Хэндэ показал в Пекине сходу две спортивные новинки — lets-store.ru

За развитие спортивной программки Хэндэ с недавнешних пор отвечают европейские топ-менеджеры с большим опытом.

Редакция

Корейский бренд интенсивно развивает автоспортивное направление. Обнародованы 1-ые данные о 2-ух новейший проектах: спортивной версии Elantra и многообещающей разработке электрифицированного спортивного автомобиля RM20e Racing Midship. 

Макет RM20e базируется на испытательной платформе RM, созданной для будущих товаров суббренда N, и сотворен по мотивам электрифицированного гоночного кара TCR. 

Силовая установка RM20e показывает мощность в 810 л.с. и вращающий момент в 960 Нм. Прогнозируется разгон с места до 100 км/ч наименее чем за 3 секунды и до 200 км/ч – за 9,88 секунд. Такие характеристики убыстрения стали вероятны благодаря среднемоторной компоновке и заднему приводу.

Чуток наиболее «приземленный» дебютант – Elantra N TCR – гоночная версия нового малогабаритного седана, созданная для реализации личным командам.

Работа над проектом велась с незапятнанного листа, что позволило конструкторам и инженерам подразделения Customer Racing адаптировать шасси седана Elantra для оптимизации конструкции спортивного автомобиля. В согласовании с регламентом TCR, версия модели Elantra N TCR имеет фронтальный привод и оснащается двухлитровым движком с турбонаддувом, который представляет собой доработанную версию новейшего базисного мотора для серийных моделей Хэндэ. У новинки будет та же шестиступная коробка с подрулевыми переключателями, как и на остальных моделях Хэндэ TCR. Вид кара будет просто узнаваем на трассе, так как в его базе лежит модель Elantra.

    elantrahyundaiTCRvelosterАвтоспорткольцевые гонкиэлектромобили

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий