Компания Kia перезапустит бренд и сменит логотип — lets-store.ru

Сначала последующего года южнокорейский автопроизводитель Kia перезапустит собственный бренд, также сменит фирменный логотип.

Редакция

Южнокорейская компания Kia приступает к реализации собственного принципиального пятилетнего плана по электрификации бренда. Стратегия Plan S, которая начнёт действовать сначала 2021 года, предугадывает несколько шагов. На первом из их марка сменит логотип на новейший. Он дебютировал на концепт-каре Imagine by Kia. Новинку представили на Женевском автомобильном салоне в марте 2019 года.

Сам логотип будет представлять собой три поочередно соединённые буковкы бренда. Причём они могут быть изготовлены как в чёрном, так и белоснежном цвете. Но пока не понятно, будет ли новейший логотип употребляться на всех моделях марки либо лишь на электрокарах и гибридах.

Как уточнил президент Kia Хо-сунг Сонг, в заглавии плана буковка S значит слово Shift, другими словами «сдвиг». Следуя данной для нас стратегии, в компании хотят создать бренд наиболее оживленным, стильным и различным.

Сходу опосля смены логотипа, марка приступит к реализации второго шага стратегии. Так, к 2025 году Kia хочет восполнить собственный модельный ряд минимум 11 электрокарами. На их создание бренд планирует издержать 25 млрд баксов. Плюс ко всему, к 2026 году бренд планирует воплотить 500 тыщ электрокаров с аккумуляторной батареей и 500 тыщ гибридных моделей и подключаемых гибридов.

Необходимо отметить, что будущие электромобили Kia сконструируют на платформе E-GMP, которая, а именно, употребляется Хэндэ. В корейской компании считают, что на их электрокары будет приходиться не наименее 20% от общих продаж к 2025 году, а к 2029-му данный показатель должен возрости.

    kiaгибридыкорейские автомобилиэлектрокарэлектромобили

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий