Аймоне ди Савойя Аоста, глава Pirelli в Рф: «Задумывался, что проживу тут два года, а остался на 25 лет» — lets-store.ru

Аристократ, барон, человек, который полностью мог оказывать воздействие на итальянскую политику… Но собственный выбор он сделал в пользу карьеры в Рф

Станислав Шустицкий

Аймоне ди Савойя Аоста уже больше четверти века живет в Рф, отлично гласит по-русски и возглавляет русский кабинет итальянской компании Pirelli…

— Если поглядеть на генеалогическое древо, то логичным было бы несколько другое развитие вашей карьеры. Какую профессию прочили для вас ваши предки?

— Трудно ответить на этот вопросец. Дело в том, что мой отец родился при монархическом строе, и для него форма служения Отечеству была предопределена. Каким он лицезрел мое будущее, я не понимаю — я родился уже в республиканской Италии. Нравится мне это либо нет, но это факт. При всем этом я не обсуждаю строй, я служу не Республике, а Италии. Тем не наименее, два года вспять от республиканского правительства я получил рыцарство, и для меня это большая честь. Любопытно то, что во время церемонии награждения засол Италии в Рф отметил, что в первый раз в моем лице член Савойской семьи получил заслугу от правительства Республики. Символичным было то, что заслугу я получил в июне, и конкретно в июне 1946 года царская семья покинула страну. Я, естественно же, горжусь высочайшей заслугой, но… в душе остаюсь монархистом. Поглядите, как отлично и в политическом, и в экономическом плане себя ощущают Испания, Англия, Дания, Голландия, Швеция, Норвегия — страны с монархической формой правления.

Что касается профессии, я был постоянно волен в ее выборе, что не скажешь о моем отце, человеке, который вырос в совсем другом мире.

О какой профессии вы желали и осуществилась ли мечта?

— Нет, не осуществилась — как и хоть какой итальянский мальчик, я грезил стать футболистом. А если серьезно, то я буквально знал, кем не желаю стать. По полосы отца все были военными, но я не желал связывать свою жизнь с армией. В то же время я проходил неотклонимую военную службу и служил с огромным энтузиазмом. Но никогда не разглядывал вариант создать службу в армии делом всей жизни. Как, вообщем, с юношества не задумывался о работе в шинной индустрии. Потому, начиная трудовой путь, я пару раз менял направление, находил, что мне будет любопытно.

Беседуя с главами представительств, работающими в Рф, я слышал, что далековато не они все с экстазом воспринимали предназначение на работу в нашей стране…

— У меня иная история. Когда компания Pirelli предложила мне должность, я жил в Рф уже 6 лет и порядка 9 лет работал тут. Так что в плане географии для меня ничего не поменялось, а вот предложение работать в таковой большой компании, как Pirelli, было прельщающим. В общем, работа в Рф для меня ссылкой не стала.

Как вы совершенно попали в Россию?

— В первый раз по полосы бизнеса я побывал тут в 1991 году, а работать начал в 1992‑м. Совсем перебрался в Россию в 1994 году. И это была совсем иная Наша родина. Как, вообщем, и Европа, в особенности Италия. В моей стране положительными были 80‑е годы — это был период бурного развития Италии. 90‑е в Рф для меня, юного человека, были весьма увлекательными — на самом деле, рождалась иная страна, и я все это мог не только лишь созидать со стороны, да и жить в этом мире.

Подразумевали ли вы тогда, что задержитесь в данной нам стране на четверть века?

— Задумывался, что проживу тут года два, не наиболее, но уже тогда втюрился в Россию. Как-то в декабре я вышел из отеля «Метрополь» и попал в сказку: с неба падали большие снежинки, все вокруг было покрыто белоснежным снегом… Тогда я помыслил, что было бы хорошо узреть такое хотя бы еще несколько раз. И вот уже больше 25 лет могу следить схожее.

На предложение работать в Pirelli вы сходу согласились?

— Да, но вначале это было подразделение, которое занималось созданием оптико-волоконных кабелей. Шел 2000 год, интенсивно развивалась сфера телекоммуникаций, и этот вид продукции Pirelli был обширно нужен. Я радовался тому, что буду работать в прелестной компании на оживленно развивающемся рынке. Но веб развивался не так быстро, как создание кабелей, и востребованность данной нам продукции скоро снизилась, бизнес стремительно терял привлекательность. Невзирая на то что сфера моей ответственности была дополнена Прибалтикой и Болгарией, я сетовал управлению компании на недочет работы. В итоге в 2004 году мне предложили возглавить шинное подразделение, и это было по-настоящему любопытно. Для начала мы решили отрешиться от работы с импортерами, открыли консульство, обзавелись своим складом. Потом добавились фабрики. В общем, мне на данный момент буквально не скучновато.

Нередко молвят, что российские и итальянцы почти во всем, включая характер, похожи. Согласны ли вы с сиим суждением? К примеру, в плане ведения бизнеса?

— Полностью согласен. Когда мы говорим о связях, о том, как необходимо организовывать бизнес — отношения Рф и Италии можно ставить в пример. Может быть, главную роль играет общность наших взглядов на жизнь, которые различаются от тех, которые превалируют в Германии, во Франции либо Англии. Не думаю, что это соединено с характером — здесь задействованы какие-то остальные, потаенные предпосылки.

Другими словами вы полностью готовы к проявлению русской бюрократии либо к законам, которые далековато не постоянно поддерживают бизнес?

— О, вы бы попробовали поработать в Италии! К примеру, попробовали бы там открыть фирму…

Как трудно предсказывать развитие ситуации на русском рынке шин?

— Весьма трудно. Рынок аномален с экономической точки зрения, потому что зависит от огромного количества причин. С одной стороны, политическая ситуация тут довольно размеренна, но экономика не постоянно развивается так, как желали бы фавориты страны. И это серьезно влияет на бизнес-планы хоть какой компании, работающей в Рф. Pirelli не стала исключением. В 2007 году мы желали строить завод, условились с компанией «Ростех» о совместном предприятии по строительству. Но потом случился кризис 2008 года, и к этому проекту мы вновь возвратились в 2009‑м. Обусловили и пространство для завода — город Тольятти. Стартовая мощность производства обязана была составлять 4 млн шин раз в год с следующим наращиванием размеров. Проект не сложился, потому что последовало предложение разглядеть возможность приобретения уже имеющихся заводов из структуры «Газпрома». На том и порешили, и это был уже 3-ий бизнес-план. В 2010 и 2011 годах мы начали постепенную модернизацию и внедрение технологий Pirelli на заводе в Воронеже, а в 2014‑м случился очередной кризис, и нам снова пришлось поменять планы. Если гласить о деньках нынешних, то эпидемия тоже никак не выравнивает ситуацию в бизнесе.

Компетентность Pirelli в разработке и производстве летних шин не подвергается сомнению. Как изменялось отношение потребителей к линейке шин для грозных зимних критерий, разработанных в Италии?

— В этом случае спрос определяется наличием предложений. К примеру, у нас есть красивая шипованная шина Ice Zero 2, которая во всех тестах заходит в тройку фаворитов. Хорошие результаты демонстрировала и ее предшественница, но были вопросцы к уровню шума. В Ice Zero 2 мы, без ухудшения других черт, повысили характеристики акустического удобства. Это может показаться странноватым, но у нас нет заморочек с реализацией зимних шин. Дело в том, что при покупке зимних шин люди больше задумываются о сохранности и о тех разработках, которые эту сохранность обеспечивают. Вождение в летних критериях наиболее уютно, потому большая часть потребителей считают, что тут есть возможность для экономии и ничего ужасного не произойдет, если дать предпочтение, к примеру, китайским производителям. Потому и конкурентность на рынке летних шин еще выше. В зимней линейке покупатели отдают предпочтение тем брендам, где развитие технологий идет в правильном направлении и чья продукция показывает высочайшие результаты в тестах.

Конкурентность на русском рынке шин вправду высока. Какие рекламные инструменты дают лучший итог, стимулируют реализации?

— Сначала, это работа с покупателями в точках продаж шин. Неслучайно мы тратим приличные средства для обучения персонала таковых магазинов. Клиент желает получить исчерпающую информацию о свойствах шин, и торговец должен ее предоставить в полном объеме и с абсолютным познанием вопросца. Можно растрачивать большие средства на рекламу на телевидении и в остальных средствах массовой инфы, но ничто не поменяет общения с специалистом. В то же время было бы некорректно не употреблять имиджевые моменты, к примеру роль компании Pirelli в гонках «Формулы-1». Это подтверждает тот факт, что наша компания располагает неповторимыми технологиями, которые опосля испытаний в экстремальных критериях рано либо поздно находят применение и в штатских шинах. В связи с сиим у вас наверное покажется вопросец о том, как в солнечной Италии разрабатываются шины для грозных зимних критерий? Центр исследовательских работ и разработок Pirelli вправду находится в Милане, но испытания зимних шин мы проводим в самых грозных погодных критериях, к примеру на полигоне в Северной Швеции. Не считая того, на наших русских заводах есть инженерные группы, которые находятся на неизменной связи с нашим миланским R&D.

В заключение не могу не спросить вас о новостях, которые в наиблежайшее время покажутся на русском рынке…

Обновление нашей зимней линейки было сравнимо не так давно, так что в наступающем сезоне новинок не будет. Но развитие последующих поколений шин уже идет, и надеюсь, что в 2022 году мы их представим. Что касается летней линейки, то в весеннюю пору последующего года покажется модель Cinturato All Season. При всем этом мы осознаем, что всесезонные шины большенный популярностью в Рф не пользуются, но считаем нужным иметь нишу и в этом секторе. Наверняка, наиболее увлекательным будет то, что в летнем сезоне-2021 мы продолжим развитие новейшей линейки Pirelli Powergy — тут будут представлены типоразмеры от 17 дюймов и выше.

    Pirelliинтервьюроссийский рынокшины

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий