Тест новейших зимних шин Bridgestone Blizzak DM-V3 — lets-store.ru

Резина DM-V3 — это новейший флагман в линейке нешипованных шин от японского производителя. Blizzak DM-V3 доступны фактически во всех типоразмерах (самый небольшой — 205/70 R15, самый большенный — 285/45 R22), но нацелены сначала на кроссоверы и вседорожники — конкретно так позиционирует эту резину производитель. В роли флагмана новейшие шины пришли на замену предшествующему поколению — Blizzak DM-V2 — по сопоставлению с которым они призваны показать еще наиболее высококачественное сцепление на скользкой дороге.

Эти колеса сделаны из резиновой консистенции усовершенствованной формулы (так именуемая Active Foam Rubber 2), имеют протектор пористой структуры с малеханькими неровностями, также четыре (а не две как ранее) продольных канавки, — это улучшает отвод воды. Микропузырьки помогают удалять водяную пленку с обледеневшей поверхности дороги — это весьма помогает не скользить на ледяном покрытии даже на тяжеленной машине. К слову, таковая же новомодная резиновая смесь употребляется и в модели легковых шин Bridgestone — Blizzak VRX2. По заверению производителя, который все посчитал в лаборатории и на тестах, эффективность торможения выросла на 6% на влажном покрытии и на 9% на скользком. Числа как бы маленькие, но в настоящих критериях это часто значит несколько метров, которые могут сохранить здоровье и спасти жизнь.

Также резина рекламируется как тихая и долговременная. И если крайнее проверить тяжело — это можно создать лишь за достаточно долгое время (непременно проверим и напишем позднее), — то все другие причины, включая заявленную тишину, попытаемся оценить в деле.

Итак, 1-ый тест — на шумность. Наш обутый в «Близзак» «Равчик» движется вправду тихо. И тише, и мягче, чем на лете, и чем на предшествующей зимней резине, которая стояла на нем в прошедшем году. Что на огромных, что на малых скоростях — звукового дискомфорта не отмечено. Броско, что новенькая резина — тихая даже невзирая на то, что обычно у автолюбителей марку Bridgestone принято поругивать, сначала, конкретно за шумность. Так что японские создатели очевидно поработали над критикуемым качеством в этом плане. Ок, данный параметр зачтен.

Сцепные характеристики приглянулись. Что на укатанном снеге, что на льду, которым некое время могли повытрепываться столичные дороги, в особенности опосля ледяного дождика, — кроссовер стоит уверенно, движется без сюрпризов, тормозит отлично. Электрические ассистенты в виде всяких ABS и ESP не бранились никогда. Курсовая устойчивость, акустический и ездовой удобство и равномерность износа — всё это достигается почти во всем за счёт особенной формы бортов шины, которая имеет выпуклый силуэт.

На пригородной трассе, в том числе не весьма неплохого свойства, Blizzak DM-V3 проявили себя готовыми и к ударным перегрузкам — даже касания боком острых краев неких выбоин и откровенных ям не привели к какому-либо грустному результату. Производитель позиционирует свои шины, образно говоря, как «завышенной надежности» — и по первым ощущениям это, полностью возможно, правда — хотя в очень твердых критериях мы, скажу откровенно, резину не испытывали — все-же наш RAV4 полностью для себя горожанин, и «убивать» его на бездорожье, как и большая часть хозяев таковых же авто, никто не собирается. Так что припас прочности, как мне видится, имеет пространство быть.

К слову, в качестве достоинства недозволено не отметить, что при приобретении резины у авторизованных продавцов Bridgestone, как уважающий себя премиальный бренд, предоставляет бесплатную годичную гарантию на продукт.

Главный «минус», который при желании можно отыскать в данной резине — это ее достаточно высочайшая стоимость. На русском рынке шины Blizzak DM-V3 — одни из самых дорогих, на уровне Nokian Hakkapelita. Дороже, чем Bridgestone, предлагается лишь резина от брендов Pirelli и Michelin. Но зато в этом случае — в отношении Bridgestone — по итогам личного тестирования буквально могу сказать, что эти колеса откровенно стоят потраченных на их средств.

Источник: carsguru.net

Добавить комментарий