Экологи выявили суровые нарушения норм выхлопа у гибридов — lets-store.ru

Этот скандал может повторить по последствиям грустно узнаваемый «дизельгейт».

Редакция

Брюссельская некоммерческая организация Transport & Environment (T&E) провела испытания 3-х моделей гибридных каров и узнала, что в настоящих критериях уровень выбросов ими углекислого газа существенно различается от заявленного производителями, пишет «Коммерсантъ». В неких вариантах идет речь о расхождениях в разы. Этот отчет может стать отправной точкой для новейшего мирового скандала в авто промышленности, похожего с «дизельгейтом».

Transport & Environment провела тесты гибридных BMW X5, Volvo XC60 и Митсубиси Аутлендер, итоги тестов, изложенные в докладе организации, могут иметь колоссальные последствия для всей авто промышленности. Доклад так и именуется — «Европа движется к новенькому дизельгейту?» Исследователи считают, что новейшие авто дают больше парниковых выбросов, чем старенькые.

Европейское законодательство в сфере защиты атмосферного климата становится все жестче, а новейшие нормы, вступившие в силу в январе 2020 года, требуют от производителей гибридных каров очень низких характеристик выбросов CO2. На бумаге все тестированные T&E модели соответствуют европейским требованиям, но во время испытаний на дорогах их характеристики выбросов оказались еще выше заявленных.

Лучший итог при на сто процентов заряженной батарее показал BMW X5 — 41 г выхлопа CO2 на километр пути. И этот показатель на 28% превосходит заявленную производителем норму. У каров Volvo и Митсубиси характеристики оказались и совсем провальными — на 62% и 89% выше официальных данных. И это при полном заряде батареи, когда топливный агрегат фактически не употребляется.

При разряженных батареях ситуация с выбросами, ожидаемо, становится еще ужаснее. Так, XC60 и Аутлендер начинают выкидывать в атмосферу в 3–4 раза больше углекислого газа, чем было заявлено производителями. У BMW X5 же этот показатель взмывает до 254 г/км, что в восемь раз выше официальных данных. Совершенно плохо дела обстоят, когда кар движется в режиме зарядки батарей, другими словами для пополнения заряда аккума употребляется топливный движок. Если разница меж тестовыми и заявленными данными у кроссоверов Volvo и Митсубиси вновь находится в спектре 3–4 раз, то у BMW эта разница становится 12-кратной.

В конце концов, исследование T&E показало, что гибридные авто просто не способны ездить на батареях так, как это заявлено производителями. При езде на больших скоростях топливный движок подключается к работе еще ранее заявленного. В случае с X5 и XC60 наибольший путь лишь на электродвигателе составлял всего 18 и 11 км соответственно — это приблизительно на 75% меньше обозначенных производителями характеристик.

«Дизельгейт» — скандал, разразившийся в 2015 году вокруг германского автоконцерна Volkswagen. Тогда южноамериканские власти обличили концерн в установке на авто с дизельными движками программного обеспечения, позволяющего занижать данные о уровне вредных выбросов.

    гибридыдизельгейтскандалэкологияэлектромобили

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий