118 любознательных фактов о Cadillac — lets-store.ru

21 августа 1902 года был основан бренд Cadillac. Представляем вашему вниманию 118 узнаваемых и не весьма фактов из биографии 1-го из наистарейших авто брендов

ИСТОРИЯ CADILLAC

1. Антуан Ломе де Ламот де Кадильяк, французский колониальный админ, основавший в 1701 году торговую факторию Форт Поншартрен-дю-Дэтруа, ставшую потом Детройтом, навряд ли мог представить, что его фамилию увековечит авто бренд. 

2. Основоположник Cadillac Генри М. Лиланд обучался у оружейника Сэмюэля Кольта и работал на знаменитой фабрике по производству револьверов, изучая точноемашиностроение — к примеру, внедрение инструментов, которые могут определять конструкции с точностью до 1/100 000 дюйма. Эти познания весьма понадобились в разработке и развитии Cadillac. 

3. В юности Лиланд переработал одноцилиндровый движок Oldsmobile, увеличив его мощность с 3,7 до 10,3 лошадиных сил. Когда он предложил улучшение основоположнику компании Рэнсому Э. Олдсу, тот произнес, что движок был очень драгоценным и очень массивным для шасси Oldsmobile.

4. «Cadillac» была сотворен на осколках «Авто компании Детройта», которая опосля того, как из неё в 1902 ушли Генри Форд и несколько его главных партнёров, разорилась и подлежала ликвидации. Для ликвидации активов конторы денежные покровители Форда, Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн обратились к инженеру Генри М. Лиланду и производственной фирме «Лиланд и Фолкнер», чтоб оценить завод и оборудование перед продажей. Заместо этого Лиланд уверил их продолжить авто бизнес, используя собственный готовый одноцилиндровый движок.

 5. 1-ый Cadillac Model A был закончен в 1902 г. И имел мощность 10 л.с. Кар был выставлен на Нью-Йоркском автомобильном салоне и произвел огромное впечателение, собрав 2000 заказов.

6. Стоимость первых Cadillac составляла 850 баксов. 

ПИОНЕР ИННОВАЦИЙ

7. Известный слоган «Мировой идеал» Cadillac получилблагодаря своим инженерным разработкам. Лиланд первым употреблял стандатизированные взаимозаменяемые детали. Чтоб обосновать точность расчетов, инженеры разобрали три кара на очах у арбитров, перетасовали все детали, и потом собрали опять. Через три денька все три машинки направились в 500-мильный рейс. Cadillac был награжден престижной заслугой Dewar Trophy за подтверждение взаимозаменяемости собственных каров.

8. Когда Cadillac лишь возник, «безлошадные экипажи» числились заранее ненадежными. Главными преимуществами компании стали точность производства и надежность. 

9. За 1-ый год Cadillac выпустила около 2500 каров. С 1904 по 1915 год Cadillac заходил в 10-ку наилучших по продажам каров в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) любой год.

10. «Кадиллак» был первым производителем, запустившим в серию вполне закрытый кар такси в 1910 г. 

11. К 1910 году Cadillac был первым производителем, начавшим общее создание каров с закрытыми кабинами. Реклама говорила: катайтесь на Cadillac и оставайтесь сухими во время дождика.

12. Закрытые кабины в итоге привели к возникновению равновесного коленчатого вала, чтоб машинки оставались тихими.

13. В 1912 году компания Cadillac существенно повысила удобство водителей, первой внедрив электронный стартер. Обладателям больше не приходилось крутить неловкую томную ручку, чтоб завести кар. 

14. … И этот электростартер выручил жизни. Инженеры Лиланда начали работу над стартером опосля того, как один из его компаньонов — Байрон Т. Картер, основоположник Cartercar — погиб, заводя кар застрявшего друга. Ручка резко оборотилась и стукнула его по голове; он погиб несколько недель спустя. Говорят, что опосля Лиланд произнес: «Я не допущу, чтоб Кадиллаки причиняли людям боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) таковым образом».

15. Cadillac был первым каром, снаряженным электронными фонарями, включая также дебют фар далекого света.

16. Движок Cadillac Type 51 объемом 5,1 л (70 л.с.) не был первым из когда-либо разработанных V8, но он был первым серийно выпускаемым и снаряженным резервуаром для охлаждающей воды. Правительство Соединенных Штатов купило пару тыщ таковых машин для перевозки офицеров во время Первой Мировой войны.

17. 29 июля 1909 года компания Дженерал Моторс заполучила «Кадиллак» за 5 969 200 баксов. Президент GM Вильям Дюран попросил Лиланда остаться управляющим и управлять компанией как собственной своей.

18. Лиланд и его отпрыск покинули Cadillac в 1917 году и основали Lincoln Motor Company … и сходу же обанкротили ее. Хотя Линкольн достигнул огромного фуррора за крайние 97 лет, главный их частью компания должна не Лиландам. Суровая налоговая ошибка в размере 4 млн баксов (сейчас 50 млн баксов) вынудила Лиланда реализовать Линкольн с аукциона. Генри Форд купил компанию за сущие копейки (8,5 млн баксов; 117 млн баксов сейчас) в 1922 году и, подождав несколько месяцев, бесцеремонно вывел Лиландов из строения, символически открыв новейшую эру.

19. В начале ХХ века у всякого автопроизводителя были свои представления о безупречном расположении частей управления. Все поменялось в 1916 году с возникновением Cadillac Type 53. Последовательное размещение педалей, рычаги ручного тормоза и переключения передач посреди салона и пространство для замка зажиганияв Type 53 оказались так интуитивно понятны и эргономичны, что с того времени стали прототипом компоновки для каров.

20. Когда кабина закрыта, шум и вибрация снутри усиливаются. И сначала 1920-х большая часть каров Cadillac сталкивались с данной нам неувязкой. Чтоб смягчить ход и уменьшить шум, компания сбалансировала V8, сделавего наиболее плавным и шикарным.

21. Cadillac Type 59c 1922 года мог накачивать шины: он был обустроен воздушным компрессором с автономным питанием.

22. В 1920-х годах Cadillac первым посреди автопроизводителей дает покупателям на выбор гамму из 500 цветов кузова.

23. В 1927 году Cadillac стал первым южноамериканским производителем каров, нанявшим авто дизайнера – Харли Эрла.

24. С именованием Харли Эрла сязана новенькая эпоха в авто дизайне «Ревущих 20-х». Он основал 1-ое художественно-дизайнерское отделение при авто компании, нареченное General Motors Art and Colour Section. Конкретно он сделал известную всем решётку радиатора, которая и по сей денек является визитной карточкой каров «Cadillac».

25. Судьба Харли Эрла началась в Голливуде: он создавал римские колесницы и повозки в стиле рококо для киношедевров тех лет. В 1927 году под его управлением возник стильный LaSalle Series 303. Зауженный радиатор и подтянутая передняя секция прибыльно отличала новинку от наименее роскошных соперников.

26. В 1928 году Cadillac представил «защитное листовое стекло» — 1-ое безосколочное стекло, установленное на модели Cadillac и LaSalle. Этот главный элемент сохранности стремительно распространился на всю линейку товаров General Motors.

27. У двухместного закрытого купе La Salle была малая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

28. 1-ый гидроусилитель руля возник еще в 1925 году. Но механизм был очень массивным: инженер General Motors Фрэнсис Дэвис оснащал им военные большегрузные машинки и экспериментировал с своим легковым каром. Гидроусилитель руля прижился лишь к началу 50-х, и некое время новость оставалась индивидуальностью дорогих моделей. В 1954 году General Motors сделала его неотклонимой деталью всех выпускаемых моделей Cadillac.

29. Cadillac сконструировал первую цельностальную крышу на пассажирском каре. Ранее авто крыши изготавливались из дерева.

30. В 1928 г. Кадиллак представил первую бесшумную синхронизированную ручную механическую трансмиссию переключения передач, использующую шестерни с неизменным зацеплением.

31. У гангстера Аль Капоне был седан Cadillac 1928 года выпуска, вполне бронированный, чтоб защитить его жизнь от конкурирующих банд. Когда он отправился в кутузку Алькатрас, кар был конфискован министерством денег.

32. Вечерком 7 декабря 1941 года (Перл-Харбор) Скрытая служба в один момент нашла, что ей необходимо что-то пуленепробиваемое, чтоб президент Франклин Д. Рузвельт выступил с речью «Денька бесчестия» в Конгрессе США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Когда его спросили, где он брал машинку за такое куцее время, президент, как понятно, произнес: «Надеюсь, мистер Капоне не возражает».

33. Капоне также обладал одним из Кадиллаков, которые использовались в фильмах «Крестный отец» и «Неприкасаемые». Модель 1929 года была его возлюбленной машинкой для ухода от преследования — в подтверждение этого на ней имелась пара пулевых отверстий. Paramount Pictures купила машинку и употребляла ее для огромного количества кинофильмов. 

34. 1-ый авто кондюк также был установлен на Кадиллаке, имел мощность остывания 370 Вт, и был сотворен компанией «С & С Kelvinator Co» в 1930 году.

35. Также в 1930 году Cadillac выпустил 1-ый движок V16, созданный для использования в карах, его называли прекрасным чудовищем объемом 7,4 л и мощностью 165 л.с.

36. Наиболее умеренный движок V12 был запущен в июле 1930 года для тех, кто не был готов к встрече с V16.

37. Сначала 1942 компания выпуск штатских моделейбыл приостановлен, а все мощности были ориентированы на помощь фронту. Меньше, чем через два месяца на заводе в Детройте произвели 1-ый танк M5 «Стюарт». Всего на заводах «Кадиллак» в Детройте и Мичигане было произведено 1470 таковых танков.

38. В 1943 году, Элен Ротер стала первой женщиной-дизайнером GM. Она создавала обивку, освещение и оборудование для салонов каров. Ранее Элен занималась дизайном ювелирных украшений в Париже и иллюстрировала комиксы для компании Timely Publications, которая потом стала Marvel.

39. В послевоенной Америке дамы брали авто в большем количестве, чем когда-либо до этого, и данный факт не улизнул от внимания дизайнера General Motors Харли Эрла. Чтоб привнести незначительно «дамского взора» в создание каров, им были наняты выпускницы 2-ух самых популярных Академий искусств в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). «Леди дизайна» (Damsels of Design) — это 20 женщин — профессионалов, создавших интерьер знаменитого Cadillac Eldorado и остальных знаковых моделей 50-х годов.

40. В 1958 году прошло Женское автошоу, которое было призвано направить внимание на работу профессиональных женщин. Любая из женщин-дизайнеров сделала интерьер ряда новейших моделей GM.

41. Некие леди пошли далее: к примеру, Сюзанна Вандербильт за свою долгую карьеру в General Motors разработала детский ремень сохранности, регулируемые сиденья и детские кресла.

42. Опосля 2-ой мировой войны Кэдди представила Америке 1-ое изогнутое лобовое стекло. Оно сделалось одной из главных отличительных черт авто дизайна 1950-х годов.

43. Миллионным Cadillac, сошедшим с сборочного потока, стал Coupe De Ville. Его возникновение торжественно приветствовали 25 ноября 1949 года.

44. Эта модель примечательна сама по для себя. К примеру, это был 1-ый Cadillac, развивший мощность в 160 л. с. Кар был обустроен первым верхнеклапанным движком Cadillac и имел рабочий размер 5,4 литра. Он был построен на базе кабриолета, на который просто установили несъемную железную крышу. Так возник новейший тип кузова — хардтоп, ставший весьма пользующимся популярностью в 50-е.

45. Хвостовой стабилизатор купе DeVille года был вдохновлен самолетом истребителем P38 Lightning.

46. В этом же каре реализована необычная мысль расположения бензобака с заливной горловиной в левом заднем габарите.

47. В протяжении 1950-х все огромную выразительность получали фронтальные бампера с колоритными элементами, схожими на артиллерийский снаряд. Их стали именовать бамперами Дагмар в честь известной телевизионной актрисы тех пор. Она захватила популярность своим глубочайшим декольте, что и отыскало отражение в заглавии бамперов.

48. 187 шуб сомалийского леопарда были применены для обивки модели  Debutante 1950 года. Плюс золотая приборная панель и ключ зажигания. 

49. Cadillac La Salle II Sports Coupe 1955 года был концептуальным каром, в каком отыскала применение таковая техно инновация, как корпус из стекловолокна, прикрепленный к раме для доборной жесткости. В общее создание, вообщем, эта разработка не пошла.

50. Очарованные быстрым развитием реактивной авиации и набиравшей обороты галлактической гонкой, инженеры General Motors в 1956 году спроектировали концепт кара грядущего — Firebird II. Футуристический кузов Firebird II вполне состоял из титана. Газотурбинная силовая установка, работающая на керосине, выдавала 225 лошадиных сил. Кар оснастили дисковыми тормозами на все колеса и независящей подвеской — разгон предполагался выше 300 км в час. Одной из основных нововведений стала система автопилотирования. Инженеры General Motors были убеждены, что в недалеком будущем скоростные магистрали будут обустроены особыми датчиками, которые будут направлять кар как по шпалам.

51. Eldorado Brougham 1957 года оснащался магнитными бокалами для виски и набором для мейкапа.

52. Культовые «плавники» на Eldorado 1959 года были результатом корпоративного обмана. Харли Эрл желал, чтоб дизайнер Билл Митчелл опустил задние плавники на четыре дюйма. Но Митчеллу они нравились, потому он просто приподнял их на четыредюйма, пока Эрл отсутстовал, чтоб позже возвратить на изначальный уровень. Уловка сработала, и плавники стали кульминацией стиля 1950-х годов.

53. В Eldorado Brougham 1957 года была в первый раз предложена функция «сиденья с памятью», позволявшая запоминать опции положения сиденья для различных водителей.

54. Также Eldorado Brougham 1957 года был обустроен электростеклоподъемниками, вполне автоматической силовой антенной и автоматическими дверными замками. Шутники гласили, что перечень оборудования внушительнее самого флагмана — в Eldorado Brougham было всего 5,5 метров длины. Но эти непривычные детали делали чувство, что будущее уже пришло, а это нереально измерить в метрах.

55. Cadillac Eldorado 1957 года был одним из самых дорогих каров в мире. Его стоимость в современном эквиваленте начиналась от 110 000 баксов.

56. Обычно, системы сохранности употребляют радар, чтоб предупредить о объектах впереди либо в слепых зонах, и по мере необходимости могут затормозить кар.Трудно представить, что аналогичной технологией мог повытрепываться концепт-кар Cadillac Cyclone XP-74 еще в 1959 году. Его радиолокационная система предупреждала о вероятном переднем столкновении — потенциальную опасность определяли два радара с бесконтактным зондированием, сокрытые в дерзких носовых конусах в фронтальной части кара.

57. К 1964 году температурный режим в Cadillac можно было надзирать при помощи термостата, это был 1-ый кар, предложивший клиентам климат-контроль. Система «Comfort Control» включала в себя три термистора, которые определяли температуру снутри салона, воздух, поступающий в салон, и воздух снаружи. Потом система регулировала подачу жаркого и прохладного воздуха в кабину для поддержания неизменной температуры.

58. С конца 1960-х гг. Кадиллак предлагал оптоволоконную систему предупреждения водителя о отказе электроламп.

59. В 1970-х годах Cadillac Eldorado был единственным кабриолетом в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в протяжении 8 лет, из-за особенностей новейшего законодательства.

60. Cadillac — 1-ый автопроизводитель, выпустивший подушечки сохранности. На неких моделях они начали устанавливаться уже в 1974 году.

61. Авто Cadillac могли похвастать самой протяженной конвейерной линией длиной наиболее 15 000 км. Компания таковым образом стремилась выделить дороговизну и эксклюзивность модели Allante. По сути, «сборочный поток» был больше воображаемым — шасси высылали в Италию, где устанавливали кузов, а потом машинка ворачивалась для досборки назад в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

62. Для производства модель Allanté Cadillac пришлось усовершенствовать итальянский аэропорт: нужно было расширить взлетно-посадочную полосу, чтоб иметь возможность принимать загруженные самолеты Боинг-747, так как на любом рейсе находилось 56 каров.

63. К 110-летию Cadillac журнальчик Popular Mechanics избрал 5 величайших каров Cadillac всех времен. Онивыбрали: 1908 Cadillac, 1953 Eldorado, 1948 Series 62 Club Coupe, 1967-1970 Eldorado Coupe и 2009 CTS-V. Они окрестили V-16 Series 452 и Series 90 1930-1940 годов «величайшим каром на земле».

64. Cadillac 5 раз становился владельцем премии Motor Trend «Кар года». Этот титул получили Cadillac CTS 2014 года, Cadillac CTS 2008 года, Cadillac Seville Touring Sedan 1992 года, Cadillac Motor Division 1952 года и Cadillac Motor Division 1949 года.

65. Лимузин, построенный на базе седана Cadillac 1976 года, записан в 1984 году в «Книжку Глобальных Рекордов Гиннеса» как самый длиннющий кар. Его длина составляет наиболее 12 метров, имеет обычные две оси и всего четыре колеса, что для таковой длины умопомрачительно.

66. С 1980-х годов Cadillac употребляет технологии 3Dпечати. В течение практически 30 лет в потрясающей подземной лаборатории печатают различные детали, от воздуховодов кондюка до целых фронтальных бамперов.

67. В 1980-х годах наиболее 300 000 автолюбителей в год выбирают Cadillac почти во всем благодаря новенькому предложению на рынке – способности провести тест-драйв.

68. Cadillac DeVille был первым каром с ночным видением. Такие камеры обычно употребляются в военных целях, но в этом случае Cadillac решил употреблять их для определения объектов в черном свете, чтоб создать вождение наиболее неопасным.

69. Кар Папы Римского Cadillac De Ville Popemobile в один прекрасный момент выручил ему жизнь. В 1999 году, во время визита в Мексику, на него было совершено покушение, но машинка смогла его защитить.

70. Эмблема Cadillac, производная от геральдического знака Антуана Кадильяка, перетерпела наиболее 30 конфигураций с момента собственного возникновения наиболее века вспять. Сейчас дизайн эмблемы стал абстрактным – эта трансформация была воодушевлена работами голландского художника и дизайнера Пита Мондриана.

71. До 1999 года на эмблеме Кадиллака было 6 птиц, и идентичность этих созданий длительное время была предметом споров. Некие считают, что это разновидность утки, остальные – что это птицы, похожие на ласточек, узнаваемых собственной быстротой. Добавляет интригу то, что птицы на гербе представлены без ног, что в геральдическом контексте показывает на то, что они «повсевременно в полете» в «активном поиске познаний».

72. В 2004 году вышел спортивный родстер XLR, ставший флагманом посреди спортивных авто марки. Он выделяется своим неповторимым стилем, подвеской, твердой дюралевой крышей и мотором Northstar. Это был 1-ый серийный кар Cadillac, оснащавшийся радиолокационным адаптивным круиз-контролем.

73. В 2015 году поклонники бренда устроили самый массовый парад Кадиллаков в истории. На родине Генри Лиланда вгороде Бартон (Вермонт) 298 каров различных годов выпуска собралось в одну огромную колонну, растянувшуюся наиболее, чем на 1,5 километра.

74. Cadillac постоянно был извествен удобной и мягенькой ездой. В крайних моделях это достигается благодаря технологии магнитной амортизации MagneRide, чтоб создать поездку еще наиболее плавной. В данной нам технологиииспользуется принципно новейший тип амортизаторов, заполненных магнитной жидкостью, в каких скользит поршень с электромагнитным управлением. Множественные датчики движения на каре питают программируемый контроллер, который отправляет переменное напряжение на любой электромагнит, одномоментно регулируя подвеску, чтоб восполнить изменение дорожных критерий.

75. Кар Cadillac NART существует в единственном экземпляре: Мысль сотворения концепт-кара Cadillac NART принадлежит гонщику Луиджи Чинетти, который предложил GM сделать шикарное купе «гран-туризмо», которое сумело бы составить конкурентнсть итальянским спортивным машинкам. К моменту окончания работ над концепт-каром в 1970 году проект растерял свою актуальность, потому Cadillac NART был показан в рамкахавтосалона в Турине на щите итальянской компании Zagato.

76. Кар Cadillac Cien был разработан в честь 100-летнего юбилея компании. Cien мог повытрепываться самыми передовыми технологиями: спутниковый коммуникационный компекс, система голосового управления, помощник парковки, система ночного видения с проекцией изображения на лобовое стекло. На данный момент кар стоит в музее компании.

77. Возникнув в самом начале эпохи шикарных джипов, Cadillac Escalade стал одним из фаворитом сектора. Реализации Escalade неприклонно росли: пуск модели второго поколения прирастил их на 35% в 2002 году и еще на 55% в последующем, когда удлиненная модель ESV и пикап EXT вошли в полное создание. В 2004 году Escalade стал абсолютным блокбастером: 62 250 экземпляров было продано на одном лишь южноамериканском рынке.

78. Развитие технологий в Escalade никогда не происходило во вред мощности: модель 2019 года дает на 65% больше лошадиных сил, чем уникальная модель 1999 года.

ПРЕЗИДЕНТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ

79. Президент США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Вудро Вильсон был одним из первых, кто употреблял Cadillac для муниципальных нужд. Он обладал Cadillac Series 53 и употреблял его на параде победы в Первой мировой войне в 1919 году.

80. Генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр прибыл на свою первую инаугурацию в кабриолете Эльдорадо 1953 года.

81. Известным каром Эйзенхауэра был бронированный седан серии 75 1942 года. Эта машинка лицезрела с генералом фронты боевых действий в Северной Африке, Франции и остальных странах с 1942 по 1944 год. Она была вооружена затемненными фонарями, антибликовой расцветкой в оливково-сером цвете и красноватым номерным знаком, увенчанным пятью серебряными звездами. Посреди 1950-х годов кар был объявлен министерством обороны лишним, но был потаенно куплен на аукционе группой друзей президента, и опосля полного ремонта (включая перекраску в первоначальную схему военного времени) припаркован около Белоснежного Дома как сюрприз для президента. Сейчас эту машинку можно узреть в музее Эйзенхауэра в Абилине (Канзас), ее пробег составляет около 200 000 миль.

82. Cadillac президента издавна получил прозвище «Зверек». На его создание уходит около 4 лет. Почти все защитные функции, в особенности его особая запатентованная броня, проходят сложные многоэтапные тестирования. 

83. Не считая брони, кар обеспечен системой подачи кислорода, толщина дверей составляет 8 дюймов, а полная шумоизоляция не дозволяет никаким сторонним шумам просачиваться в салон. 

84. Опосля того, как президентский кар списывают, скрытая служба вполне его уничтожает. Это дозволяет избежать утечки инфы о разработках сохранности и связи, также дает возможность проверить, как отлично броня выдерживает настоящие пули, бомбы и остальные наружные опасности.

85. Лишь одному президентскому лимузину — Cadillac Fleetwood B cabin 1993 года Билла Клинтона удалось избежать данной нам участи, и сейчас он находится в Президентской библиотеке и музее Уильяма Клинтона в Литл-Роке, штат Арканзас. Гостям разрешено осматривать кар лишь снаружи, его салон остается запертым и труднодоступным для публики.

ГОНОЧНАЯ ИСТОРИЯ

86. В 1927 году «Cadillac La Salle» стал каром, открывающим гонку «Indianapolis 500». Тогда в данной нам роли Кадиллак выступил в 1-ый, но, естественно же, не в крайний раз. Авто La Salle ещё 5 раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (La Salle), 1937 (La Salle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante). 87. В гонке «24 часа Ле-Мана» 1950 года участвовали два гоночных кара Cadillac Series 61: один — серийная модель, снаряженная гоночным движком, а иной получил прозвище «Le Monstre» за его одичавший аэродинамический вид, совсем непохожий на хоть какой послевоенный Кадиллак.

88. В 2000 году Cadillac возвратился в гонки с конструктивно новеньким макетом гоночного кара; Cadillac Northstar LMP. Модель LMP, сделанная на базе приготовленного к гонкам 4,0-литрового мотора Northstar Twin Turbo V8, стала броским заявлением и принципиальной вехой для бренда.

89. Cadillac CTS-V.R дебютировал в 2004 году на сверхконкурентном чемпионате SCCA World Challenge GT. Основанный на Cadillac CTS-V первого поколения, он был доказанным фуррором:на его счету победы в чемпионате производителей, чемпионате водителей, 10 побед в общем зачете, 7 в стартовых позициях и 36 подиумов, до этого чем он окончил карьеру в 2007 году.

90. Макеты Cadillac Racing Dpi-V.R были сделаны для роли в чемпионате IMSA WeatherTech Sportscar Championship, гоночной серии, в какой участвуют авто нескольких классов и проводятся наиболее долгие гонки на выносливость.

91. Версия Cadillac CTS-V II поколения с коробкой-автоматом прошла круг Нюрбургринга за 7:59.32, рекордное время для серийно выпускаемых седанов.

CADILLAC В МИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ И АВТОМОБИЛИ ЗВЕЗД

92. В 1956 году 1-ый альбом Элвиса Пресли разошелся тиражом в 300 тыщ копий за 1-ые три недельки продаж. Он заработал 22 миллиона баксов и сходу же издержал гонорар на большой дом «Грейсланд» в родном Мемфисе, также на целых четыре «Кадиллака». Это вызвало недоумение в обществе. На вопросец, для чего ему столько лимузинов, Пресли дал ответ: «Я, естественно, не пользуюсь всеми 4-мя. Они на тот вариант, если я разорюсь — тогда смогу реализовать парочку и получить средства». 

