«Игора Драйв»: как под Питером возникла самая современная гоночная трасса в Европе — lets-store.ru

Санкт-петербургский спортивно-технический комплекс «Игора Драйв» прошел всеполноценную проверку. На новейшей трассе состоялись 1-ые статусные соревнования. Пусть и государственного уровня. Тем не наименее, шаг Русской серии кольцевых гонок дозволил выставить автодрому самые высочайшие оценки.

Станислав Шустицкий

Во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) трасса «Невское кольцо» была чуть ли не самой броской в созвездии гоночных треков «Союза неразрушимого». Автодром, 1-ая гонка на котором свершилась в 1958 году, был совершенно вписан в ландшафт Приморского парка победы, размещенного в центральной части городка. Архитектурно трасса представляла собой два соединенных перемычками радиуса, один из которых облегал футбольный стадион имени С. М. Кирова, а 2-ой простирался вдоль залива. Бугры тыльной части чаши стадиона служили естественными трибунами, и необходимо отметить, что во время проведения гонок зрителей на их было предостаточно. Практически 20 лет трасса такового формата воспринимала автогонки, но в 1977 году началась реконструкция стадиона — страна готовилась принимать Олимпиаду-80. Но, что бы ни гласили оппоненты, в Питере автогонки обожают, и в 1993‑м на «Невском кольце» вновь взревели моторы. Отныне трасса повсевременно улучшалась: изменялось асфальтовое покрытие, подправлялась конфигурация, повышался уровень сохранности. Были и далековато идущие планы. Так, побывавший тут член комиссии FIA по трассам и сохранности Джауме Ногэ отмечал, что «Невское кольцо» опосля маленьких доработок готово для получения интернациональной лицензии, а при наиболее глобальной подготовке может претендовать и на вторую категорию, другими словами принимать соревнования хоть какого уровня, кроме F1. Но сначала 2000‑х было принято решение на месте стадиона С. М. Кирова выстроить «Зенит-Арену», что и сделалось концом знаменитого «Невского кольца».

Всеохватывающие решения

Понятно, что энтузиасты авто спорта Санкт-Петербурга рук не опустили и проекты трасс в разных частях Ленинградской области появлялись. Но то трудности с землеотведением не решались, то «надежные» инвесторы не впору исчезали. При всем этом большая часть проектов представляли собой только трассы для кольцевых автогонок, при этом направленные на «Формулу-1». С «Игора Драйвом» все было по другому. Да, к проекту круговой трассы приложил руку сам Герман Тилке, но с самого начала тут, в 60 км от Санкт-Петербурга, на местности в 100 гектаров думало стройку функционального центра для технических видов спорта. Так возникло место «Игора Драйв» с трассами для кольцевых гонок, картинга, дрифта, ралли-кросса, мото- и эндуро-кросса, супермото и параллельных гонок. Тут же работает центр контраварийной подготовки и парк с трассами для джипов. При этом все трассы создавались с таковым расчетом, чтоб они были не только лишь увлекательны и имели высочайший уровень сохранности для участников, да и обеспечивали удобство для зрителей. К слову, побывать тут любопытно не только лишь любителям автомотоспорта, да и фанатам театра. Почитатели авангардного направления уже смогли познакомиться с шоу-программой «Ленинград Центра», спектаклем «Timeless. Обожай меня прочно». Проходили представления в формате «Драйв Шоу» — первого в Рф театра, зрители в каком наблюдают за действом не выходя из кара.

 «Игора Драйв» — трасса с трехмерным рельефом.

Бывалые Алексей Дудукало и Кирилл Ладыгин оценили трассу на «пятерку».

Владимир Черевань ездил и по  «Невскому кольцу».

Поехали!

Дебют круговой трассы был должен состояться на мировом уровне. Ну, хорошо, не на мировом, но на европейском — в мае «Игора Драйв» обязана была принять гонки серии DTM. В связи с сиим в осеннюю пору прошедшего года в присутствии спортивных функционеров, гонщиков серии и представителей принимающей стороны был подписан договор на проведение шага. Промоутер серии, исполнительный директор ITR GmbH Ахим Кострон, не жалел эпитетов в адресок новейшей трассы: «В Подмосковье, где уже проходили этапы DTM, все было хорошо, но тут, под Санкт-Петербургом, все еще лучше. Я имею в виду даже не саму трассу, а всю инфраструктуру. И совершенно рядом город потрясающей красы — увидев его в первый раз, я желаю ворачиваться сюда опять и опять. Что касается трассы, то она весьма успешно спроектирована не только лишь в контексте гонок, которые на ней будут проходить, да и исходя из убеждений обзора — зрители могут созидать ее огромную часть. Сиим «Игора Драйв» очень различается от Moscow Raceway. Что касается комплекса в целом, то тут одни эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Я ждал чего-то потрясающего, но увиденное затмило все ожидания». Но, как говорится, человек подразумевает, а Бог располагает — свирепый коронавирус перечеркнул большая часть планов, и титульный лист трассы «Игора Драйв» был открыт существенно позднее, и государственными соревнованиями. Тем не наименее, вступительный экзамен был сдан на «пятерку». А означает, в скором времени и «все флаги в гости будут к нам». 

    автогонкигоночная трассаИгора Драйвневское кольцо

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий