Всего через два года опосля начала собственной жизни кабриолет Ферарри Portofino получил освеженную версию Portofino M, где М значит Modificata. Так в Ферарри подчеркивают конфигурации, внесенные в кабриолет.
Редакция
1-ый, вышедшей из Маранелло кар с гарцующей лошадью на эмблеме, получил форсированный с 600 до 620 сил 3,9-литровый твин-турбо V8. Тягу переваривает новенькая 8-ступенчатая коробка с двойным сцеплением, которая заменила 7-ступенчатый “бот”.
На динамических свойствах конфигурации фактически не отразились. Portofino M разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,45 секунды заместо прежних 3,5 секунд. Наибольшая скорость не поменялась — 320 км/ч.
Как и на Ферарри Roma, в управляющее колесо Portofino M интегрировали новейший циферблат Manettino с пятью режимами движения, включая режим Race, выводящий все свойства кара в пиковые значения.
Вкупе с форсированным мотором и новейшей коробкой кабриолет Portofino M получил легкие косметические конфигурации во наружности, самым приметным из которых является новейший бампер, также набор улучшенных ассистентов помощи водителю и ряд удобных опций.
Источник: