Госавтоинспекция разъяснила случаи ответственности за оставление места ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) — lets-store.ru

В ГАИ (Госавтоинспекция МВД России — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) окрестили 4 сценария, при которых можно уехать с места ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

Редакция

Русская Госавтоинспекция окрестили четыре ситуации, в каких не предусматривается ответственность за оставление водителем места ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), пишет ТАСС.

«Если в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) нет пострадавших, и у водителей нет разногласий о том, как вышло событие, кто повинет, то можно ДПС не вызывать, а составить схему ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), подписать ее обоим участникам и поехать на ближний пост ДПС, чтоб оформить документы (п. 2. 6 ПДД)», — поведали в ведомстве, отметив при всем этом, что если кто-то из водителей не согласен с оценкой событий либо кому-то причинен вред здоровью, то сиим правом пользоваться недозволено и оставление места ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) повлечет наказание.

2-ая ситуация, как отметили в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), в какой можно бросить пространство ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) прописана в законе о ОСАГО и предугадывает оформление автоаварии по европротоколу, другими словами без вызова служащих ДПС. «При всем этом в неотклонимом порядке должны быть соблюдены 4 условия: в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) два участника — транспортных средства и не наиболее, у обоих водителей есть работающий полис ОСАГО на тс, участвовавшие в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), пострадало лишь имущество и оба согласны с списком и нравом повреждений, приобретенных при всем этом событии», — пояснили в Госавтоинспекции.

Не считая того, покинуть пространство ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) без последствий можно, если при столкновении каров пострадали люди, им требуется критическая мед помощь и нереально выслать пострадавшего на попутном транспорте. В таковой ситуации водителю разрешено бросить пространство ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) для того, чтоб доставить человека в наиблежайшее целебное учреждение. При всем этом шофер должен возвратиться на пространство происшествия, также до собственного отъезда зафиксировать положение машинки, следы и предметы в присутствии очевидцев, принять меры к их сохранению и организовать объезд места ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) (п. 2. 5 ПДД), добавили в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).

В Госавтоинспекции также поведали о четвертой ситуации, при которой не будет считаться, что шофер оставил пространство ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). «Шофер должен высвободить проезжую часть, если нереально проехать остальным тс. <…> При всем этом снова же, как в предшествующей ситуации, необходимо при очевидцах зафиксировать положение машинки, следов и предметов, принять меры к сохранению следов ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), организовать объезд (п. 2. 5 ПДД)», — подытожили в ведомстве.

Во всех других варианта, как надо из п. 2 ст. 12. 27 КоАП РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), за оставление места ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) предвидено наказание в виде лишения прав от года до полутора лет либо административного ареста до 15 суток. Штраф за оставление места ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) законом не предусмотрен.

    ГАИгибддДТПЕвропротоколштрафы

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий