Швейцарская компания Micro Mobility объявила о окончании первого шага тестирования собственного микроэлектрокара Microlino 2.0.
Редакция
Снаружи новость похожа на послевоенную BMW Isetta и позиционируется автопроизводителем, как безупречное сочетание кара и байка. Причём в забугорных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) электрокар именуют «самым прелестным крохотным каром». Серийное создание Microlino 2.0 обязано начаться в последующем году.
Но до этого, чем начать массовую сборку электрокара, его создатели планируют сконструировать ещё не наименее 5 прототипов и провести всеполноценную программку испытаний. В данное время тестирование проходит лишь само шасси без кузовных панелей.
Не считая того, в сопоставлении с первой версией, последующая модификация электрокара сменила ретро-дизайн на наиболее современный. Как отмечают в компании, новость получит улучшенную подвеску, светодиодную оптику, а физические клавиши в салоне поменяют на сенсорные.
По подготовительным данным, в лучшей версии Microlino 2.0 сумеет разгоняться до 90 км в час. Припас хода составит до 200 км, а восполнить заряд на сто процентов можно будет всего за 4 часа.
Источник: