Оказывается, не только лишь современные «автоматы» могут сберегать горючее.
В крайние годы популярность механических коробок передач неприклонно понижается во всём мире. Даже в Европе всё огромную популярность набирают «автоматы» всех мастей: современные автоматические коробки научились сберегать горючее лучше самых опытнейших водителей. Но в Kia считают, что потенциал МКП еще не исчерпан.
В новейших коробках Kia употребляется электрический привод сцепления. Поясним: оно не автоматическое – шофер, как и обычно, должен во время переключения скоростей жать на педаль сцепления. Инновация укрыта как раз в педали: она лишена механической связи, диски смыкает и размыкает электроника.
Новенькая МКП будет употребляться с так именуемыми «мягенькими гибридами» — моторами с 48-вольтовой бортовой сетью и стартер-генераторами, помогающими мотору при разгоне. Корейцы утверждают, что новенькая система мягче и оперативнее глушит мотор на остановках, не считая того, электрическое сцепление размыкается во время движения накатом, что дозволяет также заглушить мотор. Как шофер нажмет на акселератор, движок вновь запустится и сцепление сомкнётся.
Новенькая коробка будет устанавливаться в легковые модели Kia MHEV. Первой станет освеженный Rio. В Рф подобные модели в наиблежайшее время не покажутся.
Источник: