Южнокорейская компания Хэндэ разрабатывает новый наддувный движок для будущих «заряженных» моделей.
Редакция
Новейший агрегат будет устанавливаться под капотами спортивных моделей N-серии последующего поколения. Причём мотор построят в согласовании с современными технологиями. Так, новость может взять в долг некие индивидуальности конфигурации системы впрыска и конструкции головки блока цилиндров у раллийных машин Хэндэ. Стоит напомнить, что бренд выиграл кубок конструкторов по итогам прошедшего сезона WRC.
Новейший четырёхцилиндровый движок получит рабочий объём в 2,3 литра. Он сумеет раскручиваться до 7000 оборотов за минуту. Причём предполагаемую мощность агрегата производитель пока не открывает. Но, беря во внимание его предельные обороты, мотор может оказаться даже сильнее, чем 2,5-литровый движок от Sonata N Line. Он развивает 294 лошадиные силы и 422 Нм вращающего момента.
Первым каром, который может получить новейший движок, станет мощнейший и резвый седан Хэндэ Sonata N. Кар хотят представить в последующем.
Отметим, что «заряженные» бренды есть фактически у всякого автопроизводителя. Более известными являются Мерседес-Benz AMG, Ауди S и RS, BMW M, также подразделение R у Volkswagen.
Источник: