Госкомпания «Автодор» подготовила единый свод правил работы служб аварийных комиссаров, работающих на платных трассах.
Сейчас аваркомы будут действовать по одному методу как при дорожно-транспортных происшествиях, так и при всех внештатных ситуациях. А именно, в новеньком документе прописано пошаговое управление к действию, как конкретно расставлять знаки и конусы, чтоб предупредить водителей о необходимости объезда каров, вынуждено остановившихся на обочине либо попавших в трагедию. Кроем того, регламентирован набор приспособлений, который должен быть у экипажа, посреди их лом, канистра, воронка для залива горючего, домкрат грузоподъёмностью 5 тонн и светодиодные табло.
Также единый эталон содержит аннотации, как конкретно аварийные комиссары должны патрулировать собственный участок автодороги и на что уделять свое внимание. Например, если шофер тормознул на обочине дороги, что запрещено ПДД, аварком должен попросить переехать на площадку для отдыха либо специально оборудованную парковку. В случае отказа автовладельца переместить свою машинку, комиссар должен передать информацию в ситуационный центр и зафиксировать на камеру факт остановки в неположенном месте.
Новое управление к действию было составлено на основах прошлых инструкций и Положения о службе аварийных комиссаров от 2012 года.
Источник: