Новейший С4 выполнен в необыкновенном для сектора форм-факторе приподнятого лифтбэка.
Citroen презентовал новейший С4. Кар для бренда весьма принципиальный, поэтому что он призван поменять сходу две модели – обыденный С4, узнаваемый и в Рф, и кроссовер С4 Cactus.
Иной повод для гордости – сразу с обыкновенными версиями С4 на рынок выводится и стопроцентно электронная 136-сильная версия с пробегом на одном заряде в 350 км по циклу WLTP. Особо подчеркивается, что за 10 минут можно восполнить заряд на 100 км пробега – очевидно, лишь на особых зарядных станциях высочайшей мощности.
Обыденные движки тоже предусмотрены — бензиновые и дизельные мощностью от 100 до 155 л.с. отвечают экологическим нормам Евро 6. Как обозначено в пресс-релизе, это новое поколение движков. В конструкции подвески использована фирменная разработка Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими демпферами – таковая же, как на кроссовере C5. Привод, к огорчению для русских клиентов, лишь фронтальный. Зато по месту для ног задних пассажиров, как говорят французы, С4 — фаворит сектора.
Наиболее подробная техно информация, также комменты по поводу возникновения новейшего С4 в Рф покажутся поближе к европейскому старту продаж, который намечен на весьма 2020 года.
Источник: