Фургон показал не самые обнадеживающие результаты.
Вчера мы выпустили новость о том, что газета «Авторевю» провела краш-тесты фургона ВИС-2349 по методике, близкой такой в прогремме EuroNCAP — был испытан передний удар о 40-процентное деформируемое перекрытие на скорости 64 км/ч.
Пассивную сохранность ВИС-2349 оценили на уровне 3,7 балла из 16 вероятных. Рядовая пассажирская «Гранта» ранее прошла подобные тесты лучше — 8,4 балла из 16 (две звезды).
Мы получили официальный комментарий пресс-службы «АвтоВАЗа» по испытаниям: «Самое основное в результатах проведенного теста – это сохраненные жизни манекенов водителя и пассажира. Перегрузки на главные актуальные органы остались в применимой зоне, что в случае настоящей трагедии гарантировало бы сохранение жизней при использовании ремней сохранности.
Методика ARCAP исходя из убеждений законов физики подразумевает наиболее массивное действие на конструктивные элементы кара – при ударе на скорости 64 км/ч возникает приблизительно на 35% больше кинетической энергии, чем при установленном законодательно в Рф сертификационном ударе на скорости 56 км/ч. Но, повторимся, даже в данной ситуации пристегнутые ремнями сохранности манекены не получили смертельных повреждений.
Фургон ВИС-2349 на сто процентов сертифицирован согласно российскому законодательству. Это коммерческий кар класса N1, который перед получением ОТТС прошел все нужные тесты в соответственных сертификационных органах.»
Источник: