«КАМАЗ-мастер» опосля пандемии: новейший грузовик и подготовка к «Дакару» — lets-store.ru

«КАМАЗ-мастер» ворачивается к активной жизни». Это строчки 1-го из пресс-релизов команды. И главным тут является слово «активной», потому что деятельность этого сложного организма не стихала даже в критериях пандемии.

Непростые три месяца принужденных ограничений, связанных со сложной эпидемиологической обстановкой, не стали для членов команды внеочередными каникулами. Были и постоянные дистанционные совещания, и обсуждения новейших конструкторских решений в онлайн-конференциях, и личные занятия по физической подготовке… И лишь на данный момент команда может провести настоящие тренировочные сборы, принять роль в постоянных русских соревнованиях. Также заняться реализацией новейших технических решений, необходимость внедрения которых обозначил «Дакар-2020».

Пятикратный фаворит «Дакара» Эдуард Николаев.

Все наиболее принципиальное значение получают работы, связанные с аэродинамикой. Гоночный грузовик — это не болид «Формулы-1», где важны такие составляющие, как коэффициент лобового сопротивления и прижимающая сила. А вот оптимизация воздушных потоков в плане их воздействия на системы остывания очень нужна. Не считая этого, ведутся работы по увеличению надежности отдельных частей мотора (и это тоже уроки «Дакара-2020»), внесены конструктивные конфигурации, связанные со понижением центра масс, увеличением производительности системы конфигурации давления в шинах (принципиальный элемент при движении в песках), применением новейших материалов, внедрением современных способов проектирования — работы за оставшееся до «Дакара-2021» время весьма много. Плюс перманентный процесс доработки грузовика с капотной компоновкой. При всем этом необходимо осознавать, что не все революционные идеи, которых в конструкторском бюро «КАМАЗ-мастера» много, могут быть воплощены «в сплаве». Во-1-х, есть твердые рамки бюджета. Во-2-х, есть не наименее определенные пункты технического регламента FIA. К слову, схожий регламент разрабатывается и для грузового зачета чемпионата мира по внедорожным ралли, проведение которого планируется с 2022 года, а означает, команде необходимо работать и на перспективу.

Ремонт в полевых критериях для «КАМАЗ-мастера» — не неувязка.

Уже пару лет партнером команды является компания Goodyear.

Очень увлекателен очередной проект команды «КАМАЗ-мастер», осуществленный вместе с ПАО «Газпром» и ВТБ. Это совсем новейший грузовик с движком, работающим на консистенции метана и дизельного горючего. Изюминка сегодняшней версии машинки заключается в том, что к уже доказанному в процессе прошлых спортивных сезонов преимуществу в тяговитости мотора добавилась автоматическая коробка. Это решение позволило нормально реализовывать мощность и тягу мотора в различных режимах гонки — будь то преодоление крутых песочных склонов или движение на наибольших скоростях по резвым трассам.

Три богатыря: Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев.

Уже издавна главными вехами жизни команды «КАМАЗ-мастер» являются «Дакары». Но перерыв меж этими событиями не проходит в изнурительном ожидании. Конкретно от этого периода, который в 2020 году оказался сокращенным до максимума, зависит, возвратятся ли наши экипажи с еще одного «Дакара» с главными трофеями — «Золотыми бедуинами». 

    АвтоспортгонкиДакаркамазкамаз-мастер

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий