5 обстоятельств избегать платных дорог в Рф (кроме цены проезда) — lets-store.ru

Платные дороги — это не плохое покрытие, отсутствие перекрестков, завышенная скорость движения. Но и недочетов у их, к огорчению, не меньше, если не больше.

Редакция

Главный недочет платных дорог вытекает из их наименования. Расставание с средствами — это не самое приятное событие в жизни. Правда, в русские времена почти все желали на тему «Пусть будет дороже, но лучше!». Мечты реализовались, но понимание того, что к цены бензина добавились остальные значительные растраты, естественно же, не доставляет наслаждения.

А какие еще недочеты у наших платных дорог? Они, к огорчению, есть.

1 Неловко оплачивать

Когда на трассе «Дон» подъезжаешь на коренастом седане к окошечку для оплаты, то понимаешь: было надо прижаться правее и выйти на улицу — так платить удобнее! И все поэтому, что на почти всех пт сбора пошлины из стенки тут выползает убогий древесный ящик, в который нужно положить средства. Ящик исчезает снутри, потом вылезает наружи — сейчас нужно левой рукою выгрести из него чек и сдачу. И то, и другое сдувает порывистый ветер. А если в сдаче находится мелочь, то до нее из машинки просто не достать. При оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) картой — новейшие задачи: почему шофер должен, хотя бы на время, отдавать какому-то ящику свою банковскую карту? И как вводить в схожих вариантах пин-код?

Получать транспондер? Он комфортен для тех, кто рассчитывает воспользоваться им повсевременно — в неприятном случае это растрата средств. К тому же практика указывает, что не все транспондеры работают на различных автодорогах. Для любителей девайсов это, быть может, и развлечение, но для среднего мещанина — повод ощутить себя обманутым.

Пиктограммы — отдельная головоломка. То и дело видишь, как кар пробует выехать из «ловушки» задом, невольно распихивая тех, кто уже пристроился сзаду. А всё поэтому, что человек просто заехал не в тот коридор — тут наличные не принимают, нужен транспондер. Опытные водители таковых ошибок не допускают, а вот новенькие — просто. К слову, пиктограммы на различных автодорогах имеют различия.

На открывшихся участках ЦКАД оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) другая: вы едете вроде бы безвозмездно, без шлагбаумов. Но платить все равно придется, лишь задним числом уже опосля поездки — через комп. Как бы, это комфортно, но почти все просто забудут это впору создать. А кто-то и подавно не усвоит, что движется по платной дороге. Вдруг уже наступил коммунизм и не плохая дорога оплаты совершенно не просит… Но это не так: камеры видеофиксации работают круглые сутки и никогда не запамятывают включать для вас «счетчик».

2 Очень стремительно

На трассе М11 почему-либо никто не смотрит за соблюдением высокоскоростного режима. Потому лихая езда на предельных режимах здесь в почете: при разрешенных где-то 130 км/ч вы всегда будете кому-то мешать, поэтому что почти все несутся здесь под 200… А это небезопасно: дорога рассчитана на 150. К тому же на почти всех участках ведется ремонт. Знаки предупреждают о этом заблаговременно, но когда стрелки на спидометрах лежат в правой части шкалы, то восприятие реальности очень изменяется, а перекрытые участки появляются как бы «вдруг».

3 Очень скучновато

Авто путешествие по платной дороге часто преобразуется в невеселую поездку по безликой трассе. Ни деревушек, ни церквушек — лишь километровые столбики и нескончаемая лента отбойников. Время от времени это может таить в для себя опасность: от подобного однообразия водителя может потянуть в сон.

4 Большенный расход горючего

При езде на «трехзначных» скоростях расход горючего резко увеличивается — разница быть может двойной и даже больше. Водители вспоминают о этом тогда, когда вспыхивает индикатор на панели устройств — чудилось бы, лишь что заправлялись, а бак снова пустой. На платной трассе это весть может оказаться вдвойне противным: в отличие от бесплатных дорог, наиблежайшая АЗС быть может весьма далековато, а поэтому есть шанс обыденно застрять. Свернуть с таковой трассы тоже недозволено: ближний съезд может размещаться совсем не за поворотом… В безнадежных ситуациях могут посодействовать аварийные комиссары, которые по камерам отследят остановившийся кар и проезду к для вас выяснять причину остановки. Они же могут подлить для вас горючее.

5 Негде поесть, попить и напротив

Как это ни удивительно, но инфраструктура русских платных дорог пока что фактически не развита. Если вдоль обыденных дорог то и дело попадаются АЗС, кафе, магазинчики и остальные места отдыха, то на платной дороге типа М11 они наперечет. Потому планировать свои поездки по таковым дорогам необходимо тщательнее, чем обычно. Может быть, через пару лет тут покажутся 10-ки АЗС со стоянками, туалетами и кафетериями, но сейчас лучше ориентироваться на «беспосадочный перелет» из пт А в пункт В.

Всем фортуны как на платных, так и на бесплатных дорогах!

    автомагистралиплатные дорогироссийские дороги

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий