Электромобили General Motors: «Прорыв намного поближе, чем кажется» — lets-store.ru

В General Motors убеждены, что будущее за стопроцентно электронными тс и автономными технологиями.

Компания GM делает ставку на развитие модульной аккумуляторной архитектуры Ultium, самым массивным представителем которой станет GMC Hummer EV. О стратегиях EV и AV мы пообщались с президентом General Motors International Стивеном Кифером, исполнительным основным инженером глобальных электронных силовых установок Адамом Квятковски и Кеном Моррисом, вице-президентом по автономным и электронным программкам.

Не считаете ли вы, что нужен прорыв в открытии новейших типов энергоносителей?
Адам Квятковски: Прорыв намного поближе, чем кажется. Благодаря нашим своим технологиям последующего поколения срок службы батареи в миллион миль уже находится в границах досягаемости. Наши команды по исследованиям и разработке аккумов GM вводят разные инновации, чтоб предоставить клиентам больше способностей при наименьших издержек. Мы рассматриваем такие вещи, как разработка сепараторов, токосъемники, повышение числа высоковольтных электролитов, обработка сухим электролитом и инноваторские аноды, которые дешевле и заряжаются вчетверо резвее.

Адам Квятковски, исполнительный основной инженер глобальных электронных силовых установок.

Считаете ли вы этичным упоминание экологии в контексте с EV?
Адам Квятковски: Мы в General Motors интенсивно работаем над новенькими, очень неопасными для окружающей среды хим составами, также совершенствуем текущий хим состав аккумуляторных батарей, чтоб уменьшить нашу зависимость от драгоценных металлов, уменьшить расходы и защититься от перебоев с поставками. Не считая того, мы рассматриваем батареи с истекшим сроком службы как активы, которыми они являются. К примеру, на нынешний денек мы разрешили повторное внедрение либо переработку 100 % возвращенных батарей.

Останутся ли какие-то бренды в ранце GM без электрокаров?
Кен Моррис: Мы стремимся создать будущее автоиндустрии стопроцентно электронным и в связи с сиим планируем создавать широкий диапазон электромобилей для всякого нашего бренда, в любом секторе. Модульная система Ultium как недозволено лучше решает эту задачку.

Кен Моррис, вице-президент по автономным и электронным программкам.

Больше ли простора для творчества при проектировании EV?
Адам Квятковски: Наша силовая установка Ultium располагается ниже кресел и призвана стать неотъемлемой частью конструкции кара, а в случае трагедии защитить пассажиров. Не считая того, система аккумуляторной системы Ultium предполагает высшую плотность компоновки, что обеспечивает неплохую упругость конструкции и больше места для пассажиров. По сопоставлению с классическими движками внутреннего сгорания система Ultium обеспечивает огромную универсальность при проектировании тс.

Масштабируемая электронная модульная архитектура Ultium — собственная разработка концерна General Motors. Самым массивным ее представителем станет 1000‑мощный GMC Hummer EV.

Есть ли прогнозы, как публика воспримет электронный Hummer?
Кен Моррис: GMC Hummer EV станет первым стопроцентно электронным джипом GM. В нем реализован самый мощнейший вариант системы Ultium — на 1000 сил. Его создание запланировано на конец 2021 года. Наши исследования демонстрируют, что в истинное время клиенты готовы платить наиболее высшую стоимость за электрокар, но мы не считаем это справедливым. Если мы желаем продавать наши электромобили массово, то мы должны придти к тому, что покупателям не придется переплачивать. Что касается продаж GMC Hummer, то на него совсем буквально найдется собственный клиент. Так же, как отыщут свою аудиторию Cadillac Lyriq и Шевроле Bolt EV.

Идиллию развития электрокаров и автономных систем портит тот факт, что страны имеют различный уровень экономического развития. Выходит, что компаниям придется создавать как автономные электрокары, так и утилитарные пикапы с ДВС?
Стив Кифер: Естественно, некое время конкретно так и будет. Но, как понятно, у нас есть вектор развития к будущему с нулевыми трагедиями, нулевыми выбросами и нулевыми заторами на дорогах. И у нас есть глобальное видение этого электронного грядущего. И хотя есть некоторое количество рынков по всему миру, которые не совершенно подготовлены исходя из убеждений инфраструктуры, либо даже исходя из убеждений потребителей, есть много оснований утверждать, что все рынки будут двигаться в этом направлении.

Стив Кифер, президент General Motors International.

Готов ли русский рынок к популяризации электрокаров?
Стив Кифер: Невзирая на то что русский рынок EV развит не стопроцентно, правительство уделяет внимание электромобилям. Недавнешние конфигурации в русском законодательстве существенно понижают пошлины и налоги на электромобили и расширяют способности рынка. Ввозные пошлины на EV отменены с апреля 2020 года по декабрь 2021 года, и, возможно, эти меры будут продлены. Достоинства для клиента явны — экономия на налогах, экономия на парковках, экономия на горючем. Вместе с гос поддержкой русский клиент нацелен на технологии и находится на грани глобальных технологических тенденций. Эти два фактора дают основание считать, что русский рынок электромобилей будет развиваться стремительно. Согласно прогнозу профессионалов, ожидается, что Наша родина станет активно увеличивать темпы, следуя глобальной тенденции роста толики EV в 10‑летнем плане до 10% всей отрасли. 

    General MotorsGMэлектромобили

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий