных проектов в остальных городках. Последующий наш фокус — запустить проект в Туле.

            Поделимся экономией с клиентами

            — Как поменяется использование обслуживанием для клиентов с возникновением битопливных каров?

            Дарио Пелаццо: Метан — наиболее экономное горючее. Экономика переоборудования каров довольно непростая, но она дозволит нам понизить цены до 10% в сопоставлении с «бензиновым» тарифом.

            Вот что ответили Дарио Пелаццо и Миша Лебедев на вопросец о выгоде каршеринговых каров на метане для юзеров.

            Не так давно Делимобиль ввел систему рейтинга юзеров, который при лучших параметрах дает меньшую стоимость на поездки, а с учетом скидки при бронировании битопливного кара общая выгода может составить практически 50%. Но для этого, естественно, нужно быть весьма ответственным и осторожным водителем и не нарушать правила.

            И это весьма вовремя, потому что люди в критериях пандемии и ограничительных мер стали почаще брать кар в наиболее долгие аренды.

            Каршеринг — один из самых неопасных видов транспорта в критериях пандемии

            Поделиться

              — К слову, неопасно ли в принципе воспользоваться каршерингом в критериях пандемии? За крайний год ситуация очень поменялась, и сейчас это главный вопросец.

              Дарио Пелаццо: Как начались трудности с коронавирусом, мы стали мыть наши машинки в 3–4 раза почаще, чем делали годом ранее, и обрабатывать все контактные поверхности кара вирулицидными средствами. Потому можно быть полностью размеренным, арендуя каршеринговую машинку, она будет кропотливо продезинфицирована. Каршеринг сохраняет свободу передвижения, при всем этом также обеспечивает социальную дистанцию. Но мы как и раньше просим наших клиентов относиться весьма пристально к мерам профилактики, носить маски и сберегать себя.

              Пользуясь экологичными авто, водители сумеют сберечь на услугах каршеринга

              Поделиться

                «Делимобиль» — сервис каршеринга, открытый в 2015 году. Объединив внутри себя передовой опыт каршеринга государств Европы, Делимобиль стал частью транспортной инфраструктуры городов. Насчитывает около 15 тыщ каров в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Туле. По данным исследования Роскачества в 2020 году, Делимобиль признан фаворитом по параметру «Удобство использования» посреди мобильных приложений русский каршеринговых компаний.

                Источник: www.nn.ru

                Добавить комментарий