93. Одним из этих «Каддилаков» был лимузин 1954 года выпуска. В оригинале он был белоснежного цвета, но его перекрасили в желтоватый. Данной нам машине не очень подфартило: когда Элвис купил поместье «Грейсленд», на ней перевозили хозяйство мамы певца – кур, уток, индюков. Они так испачкали машинку, что отчистить ее не удалось, и Элвис решил, что пора брать новейшую.

94. Возвратившись домой из армии, Элвис сходу заказал для себя новейший «Cadillac». На базе самого драгоценного 6,4-метрового лимузина Fleetwood 75 тюнинг ателье сотворилопроизведение искусства. Салон машинки, колесные диски и ободки фар отделали золотом, установили телефон, телек, холодильник и проигрыватель пластинок. Машинку покрыли 40 слоями краски уникальногоперламутрового цвета, в которую подмешалибриллиантовую пыль. Кар стал весить наиболее 2-ух тонн, но обычный движок в 345 л.с. совладал с доборной перегрузкой и развивал около 185 км/ч.

95. Cadillac не создавал серийных универсалов, но для Элвиса Пресли один был сделан на заказ. Спецификации King на универсал DeVille 1972 года включала эмблему Cadillac из 24-каратного золота, спицы колеса из 24-каратного золота и современный 8-дорожечный магнитофон.

96. Элвис Пресли не только лишь сам обожал “Кадиллаки”, да и нередко приобретал авто в подарок. К примеру, презентовал Cadillac Eldorado Brougham Мэрилин Монро. Опосля ее погибели новеньким обладателем стал собиратель из Санкт-Петербурга, который позднее передал кар в музей. Сотрудники музея говорят, что в салоне все еще можно почувствовать возлюбленный запах актрисы “Chanel № 5”.

97. В 1941 году собственный 1-ый Cadillac приобретает Сальвадор Дали, и остается верен бренду в протяжении всей жизни.

98. Когда управление General Motors, желая усовершенствовать марку Cadillac, запланировало выпуск еще наиболее шикарного кара, к Дали обратились с просьбой создать эскиз. Живописец шариковой ручкой на почтовой бумаге изобразил «утекающий» Cadillac с фиолетовой железной драпировкой, практически вполне скрывающей кар, оставляя открытыми только окна. Конкретно так он представлял для себя шикарную машинку. Позднее он употреблял эту идею в разработке 2-ух необыкновенных полотен «Одетый кар» и «Особый кар».

99. Кадиллак имеет туристскую достопримечательность. Она был сотворена в 1974 году в Амарилло, штат Техас, и достопримечательность достаточно необыкновенная. Ее создателями стали живописцы, входившие в арт-группу «Муравьиная ферма» — Чип Лорд, Хадсон, Маркес и Дуг Майклс. Установка состояла из подержанных и выброшенных каров «Кадиллак», представлявших эволюционные ряды и полузарытых носом в землю под углом египетской пирамиды Хеопса. Более примечательны появление и исчезновение соответствующей черты ранешних Кадиллаков — плавников с 1949 по 1963 гг.

100. Измышленный город Радиатор-Спрингс в мульте «Тачки» находится на границе с районом, обозначенным на карте как «Область Кадиллаков», и в протяжении кинофильма на заднем плане можно созидать горные системы в форме перевёрнутых машин.

101. Один из самых увлекательных музеев Cadillac находится в Венгрии, в курортном Кестхее. В коллекции около 15 каров, большая часть из которых в безупречном, заводском до крайнего болта состоянии. И они все — на отличном ходу. Самый старенькый экземпляр — Cadillac Model F 1905 года, модификация самой первой модели Cadillac А.

102. Концепт кар Cadillac Elmiraj современное чтение традиционного двухдверного гранд-купе, сочетающее роскошь и спорт – как приглянулся публике, что немедля отыскал отражение в коллекции игрушечных машинок Hot Wheels.

103. В 2016 году в Нью Йорке в районе Сохо возникло культурное пространство Cadillac House: арт-площадка, бутик, кофейня и комфортный лаундж для встреч. Это концептуальное пространство отражает новейшую философию Cadillac — Dare Greatly, выделяющую образ жизни сторонников бренда. 

104. Cadillac 1971 года больше 25 лет простоял припаркованным на улице Нью Йорка и успел покрыться ржавчиной. Правила эвакуации каров, действующие в гооде, не дозволяли властям убрать машинку даже временно. Равномерно кар стал местной достпримечательностью и получил свой указатель на онлайн-картах. Не так давно, правда, его все-же выслали на новое пространство жительства. 

105. Актриса Рита Хейворт в 1987 году оставила собственный Cadillac Eldorado 1956 года выпуска другу – каскадеру Керли Банфиллу. На данный момент ему уже 106 лет, и не так давно, знаменитый кар был угнан неведомыми злодеями. Но находить угонщиков не пришлось: через некое время они сами возвратили машинку в полицейский участок, не повредив и не украв ничего из салона. 

106. Кар Сильвестра Сталлоне — Cadillac Escalade ESV, был удлинен еще приблизительно на 50 см по требованию актера. Не считая того, тюнинг коснулся интерьера машинки. В салон разместилась просторная гостиная с пятью раздельными креслами и столиками. Для утехи повешен большой телек со интегрированной акустической системой. Также есть несколько мини баров. А оконные шторки с электроприводами обеспечивают приватность обладателя. 

107. Майку Тайсону нравится золотой цвет, потому практически все свои машинки он перекрашивал в золото. На заре собственной карьеры Тайсон обладал Eldorado 85-го года выпуска, позднее заполучил Cadillac Seville,.

108. Любитель Cadillac – продюсер и певец Джей Зи сам много лет ездит на Escalade, логично, что первой машинкой его дочери тоже стал Эскалейд. Подарок девченка получила на 2-ой денек рождения, и кар, естественно, был игрушечный.

CADILLAC В РОССИИ

109. В коллекции Л.И. Брежнева было два кара Cadillac. 1-ый был подарен ему Ричардом Никсоном в 1971 году. На этом каре генсек ездил вкупе с Госсекретарем США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Генри Киссинджером во время его визита в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) в 1972 году. 

110. 2-ой кар Брежнева — Cadillac Eldorado сделали по специальному заказу за три денька и доставили в Москву транспортным самолётом американских ВВС (Военно-воздушные силы (флот) (ВВС, ВВФ) — вид Вооруженных сил государства, в функции которого входит борьба с противником, находящимся в космосе, воздушном пространстве, на земле, на поверхности моря и под водой, а также транспортировка десанта, доставка имущества и вооружения, воздушная разведка, разведка погоды при помощи летательных аппаратов).

111. Под Можайском открыт увлекательный личный музей ретро каров. В коллекции музея – самое огромное собрание Кадиллаков в Рф. В одном из ангаров стоят четыре представителя 75–й серии именитых лимузинов. 

112. В коллекции музея представлен неповторимый кар– Cadillac Никсона, который ездил на нем во время неофициального визита в 1976 году. Кар остался в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), а заместо него Никсону презентовали черную икру весом с кар. Стоимость такового количества икрысоставляла приблизительно 4 миллиона русских рублей. Позднее кар был выкуплен собирателем, а не так давно передан в музей. 

113. Поэт Евгений Евтушенко в 1972 году, за длительное время до собственной эмиграции в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), написал строчки, в кторых также упоминается Cadillac как один из знаков Америки:

«По Америке настолько многодетной, 

но строго диетной, 

где ни яблок моченых, 

ни хрустких соленых груздей, 

я веду «кадиллак», 

а со мною мой отпрыск шестилетний — 

к пятилетней любимой 

отпрыска везу на «birthday».​

114. В Рф авто Cadillac официально начали продаваться в 1991 году.

115. Скоро опосля возникновения в Рф Cadillac стал для почти всех олицетворением мечты: «Темный Кадиллак тихо проезжал, на него смотрела ты. И в твоих очах запылал пожар той несбыточной мечты», — зрела группа «Нэнси» в 1994 году.

116. В пригороде Новосибирска живет мастер, увлекающийся созданием каров из снега. Одна из вершин его творчества – раритетный  Cadillac V-12 Model 370A 1931 года. Для большего сходства в постройке были задействованы стальные миски для фар, которые сияли в мгле благодаря интегрированным свечкам. Постройка кара заняла около 1,5 месяцев.

117. Третье поколение знаменитого Cadillac Escalade было официально представлено в Рф, в том числе в гибридной версии. За 8 лет в Рф было продано 4,5 тыщи каров третьего поколения.

118. Самый раритетный Cadillac, который сейчас можно приобрести в Рф – Fleetwood 75 серии 1956 года. Пробег составляет всего 80 000 км и кар находится на ходу.

    CadillacисторияКадиллак

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий