6 шагов: как приготовить байк к зимнему простою — lets-store.ru

Погода в этом году веселила плюсовой температурой до самого декабря, так что, возможно, вы совершенно не так давно поставили собственный байк на зимнее хранение. А не запамятовали ли вы его приготовить к зимовке? Пока не началась предновогодняя суета, вы еще сможете это создать, руководствуясь сиим материалом: вместе с техническим профессионалом Total Vostok Юрием Бачуриным мы узнали, как законсервировать байк верно.

Редакция

Любой мотолюбитель, оставляя собственный байк на зимний обычной, должен позаботиться не только лишь о сохранности имущества, да и приготовить стального жеребца в техническом плане, обезопасив от действия физических и хим действий. Вот обычной рецепт из 6 шагов, как это создать.

1. Кропотливо очистить байк от всех загрязнений

Поначалу стоит удалить все загрязнения и кропотливо промыть байк. Проверьте, не возникли ли на железных деталях корпуса «жучки». С маленькими пятнами ржавчины лучше разбираться сходу, используя особые аэрозоли. К примеру, ELF Moto Multilube+. Это функциональный продукт, который не только лишь удаляет ржавчину и защищает от коррозии, но также имеет водоотталкивающие характеристики — можно обработать железные поверхности байка в профилактических целях перед зимовкой.

Если охото навести полный лоск и защитить не только лишь железные поверхности, да и детали из кожи и пластмассы — используйте силиконовые смазки и аэрозоли. С прозрачным ELF Moto Silicone Spray байку добавится эффект глянцевого блеска. Также сиим спреем следует обработать покрышки опосля постановки в гараж — мотоциклетная резина весьма мягенькая и в сухом отапливаемом помещении резвее авто высыхает и твердеет.

2. Залить топливный бак под крышку

Основная опасность в обычное байка на зимнем хранении заключается в выделении конденсата снутри узлов техники, потому что образование воды приводит к коррозии деталей. В особенности это касается топливного бака.

Для предотвращения коррозии бак нужно залить топливом до самого верха. В этом случае бензин будет омывать очень огромную внутреннюю поверхность, препятствуя образованию конденсата и защищая бак от коррозии.

3. Отсоединить и на сто процентов зарядить аккумулятор

Аккумулятор лучше на зиму снять. Если этого не создать, то даже в режиме простоя на байке он будет терять заряд. В весеннюю пору это чревато не только лишь необходимостью его на сто процентов зарядить (что, в общем-то, не неувязка), да и полным выходом из строя. Батарея, оставленная на долгое время без подзарядки, подвержена сульфатации пластинок. Из-за хим процесса к весне с аккумом можно проститься. Ускорят процесс деградации батареи и резкие перепады температур.

Снятый аккумулятор стоит хранить в сухом холодном помещении. Некие специалисты рекомендуют заряжать его раз в месяц-полтора, чтоб избежать деградации батареи.

4. Поменять масло и проверить привод

Проверьте в аннотации по эксплуатации байка, когда стоит поменять масло. Нередко производители рекомендуют созодать это и до зимнего простоя, и опосля, если перерыв был выше 4 месяцев.

Также не стоит забывать о чистке и обильном смазывании цепи. Для данной нам цели стоит выбирать особые смазочные материалы для мотоцепей, которые разработаны для сложных критерий эксплуатации. Очистить цепь можно при помощи состава ELF Moto Degreaser+.  Для следующей смазки цепи можно применять аэрозольную смазку ELF Moto Chain Lube, которая наращивает срок службы цепи, защищает её от коррозии, также не растворяется в воде, даже соленой. 

Если ваш байк оборудован карданом, проверьте уровень масла в редукторе и поменяйте его, если пришел срок.

Ременный привод осмотрите на предмет износа зубьев и возникновения трещинок на самом ремне, кропотливо очистите ремень особым средством, проверьте натяжение.

5. Проверить состояние охлаждающей воды

Для хранения байка при отрицательных температурах необходимо позаботиться о том, чтоб охлаждающая жидкость не промерзла. Для этого необходимо убедиться, что температура начала кристаллизации залитой воды ниже мало вероятной температуры окружающей среды. Хорошим вариантом будет подмена ОЖ перед постановкой байка на хранение, если проведение данной нам работы предвидено в наиблежайшее время регламентом обслуживания.

6. Поместить в теплый гараж под тент

Крайнее по счету, но не по значению, действие — обеспечить, по способности, байку хранение в теплом гараже, чтоб избежать негативного воздействия перепадов температур. Теплым считается гараж, в каком температура не опускается ниже +5 градусов, поэтому что для узлов более пагубен переход из отрицательных к положительным температурам.

Также опосля проведения всех нужных операций байк можно накрыть особым тентом, чтоб избежать попадания наружных загрязнений на его поверхности.

    инструкцииконсервация мотоцикламотоциклысезонное хранение

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий