Злобин поведал, как должны выставлять оценки за четверть из-за внеплановых каникул — lets-store.ru

С нынешнего денька у нижегородских школьников начались каникулы. Лишь отдых этот оказался совсем нежданным и для их, и для учителей, и для родителей. Есть малыши, которые не успели поправить оценки, да какой там поправить — даже получить необходимое количество баллов удалось не многим. Почти все ведь болели ОРВИ и коронавирусом. В общем, результаты за первую четверть у почти всех оказались удручающими — матери и папы штурмовали Instagram регионального министра образования, чтоб хоть как-то разрешить ситуацию.

СЮЖЕТ

Всё о коронавирусе и карантине

Почти все ребята ушли на каникулы расстроенные из-за того, что планировали до начала ноября поправить свои недоделки и получить достойные итоговые оценки. Не считая того, есть ученики, которые конкретно на данный момент в срочном порядке сдают работы, контрольные, поделки, доклады, чтоб преподаватели смогли их аттестовать по предмету, потому что за этот период времени у их обыденно не хватает оценок в дневнике.

Вся эта ситуация категорически не нравится родителям, они недоумевают, почему недозволено было выставить оценки опосля каникул либо совершенно за полугодие. Суда по ответу министра, вправду, было можно. Сергей Злобин дал ответ естественно на «чиновничьем» языке, но сущность его послания сводится к обычный правде: такие решения принимаются каждой школой, гимназией либо лицеем без помощи других. На директоров и педагогический состав никто из Минобра не давил:

— В связи с поступающими вопросцами по выставлению отметок по итогам первой учебной четверти Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области докладывает последующее. Текущий контроль успеваемости осуществляется в согласовании с локальным нормативным актом (дальше — ЛНА) образовательной организации. Внесение нужных конфигураций и корректировок проводится в согласовании с порядком разработки и утверждения ЛНА в каждой определенной образовательной организации. Длительность учебных периодов и каникулярного времени определяется календарным учебным графиком в согласовании с главный образовательной программкой образовательной организации. В согласовании с пт 11 части 1 статьи 34 Федерального закона «О образовании в Русской Федерации» следует, что «каникулы- плановые перерывы при получении образования для отдыха и других соц целей в согласовании с законодательством о образовании и календарным учебным графиком». Законодательством о образовании не установлена ровная зависимость меж организацией каникул и выставлением оценок за четверть до выхода на каникулы. В случае конфигурации сроков и длительности учебных периодов и каникулярного времени образовательная организация вправе пересмотреть механизм выставления текущих отметок, скорректировать сроки проведения промежной аттестации (к примеру: в случае спорных отметок, других ситуаций установить сроки выставления отметок за четверть, к примеру, в течение первой недельки либо 2-ух недель 2-ой четверти, либо производить текущий контроль успеваемости не по четвертям, а по полугодиям либо другое). Обращаем внимание на необходимость своевременного доведения до всех участников образовательных отношений изменение графика учебного процесса, воплощения текущего контроля успеваемости и промежной аттестации, — написал он в собственном Instagram.

Ситуация с коронавирусной заразой в Нижнем Новгороде и области всё серьёзнее, а поэтому конфигурации в нашей жизни происходят стремительно, иногда даже очень. Так, ещё не так давно власти региона не планировали отпускать школьников на каникулы ранее, но создать это всё-таки пришлось. Школы Нижегородской области запираются на каникулы уже с 19 октября.

— Все эти решения принимаются не от хорошей жизни, а для сохранности людей и спасения жизней. При всем этом мы исходим из цели малого дискомфорта для людей от ограничений. Но жить совершенно как обычно, как как будто вируса нет, пока, к огорчению, не получится. Сберегайте себя! — заявил глава региона.

Но родителей школьников куда больше тревожут не «тройки» и «двойки» за четверть, а полностью настоящий переход на дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Нижегородки даже провели одиночные пикеты против данной нам меры.

Источник: www.nn.ru

Добавить комментарий