Как стремительно убрать лёд со стекла: есть испытанное средство — lets-store.ru

Одна снежинка еще не снег, одна дождинка — еще не дождик, так гласит нам древняя прекрасная песня. Но если на вечерние двести дождинок лягут ночные 500 снежинок, а под утро с сиим поиграет мороз, то… То у вас покажется шанс куда-нибудь запоздать. Поэтому что стекла машинки покроются плотным льдом, и пока его не удалишь — никуда не уедешь.

Редакция

Фактически, в похожую ситуацию можно попасть и по другому. Поставить машинку вечерком опосля поездки, распаренную печкой, позже пойдет тот же снег — и полюбуйтесь, ловушка готова, не ужаснее первой. И вот здесь поджидают несколько других решений, что созодать. Начнем с лучшего и самого правильного, а позже упомянем затяжное и рискованное.

Этот метод дает нам автохимия. Берем флакон с надписью «Размораживатель стекол», брызгаем, ждем некое время, смахиваем со стекла остатки воды и готовы тронуться в путь. В принципе, он — близкий родственник зимнего стеклоомывателя, но с наиболее массивными размораживающими качествами. Вот, для примера, «Антилед» от ASTROhim делается на чистом абсолютированном изопропиловом спирте, а поэтому не содержит каких-то примесей технических жидкостей. Исключена в его составе и вода, так как в данном случае она ассистент слабенький. Дело в том, что при таянии льда она и так появляется и понижает эффективность разморозки. Зато есть в астрохимовском «Антильде» некоторые добавки, которые смягчают резину дворников и делают лучше их прилегание. Если поразмыслить, не лишняя вещь: им предстоит в наиблежайшие минутки досуха смахнуть жижу. Короче говоря, обмысленная композиция, а основное — реально работает.

Сейчас кандидатуры. С незапамятных времен повелось, что лед скребут механически. В магазины к сезону завозят огромное количество различных скребков с узким пластмассовым «лезвием»; их сломанные в борьбе собратья заполняют урны… Приноровиться нетрудно, но работа эта долгая, вдумчивая, а если слой льда толст и гладок, то начинать ее очень трудно. К тому же велика возможность поцарапать стекло.

Одна популярная своими автомойками компания даже сделала электромеханический скребок с моторчиком. Можно отыскать в магазинах тыщи за две с излишним. Не сказать, что доступное довольствие… При работе весьма похоже, что обладатель обривает стекло электробритвой… если, естественно, не запамятовал зарядить батареи устройства. А то в самый подходящий момент — ну как обычно, понимаете?

А что, если пустить движок, печку на максимум и все на стекло? Так делают, да, у отопителей имеется режим прогрева стекол. Он может, хотя и предназначен не для этого, а для устранения конденсата изнутри машинки. Снова — не для размораживания корок льда! Хотя в принципе способен. И все же я бы не рекомендовал такое созодать. С одной стороны, мотор прогревается не мгновенно. С иной — для вас не доводилось созидать каров с длинноватой горизонтальной трещинкой через все стекло? Как раз в зоне, куда идет более интенсивный обдув печки. Это напоминание о «успешном» оттаивании. На стекле в эксплуатации возникают микросколы, а когда мы устаиваем ему суровые температурные напряжения, риск велик. Так что с обдувом необходимо быть осмотрительным.

В неких карах имеется подогрев лобового стекла проходящими в нем тончайшими токопроводящими пленками. Да, это ускоряет дело и прогрев идет равномернее. Есть возможность заказать такое стекло и для машинки, находящейся в эксплуатации. Но стоит оно кратно дороже обыденного и необходимо ли для маленького числа эпизодов за зиму? Притом что камни его повреждают никак не ужаснее обычного триплекса. Ну и для боковых стекол это неэффективно.

Вот, фактически, и вся наука, я пересказал ее для вас за то время, которое вы бы издержали, отковыривая лед от стекла. Какой в итоге избрать метод, здесь уж выбирать для вас.

    автохимиязималайфхакледстекло

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий