Как приобрести прицеп и не пожалеть о этом: 10 пт, которые необходимо учитывать при выбирании — lets-store.ru

В прошедший раз мы ведали о аспектах выбора прицепа зависимо от ваших потребностей, а сейчас коснемся технической стороны вопросца — тут тоже много тонкостей, о которых лучше выяснить перед покупкой

1. РАМА

Определившись с выбором модели, поглядите на то, каким образом изготовлена рама прицепа. Обычно она бывает либо сварная, либо сборная, на болтах. Есть варианты, когда кузов крепится к подрамнику. Сейчас легковые прицепы большинства русских компаний полной массой 750 кг выдерживают заявленные весовые перегрузки, но уж если брать прицеп, то лишь на раме, толщина которой не наименее 3 мм. Этот параметр обычно производитель показывает в паспорте прицепа. Все, что меньше 3 мм годится для прицепа, который можно нагружать до 250 кг, и таковой можно таскать только квадроциклом. Цены на прицеп рама сварная/рама на болтах сборная, в среднем различаются на 3–3,5 тыщ рублей. Бесспорный плюс — за сварной рамой не нужно «ухаживать».

Еще принципиальный аспект — каким образом защищена рама от наружных действий. Выбирайте тот, чья рама оцинкована способом жаркого цинкования, а не методом нанесения цинкового состава гальваникой. Таковой слой изредка бывает больше 100 микрон, это всего 0,001 мм. Есть варианты, когда раму защищают обычной краской, но это совершенно не наш вариант. Такие прицепы осязаемо дешевле, но вы же покупаете прицеп себе. Слой цинка на «жаркую» будет самым наилучшим защитным покрытием. Когда раму прицепа будут обмакивать в ванну с цинком, он проникнет даже в сокрытые внутренние полости. Минус данной нам технологии один — механические действия. Если неосмотрительно стукнуть таковой прицеп при погрузке/разгрузке, зацепить его рамой о дорожный столб и т. д., в месте удара слой цинка отлетит, как осенний лист. Это может гласить и о том, что была нарушена разработка производства при жарком цинковании рамы, или ее плохо подготовили. Проверить это можно при покупке: поглядите на выбитый номер, что на раме прицепа. Обычно его производитель набивает опосля того, как прицеп обмакнули в ванну с цинком и доставили на завод для конечной сборки. VIN-номер не отколол цинковое покрытие — отлично. Разработка не нарушена.

2. БОРТА

2-ой принципиальный аспект — толщина бортов прицепа, их высота и защищенность. Тут золотое правило — борт должен быть из покрытой цинком стали. Его толщина обязана быть не наименее 1 мм. Лучше, если больше. Борта являют собой некоторый «защитный» контур для прицепа. Если они будут из узкого, слабого, практически фольгированного сплава, при перевозке груза много, скажем земли либо песка, такие борта раздуются за пару поездок и прицеп начнет «гулять» в геометрии. Твердый борт быть может, если сплав не особо толстый, но у него много ребер жесткости. Некие производители для экономии и удешевления прицепа делают борт из бакелитовой фанеры. Если вы планируете взять прицеп с расчетом, что им будут воспользоваться ваши детки и внуки, выбирайте борта из сплава.

Два слова о его высоте. В среднем, обычно они не наиболее 300 мм. Редчайшие модели имеют высоту до 450 мм. В основном это довольно габаритные прицепы для перевозки снегоходов. Потому что сейчас в основном груз в упаковке, высота борта не играет решающего значения. Смотрите, чтоб по углам дна прицепа были кольца для фиксации груза к днищу. Обычно они есть, если длина прицепа в районе 3‑х метров. Если прицеп меньше по длине, петель не будет, но вы сможете создать их сами, купив их на любом строительном рынке. Операция эта не настолько трудоемка, а итог для вас понравится. Если вы желаете максимум от обычного двухметрового прицепа, направьте внимание на то, может быть ли снять задний борт. В моделях длиной больше 180 см задний борт обычно откидывается. Боковые борта у большинства намертво приверчены к полу, это силовой основа прицепа. Если задний и фронтальный борта съемные, означает, вы можете перевезти и нечто больше, чем обычные 2 метра. Таковая функция добавит к стоимости еще около 5000 рублей, но возможность трансформации кузова — вещь бесценная.

3. ДЫШЛО

Последующий важный параметр выбора прицепа — каким образом у него выполнено дышло. Начиная с русских времен, дышло легковых прицепов строилось только V-образным, на манер грузового прицепа с поворотным кругом, как для грузовика ЗИЛ-130. Сторонники таковой конструкции молвят, что V-образное дышло прочнее и с ним прицеп устойчивее на дороге. В ответ на это сторонники I-образного дышла, которое все почаще применяется в крайние годы при производстве легковых прицепов, рекомендуют поглядеть на то, каким образом выполнено дышло у огромных грузовых прицепов группы О3, грузоподъемностью выше 10 т.

Что касается стойкости: V-образное никак не ужаснее I-образного. В базе крайнего лежит замкнутая сварная труба шириной не наименее 3 мм. При маневрировании задним ходом, и не владея определенными способностями вождения, прицеп своим V-образным дышлом может просто помять задний бампер автомобиля-тягача. Прицеп, у которого I-образное дышло, можно фактически «сложить» с тягачем без негативных последствий для бампера. С иной стороны, если вы хотят приобрести прицеп с простейшей самосвальной функцией, как у довоенного самосвала ГАЗ-410, такие бывают лишь с V-образным дышлом.

4. СТУПИЦЫ

Коснемся того, что находится под рамой прицепа. Начнем со ступицы. Обычно они необслуживаемые. Есть даже от известной в прицепных кругах германской компании Knott. Это деталь ввезенная, а означает, финансово накладная. Запчасти на нее не приобрести в рядовом магазине автозапчастей. Выбирайте ступицы, в которых применены подшипники от кара ВАЗ-2108. Да и тут есть аспект. В большинстве случаев употребляют подшипник, который применялся в задней подвеске этого кара. Уважающий себя производитель непременно укажет, что в его ступице применен подшипник от фронтальной подвески «восьмерки», он наиболее грузоподъемный. Схожая мелочь может сказаться на ресурсе ступицы, если прицеп вы хотят эксплуатировать нередко и с полной паспортной загрузкой.

5. КОЛЕСА

В большинстве случаев легковые прицепы комплектуют колесами или 13, или 16 дюймов. Диски штампованные. При желании, дилер может укомплектовать колеса литыми дисками, таковыми, как у машины-тягача, но это финансово накладная функция. Смотрите, чтоб покрышки были коммерческие, с индексом С. С выбором поперечника колес проще, ориентируйтесь на поперечник колес машинки, к которой будете прицеплять прицеп. Если у вас обычный седан на 15‑дюймовой «резине», прицепу заглазно хватит 13‑дюймовых колес. У вас кроссовер либо коммерческий фургон, смотрите на модели, которые комплектуются 16‑дюймовыми колесами.

6. ПОДВЕСКА

Длительное время на российских прицепах она была как у привезенных из других стран моделей, резино-жгутовой. Это весьма экономный вариант, при котором прицеп без перегрузки практически скачет за автомобилем-тягачем как мячик девченки Тани пока та не уронила его в речку. Если вспомянуть позднесоветские модели прицепов, их ось базировалась на рессорах от кара «Москвич». Минус данной нам подвески в том, что энергоемкость ее была неважной, втулки хоть и были с обеих сторон, но разбивались стремительно. 

Как германский производитель узлов и агрегатов к легковым прицепам, AL-KO, ощутил, что в Рф возникло много компаний по производству прицепов, сходу же стали появляться модели с рессорами от этого производителя. На прицепы полной массы 750 кг обычно ставят 3-х либо 4 листовые рессоры. Один ее конец крепится к подвеске через резино-металлический шарнир, иной ее конец вольный, скользящий, крепится в специальную проушину. Сплав о сплав при езде, естественно, брякает и стучит. Рессоры недлинные и весьма упругие, по ездовым ощущениям близки к чертам резино-жгутовой подвески. Наличие амортизатора тут, быстрее, рекламный ход. Некоторая дань прошлому, москвичевская рессора была с амортизатором. Клиент привык, что у прицепа в подвеске должен быть амортизатор, но он свою функцию не делает в большинстве случаев.

Иная сторона прицепной подвески — один коренной лист от задней подвески полуторатонного грузовичка «Газель», который крепится к раме на газелевских же сайленблоках. Это, пожалуй, самый неплохой вариант. На данный момент большая часть заводов изготовителей прицепов выпускают свои модели на таковой подвеске. Будучи пустым, прицеп с одной рессорой идет мягко и ровно. Под перегрузкой тем наиболее. И, да — рессоры тут тоже для красы.

7. ФУРНИТУРА

Важный фактор — как смотрится прицеп снаружи. Все эти замки бортов, сцепные головки, задние габариты — все это влияет на наружный вид продукта. На сей день некие фабрики делают фурнитуру сами, как на пример МЗСА, ну и то на некие модели. В основном, в этом нет нужды. Германские, польские, венгерские, а с неких пор и китайские производители выпускают для легковых прицепов все, что угодно. Исходя из личного опыта, я отдаю предпочтение «полякам». В качестве примера — сцепная головка. Все фабрики ставят на свои прицепы покрытую цинком сцепную головку. Слой цинка на их имеет вроде бы пористую структуру. Влага и грязюка с течением времени попадают вовнутрь сплава, и коррозия начинает съедать головку изнутри. У польских головок разработка производства таковая же, но сходу опосля нанесения жаркого цинка, изделие покрывают особым лаком, который намертво въедается во все поры сплава. Блестящий и гладкий вид сцепной головки гарантирован на долгие годы, какая уж здесь коррозия.

Что касается фонарей, то здесь все зависит от вашего кошелька. Светодиодные фонари дороже, да и долговечнее, но за прицеп с таковыми приготовьтесь дать на 10 000 руб. больше, чем за аналогичный с ординарными фонарями с лампами.

8. КАРКАС И ТЕНТ

Если вы хотят эксплуатировать прицеп с тентом, выбирайте для него основа сборный, покрытый цинком. В продаже есть и крашеный основа, но это прошедший век. Сборно-разборный не будет добиваться нередких вмешательств гаечного ключа, а неувязка ржавления отпадет сама собой.

Для так именуемых хозяйственных моделей полностью подойдет тент с одним задним клапаном. Если в объемном прицепе вы хотят перевозить тяжкий груз на далекие расстояния, выбирайте тент, у которого кроме клапана в торце есть доп боковой клапан. Через это «окошко» груз и проверите.

Очередной аспект: прицеп для перевозки квадроцикла либо снегохода, вещь габаритная. Выбирайте для таковых моделей тент с аэродинамическим скосом.

9. ПЛАСТИКОВАЯ КРЫШКА

Если с деньгами у вас отлично, приглядитесь к прицепам с пластмассовой крышкой. Ваш груз в большей сохранности, потому что колпак запирается на замок. Самая популярная из компаний, шведская Jaxal АВ. Большая часть легковых прицепов северной Европы снабжается крышками конкретно этого производителя. В отличии от крышек российского производства, шведские не взрываются на морозе при долговременной эксплуатации. Все дело в составе пластмассы. Самая обычная наша крышка на прицеп стоит от 8000 рублей. Стоимость за большой колпак, для перевозки квадроцикла либо пары байков, начинается в среднем от 35 000 рублей.

10. ПРИЦЕПЫ С БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ

Под занавес обзора пара слов для тех, кто желает наиболее грузоподъемный прицеп, чем полной массой до 750 кг. Такие модели выпускают почти все производители, у их есть своя тормозная система. Но это востребует от вас группы В/Е в водительских правах. В продаже можно отыскать двухосные модели, которые предусмотрены для перевозки большого, но не томного груза. Часто предприимчивые граждане грузят в такие сверх всякой меры, благо, что система может выдержать даже тонну веса, либо чуток больше. Утянуть за собой таковой прицеп половина дела. Позже придется тормозить, и вот здесь могут появиться задачи. Может быть, что лучше будет создать два и наиболее рейсов с обычным, безтормозным прицепом, или доставить груз с помощью грузовика. Если для вас важен конкретно двухосный прицеп, выбирайте модель, у которого грузовая платформа размещена выше колес, больше груза войдет, чем если платформа будет «зажата» колесными арками.

    автоприцепыпокупка прицепаприцепы

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий