Реальный дом на базе УАЗ Пикап: что снутри и сколько он стоит — lets-store.ru

И до эпидемии у авто туризма было столько преимуществ, что гласить о их можно было часами. Но основной плюс — кар — это не попросту средство передвижения, а самый реальный дом. А еще лучше — дом с полным приводом и высочайшим дорожным просветом. Как наш герой. Знакомьтесь, кемпер УАЗ Пикап «Эльбрус».

Это сероватая коробка в кузове УАЗа — жилой модуль «Эльбрус», разработанный русской компанией Lux Form и ее партнерами специально для Ульяновского пикапа. Правда, стоит сходу отметить, что компания производит подобные жилые модули и для пикапов остальных марок.

Почему «Эльбрус» изготовлен специально под УАЗ? Напомним, что в отличии от пикапов из азии (Тойота Hilux, Митсубиси L200 и Isuzu D-Max) кузов российского пикапа короче и уже. Потому производителю пришлось под УАЗ создать наиболее узенький жилой модуль. А вот укорачивать его по длине не стали и решили заместо принципиального актуального места пожертвовать задним бортом пикапа. На остальных карах, в которых кузов по размерам превосходит кузов в УАЗ Пикап, задний борт сохраняют.

Краска Raptor, усиленный фронтальный бампер, увеличенный дорожный просвет, усиленные пружины и рессоры, огромные «зубастые» шины, шноркель — все это опциональные доработки, произведенные с УАЗом спецами компании Lux Form. Так пожелал заказчик, к которому опосля нас отправится этот дом на колесах. При всем этом, по салону тут конфигураций нет.

Совершенно, все доработки вносятся только по желанию заказчика и по способностям его кошелька, естественно. Непосредственно с сиим УАЗ Пикап модернизация обошлась приблизительно в 600 000 рублей. Много, беря во внимание, что стоимость самого УАЗа со 150‑мощным мотором варьируется от 936 000 до 1 305 000 рублей. Вообщем, установить жилой модуль можно и в стопроцентно обычный пикап. 

Посреди среднеразмерных пикапов у УАЗа одни из самых больших бортов кузова. Чтоб жилой модуль на их не повис под него вставляют подкладку. Экономный вариант — очевидные брусья. Недорого, сурово и непрактично. В нашем тестовом каре роль подкладки делает наиболее удобный и дорогой в выполнении железный ящик с 2-мя глубокими доп отсеками. 

Модуль выполнен из гидростойкой фанеры, покрытой устойчивой к царапинам краской и весит 440 килограмм. Поэтом управлять сиим домом на колесах можно тихо с правами группы B. Модуль укрепляют к раме к тем же точкам, к которым крепятся и борта кузова. Никаких новейших дырок в раме не сверлят. Всего для установки кемпа употребляют 6 штатных точек крепления, которые мало расширяют. В компании Lux Form отмечают, что у их профессионалов, в среднем, уходит один денек на подготовку и установку жилого модуля в кузов пикапа.

При этом, установка кемпа в пикап не значит, что с ним сейчас нужно передвигаться на всю жизнь. С помощью особых домкратов жилой модуль можно снять и бросить, к примеру, в гараже, если пикап нужен для вас для остальных целей вне путешествий.

Главный источник питания жилого модуля — гелевый аккумулятор на 100 ампер. Опционально можно установить 2-ой аккумулятор. Есть и возможность запитаться от наружного источника питания на приготовленных стоянках для кемперов. Два подъемных механизма приблизительно за 45 секунд раскладывают крышу кемпа до жилой готовности. Для этого нужно забраться в модуль (если ваш рост меньше 2-ух метров) и задерживать кнопку открытия, похожую на стеклоподъемник.

В штатное оснащение модуля входят два 60‑литровых бака с водой, 5‑литровый бойлер, инвертор на 600 Вт, внутреннее светодиодное освещение, раковина, двуспальная кровать, зона с 2-мя диванчиками и столиком, которые преобразуются в очередное спальное пространство, москитные сетки, 2‑киловаттный отопитель Eberspacher либо Webasto (в тестовом экземпляре установлен Eberspacher), несколько традиционных розеток на 220 В, огромное количество розеток на 12 В, пара USB-портов и целая россыпь рундуков. Разных отсеков как снутри, так и снаружи в «Эльбрусе» столько, что можно все путешествие вспоминать, что и куда упрятал. Все ниши и ящики выполнены отменно, просто и просто открываются, а те, что снаружи, запираются на ключ, наподобие почтового ящика.

Опционально, кроме 2-ой аккумуляторной батареи, предлагаются две солнечные панели по 150 Вт, домкраты, система зарядки аккумов от генератора кара, холодильник, плита, малогабаритный биотуалет, домкраты для снятия модуля, переносной душ в внешнем рундуке и почти все другое. Вообщем, кепм — это дом. А жилой дом повсевременно зарастает опциями и доработками под определенного обладателя. Так что, наиболее чем уверен, что любители кемпинга выдумают сюда еще с десяток крутых опций. А основное, реализуют их так, как им будет комфортно.

В базисном выполнении модуль «Эльбрус» стоит 980 000 рублей. Плюс 15 000–25 000 рублей за установку, в зависимости от пикапа. Ну, и плюсуем в итоговую стоимость стоимость самого пикапа. Недешево? По меркам домов на колесах — это довольно недорого.

Но, как я уже произнес, это не непременно должен быть УАЗ. Либо непременно? Занятный факт: компания Lux Form производит, в среднем, 6 кемпов в месяц, и как думаете, куда посылают 5 из 6? В Германию! И все на базе УАЗов: «Буханка» и Пикап. И наш тестовый экземпляр тоже должен отправится к собственному покупателю на немецкую землю.

    автодомжилой модулькемперпикапУАЗ

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий