Фургон ВИС-2349 провалил обычный краш-тест — lets-store.ru

Фургон ВИС-2349 подвергли краш-тесту по методике, очень приближенной к EuroNCAP.

Специалисты газеты «Авторевю» провели краш-тест ВИС-2349 в версии «промтоварный фургон». Комплектация кара была выбрана очень похожая с машинкой Сергея Захарова, погибшего в резонансном ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с каром Миши Ефремова 8 июня на Смоленской площади.  

ВИС разбили по методике ARCAP в лаборатории НАМИ в подмосковном Дмитрове: был испытан передний удар о 40-процентное деформируемое перекрытие на скорости 64 км/ч. В итоге удара силовая структура пассажирского кузова ВИС не смогла сохранить целостность: тяжкий кузов сзаду отдал наиболее высшую силу инерции и усилил разрушения фронтальной части машинки. 

Передняя стойка и порог кабины смялись с заломом, брус сохранности в водительской двери вонзился в заднюю стойку, из-за чего же механизм двери заклинило. Издание пишет, что дверной просвет сократился на 138 мм, педали сместились вовнутрь салона на 103 мм ввысь и на 235 мм — вспять, руль также внедрился в салон на 157 мм. Смещение органов управления превысило неопасные для легковых машин значения. При всем этом подушечка сохранности сработала отлично — и предупредила удар головы о твердую ступицу руля. Интегральный аспект повреждения мозга не превысил небезопасного уровня, ремни сохранности сработали удовлетворительно.

В целом пассивную сохранность грузовой Гранты оценили на уровне 3,7 балла из 16 вероятных — это сопоставимо с Москвичом-2141 эталона 1986 года (одна звезда из 4). Рядовая пассажирская Гранта намного лучше — 8,4 балла из 16 (две звезды).

    автовазбезопасностьвазинтерсервисВИСДТП с Ефремовымкраш-тесты

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий