Мы уже ведали, почему первым байком не непременно должен быть малокубатурный классик, а быть может даже тяжкий круизер Harley-Davidson, к примеру. На данный момент продолжим тему и поведаем, что происходит опосля слов «и жили они длительно и счастливо».
За длительное время до покупки первого байка я осознавал, байк какого производителя должен стоять у меня в гараже. Harley-Davidson — это не попросту два колеса, движок, рама и руль. Это стиль жизни, а основное — стоковый «Харли» — это незапятнанный холст, на котором обладатель может изобразить всё, что лишь придет в голову. Благо, выбор промышленного тюнинга, как необычного производства, так и от посторониих компаний, громаден, а в случае, если охото чего-то необыкновенного, в Рф достаточное количество мастеров, способных придти на помощь.
Сейчас у меня два Harley: Dyna Fat Bob и Road Glide Special 2019 года. Это два полностью различных байка — как по философии, так и по нраву.
Почему конкретно они? До покупки Fat Bob я обладал V-Rod с компрессором, и он дарил незабвенные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений)… в те редчайшие моменты, когда не стоял в сервисе или не остывал опосля перегрева. Виной всему был конкретно компрессор. Невзирая на то, что на момент покупки «дайны» уже начали появляться новейшие модели Softail, хотелось испытать «реальный» Harley с традиционной компоновкой, способный как надо «дернуть» со светофора и в то же время позволяющий доехать до наиблежайшего Подмосковья без мощного дискомфорта.
Harley-Davidson Dyna Fat Bob
Опосля покупки я произвел тюнинг впускной и выхлопной систем, установил спортивные рессоры и валы мотора, по этому байк поехал вправду бодро. Мероприятие это не из дешевеньких, да и байк для меня не попросту игрушка выходного денька — это настоящий транспорт на любой денек, позволяющий в весеннюю пору, в летнюю пору и в осеннюю пору сберегать по нескольку часов в денек.
Опосля технического тюнинга я перебежал к различного рода украшательствам — это таковая болезнь обладателя Harley, которой весьма тяжело не заразиться. Поначалу меняешь ручки, позже подножки, позже руль — и вот уже твой байк, стопроцентно разобранный, стоит на покраске и готовится к выставке кастом-мотоциклов.
Но когда в моей жизни возник H.O.G. (Harley Owners Group — клуб хозяев байков H-D) — я состою в West Field Chapter Moscow Russia — и начались вправду длинноватые поездки в остальные городка, спина не произнесла мне «спасибо» за твердые спортивные рессоры Fat Bob’a, и при всей моей искренней любви к этому орущему и вибрирующему кусочку железа встал вопросец о покупке наиболее удобного байка.
Harley-Davidson Road Glide Special
Я избрал Road Glide Special, поэтому что, в отличие от Street Glide и остальных «электричек», его «рожа» висит на раме, а не на руле, соответственно, рулить таковым байком легче. 2-ух вправду вместительных задних кофров мне хватает, чтоб сложить нужные для поездки вещи, а если что-то не влезает, постоянно можно закрепить сумку на заднем багажнике. Потому что огромную часть времени я езжу один, на данный момент на байке установлено соло-седло, но сохраняется возможность стремительно прикрутить подушечку и удобную спинку для супруги.
Туринговый Harley (ну и не только лишь туринговый) — это реальная темная дыра, способная поглотить полностью хоть какой бюджет. Выкатываешься на тест-райд, и поначалу кажется, что в байке есть полностью всё, чего же может пожелать райдер, а позже выясняется, что руль мог бы быть поудобнее, седло вроде ничего, но опосля каждой мойки впитывает воду, и стекло хорошо бы поменять, поставить ручки с подогревом, защитить ноги от дождика нижними обтекателями, а стоковую аудиосистему не слышно на скорости выше 100 км/ч — нужно поменять…
И вот твой новейший байк с исправной периодичностью отчаливает в сервис на доработки. А позже выясняется, что Road Glide, этот большой крейсер, полностью уютно ощущает себя в городке, а означает, можно провернуть все те же махинации с впуском, выпуском и движком, что и с Fat Bob’ом — тогда он к тому же двигаться задористо будет!
Road Glide стал для меня вправду всепригодным байком: на нем идиентично уютно как догонять убегающее за горизонт солнце по пригородной трассе, так и прорываться на бизнес встречу по центру Москвы, разгоняя машинки в междурядье рокочущим выхлопом. Признаюсь, реализовывать хотелки по тюнингу очень дорого, но если необходимо просто содержать байк в исправном техническом состоянии, полностью можно уложиться в 15–16 тыщ рублей в год. Перед каждым сезоном, вне зависимости от пробега, я выполняю подмену моторного масла и фильтра, провожу сервис фильтра нулевого сопротивления и непременно делаю протяжку всех болтов.
Человек, дальний от мира американских байков, наверное покрутит пальцем у виска и сочтет все эти аспекты за минусы: какие-то вибрации, неизменные доработки — да ну его! Но по сути во всем этом и заключается красота «Харли» — возможность создать неповторимый байк себе, байк с нравом, байк, с которым ты общаешься фактически как с {живым} существом! И на это полностью не жаль средств! А еще обладание Harley-Davidson дает доступ в общество Harley Owners Group, где ты можешь отыскать для себя друзей по интересам и открыть себе совсем новейший мир, полный путешествий и новейших встреч.
Источник: