Кандидатура новенькому «Рапиду»: 5 бестселлеров классом выше — lets-store.ru

Перечисляем некогда пользующиеся популярностью модели «гольф-класса», которые на данный момент можно отыскать по стоимости малогабаритного чешского лифтбэка. Речь о Skoda Octavia, Kia cee’d, Ford Focus, Kia Cerato и Хэндэ Elantra в возрасте до трёх лет и стоимостью до миллиона рублей.

Сергей Удачин

Skoda Octavia III (A7) рестайлинг

Бессменный и пока ещё животрепещущий фаворит сектора семейных седанов и лифтбэков, получивший в ходе обновления спорную «четырёхглазую» оптику в стиле «желаю быть Е-классом», продаётся в Рф с 2017 года с 3-мя бензиновыми движками на выбор: атмосферником 1.6 MPI (110 сил), а также парой «турбочетвёрок» 1.4 TSI (150 сил) и 1.8 TSI (180 сил). 1-ый агрегатируется с пятиступной механикой либо с шестидиапазонным автоматом. 2-ой — с «шестиступкой» МКП либо с семиступной DSG, которая для самого массивного мотора безальтернативна. Привод — фронтальный, сборка — Нижний Новгород.

Octavia в базисной комплектации Active может похвастать магнитолой с Блютуз, кондюком, лифтом водительского кресла, электрорегулировкой и подогревом зеркал, электроприводом фронтальных и задних стёкол, а также фишкой всех «Шкод» — скребком для льда на люке бензобака. У средней версии Ambition кожаный руль, подогрев фронтальных сидений, зонтик под пассажирским креслом, круиз-контроль, датчики дождика и света, розетка на 230 В сзаду в ногах. У лучшей Octavia Style есть индукционная зарядка для телефона, парктроники по кругу, двухзонный климат-контроль, цифровая приборка, мультируль и атмосферная 10‑цветная диодная подсветка.

Основную массу предложений на вторичке составляют бывшие труженики таксомоторов. Это, обычно, простые «Октавии» с исходным мотором и белоснежным цветом кузова, проехавшие за три года от 100 000 до 350 000 км. За такие требуют до 850 000 рублей. Подобные варианты с «турбочетвёркой» 1.4 оцениваются уже не ниже 900 000 рублей. По-настоящему добротных, ухоженных машин от частников с пробегом до 50 000–60 000 км придётся выискать и обойдутся они без малого в миллион рублей.

Kia cee’d II рестайлинг

Южнокорейский блокбастер для юных и принципиальных, а также семейных и умножадных во 2-м поколении продавался в Рф с 2012 по 2018 год с промежным обновлением в 2015-м. Можно было избрать трёх- либо 5-и дверный хетчбэк или универсал, а также один из трёх бензиновых моторов: 1.4 (100 сил), 1.6 (130 и 135 сил). 1-ый доступен в паре только с шестиступной механикой. Второму к ней в кандидатуру предлагался автомат с тем же числом ступеней, а крайнему — лишь бот. Все варианты только моноприводные и собраны в Калининграде на заводе «Автотор».

Вырезка комплектаций состоит из 5 главных позиций (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium), а также нескольких лимитированных с припиской Red Line и расширенным перечнем оснащения. В базе cee’d дает электропривод боковых зеркал и стеклоподъёмников, мультируль с регулировкой по углу наклона и вылету, а также 15‑дюймовые железные колёса. Лучшая комплектация располагает адаптивным ксеноном, панорамной крышей с лючком, системой помощи при выезде с парковки задом, контролем слепых зон и 17‑дюймовыми легкосплавными дисками.

Как и Octavia, «кореец» много и интенсивно работал в такси, что отразилось на состоянии продаваемых машин и их стоимости. Почаще всего для извоза использовались универсалы. Такие машинки соответственного оттенка в возрасте до трёх лет, с механикой, исходными моторами и заявленным пробегом до 150 000 км оцениваются в 640 000–700 000 рублей. С автоматом — до 850 000 рублей. Практически не попадающие в корпоративные парки и таксомоторы ухоженные хетчбэки с хорошим от белоснежного цветом кузова и с пробегами до 70 000–80 000 км можно отыскать от 770 000 рублей.

Ford Focus III рестайлинг

Эту некогда успешную глобальную модель «голубой овал» реализовывал в 122 странах мира: по одному кару любые полминуты и по миллиону штук в год. Попадающее в очерченный нами ценовой спектр обновлённое в 2015 году третье поколение «Фокуса» выпускалось во Всеволожске под Санкт-Петербургом прямо до закрытия завода в летнюю пору прошедшего года. Модель с кузовами хетчбэк, седан и универсал комплектовалась только бензиновыми моторами: атмосферными «четвёрками» 1.6 (105–125 сил) и турбованным 1.5 EcoBoost (150 сил). Безнаддувным в пару полагалась пятиступная механика и шестиступный бот PowerShift, а наддувному — шестидиапазонный автомат.

Простая из 5 комплектаций «Фокуса» (Ambiente, Trend, Special Edition/Trend Plus, Black and White, Titanium) предполагает 16‑дюймовые железные колёса, электрорегулировку зеркал, фронтальные электростеклоподъёмники и лифт водительского кресла. У белоснежных с чёрной крышей хэтча и седана версии Black and White есть подогрев руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, датчики дождика и света. А лучший Titanium располагает мультимедийкой SYNC 3 c Блютуз и голосовым управлением на российском языке, Apple Carplay и Android Auto, светодиодными ходовыми огнями и задними габаритами, пуском мотора клавишей и декоративной подсветкой салона.

Самые дешёвые «Фокусы»-трёхлетки — это белоснежные, жёлтые и сероватые универсалы с младшим мотором, механикой и пробегами за 100 000 км, поработавшие в такси либо как служебные авто. За такие изредка требуют больше 700 000–800 000 рублей. Ухоженные «сараи» от физлиц — на легкосплавных дисках, с иными цветами кузова, 150‑мощным мотором и автоматом, а также пробегами до 50 000 км — обойдутся в 850 000–1 000 000 рублей. Хэтчи и седаны из корпоративных парков стоят приблизительно до 750 000 рублей. Всё, что дороже — наиболее массивные и богаче оснащённые варианты от частников иногда набегавшие всего 30 000–40 000 км.

Kia Cerato III рестайлинг

Схожий «Сиду» малогабаритный седан, в прошедшем году разошедшийся в Рф сравнимым тиражом, пожалуй, единственная модель в данной для нас подборке, чья репутация фактически не запятнана шашечками на бортах и работой разъездного нрава для нужд компаний. Cerato предлагался на выбор с 2-мя бензиновыми «четвёрками»: 1.6 (130 сил) и 2.0 (150 сил). Обе агрегатировались с шестидиапазонным автоматом, а младшая ещё и с механикой с тем же числом ступеней. Как и брат-хетчбэк, переднеприводная четырёхдверка собиралась в Калининграде (с 2014 года по полному циклу).

Освеженный «3-ий» Kia Cerato, также узнаваемый по приписке Classic к наименованию, чтобы не путать его с продававшимся параллельно новеньким четвертым поколением, располагает теми же комплектациями, что и cee’d не считая исходной. Базисная для него версия — Comfort с центральным замком, фронтальными и задними электростеклоподъёмниками, а ещё аудиосистемой с Блютуз, CD, MP3 и USB. Лучшая — Premium с двухзонным климат-контролем, подогревом кожаного мультируля и всех сидений, пуском мотора клавишей, парктрониками впереди и сзаду.

Цены на трёхлетние Kia Cerato стартуют приблизительно с 850 000 рублей. За эти средства можно отыскать ухоженный кар от первого обладателя с базисным мотором, автоматом и пробегом до 60 000 км. За наиболее массивные двухлитровые варианты 2018–2019 годов выпуска, выглядящие, как что из автомобильного салона, требуют минимум 900 000 рублей.

Хэндэ Elantra VI (AD)

Крайняя по списку, но не по значимости кандидатура новенькому «Рапиду» из сектора С+ наверное знакома тем, кто предпочитает передвигаться на такси группы «Удобство». Южнокорейский седан Elantra крайнего шестого поколения продаётся в Рф с 2016 года. Как и братья по концерну Хэндэ–Kia (cee’d и Cerato), он выпускается для нашего рынка в Калининграде. Модель, претерпевшая в 2019 году существенное зрительное, но малое техническое обновление, доступна лишь с 2-мя атмосферными бензиновыми «четвёрками»: 1.6 (128 сил) и 2.0 (149 сил). И той и иной положен автомат, а младшей в обычных версиях ещё и механика. Обе коробки — шестиступные.

От контраста версий «Элантры» голова буквально не закружится: Start, Base, Active, Comfort до рестайлинга и New Base, New Active, New Elegance — опосля. Но, они все повеселят неплохим перечнем оснащения. Даже в самом доступном варианте с механикой на дореформенной машине гарантированно будут: кондюк, электропривод и подогрев зеркал, а также электростеклоподъёмники. Во 2-м по счету добавляются аудиосистема с CD и Блютуз, а также обогрев фронтальных кресел. В Active есть двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, датчик дождика и парктроник. В топе: светодиодные ходовые огни, кожаные сиденья, мультимедиа с 5‑дюймовым экраном, камера заднего вида, обогреваемый руль, датчик света и фронтальный парктроник.

Выбор «Элантр» до миллиона рублей невелик. В основном это белоснежные и жёлтые машинки с юрлицом в ПТС, младшим мотором и автоматом, а также заявленным пробегом от 70 000 до 130 000 км. Требуют за их от 750 000 до 850 000 рублей. Да и авто частников в неплохом состоянии тоже попадаются. С теми же моторами и коробками, но с пробегом до 50 000–60 000 км они стоят от 900 000 рублей. Ценники двухлитровых версий седана из «личного» автопарка подбираются к миллиону. Отыскать посреди их наибольшие выполнения с кожаным салоном и прошлогодние рестайлинговые трудно, но может быть.

    Авто с пробегомПодержанные иномаркироссийский рынок

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий