Не пристегиваюсь, поэтому что… А почему? — lets-store.ru

Что принуждает современного человека ездить непристегнутым? Ответы поражают многообразием.

Редакция

Современный кар обустроен бессчетными системами активной и пассивной сохранности. И это — не прихоть производителя, повышающего себестоимость и сложность выпускаемой им техники. А самой старой из этих систем являются, естественно же, ремни сохранности: ими оснащаются все авто без исключения. Тем удивительнее то, что у почти всех водителей заместо ремня в замок вставлена дурацкая заглушка — чтоб машинка не пищала. Есть и остальные приемы: ремень пропускают сзади сиденья. 

Дикое, непонятное поведение. Но его предпосылки именуют различные — ниже перечислены главные из их.

Итак, почему вы не пристегиваетесь?

Моя машинка — с подушечками сохранности: можно не пристегиваться

Так и охото спросить: «А ремней на машине нет, что ли?» Либо в ПДД сказано, что подушечки подменяют собой ремни? Ничего подобного: просто человек чего-то недопонимает. Ремень сохранности охраняет не население земли в целом, а лично его! К слову, непристегнутого водителя, как и пассажира, при трагедии ожидает мощнейший удар сработавшей подушечкой: она рассчитана как раз на то, что человек пристегнут. Если это не так, то при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) полностью возможны травмы шейки и позвоночника, а то и смертельный финал.

При трагедии ремень мешает выкарабкаться из машинки

Помешать выкарабкаться из аварийной машинки могут переломы, сотрясения мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) и остальные повреждения организма, для предотвращения которых как раз и создавались ремни сохранности. Миф выдуман дилетантами, дальними от действительности авто жизни.

Для чего пристегиваться, если за это не ловят…

Аргумент припоминает позицию безбилетника: на этом маршруте контролеров не бывает… Что ж, когда-то были популярны плакаты типа «Наилучший контролер — это ваша совесть!» Сейчас их подменяют камеры видеофиксации: к огорчению, почти все участники движения нуждаются в неотвратимости наказания.

Ремень мне мешает!

Телохранитель иногда тоже мешает тому, чью жизнь охраняет. Но с ним все-же спокойнее. А чему непосредственно может помешать современный ремень, сказать трудно. Обычно, идет речь о капризе, который необходимо перебороть. Ну и ПДД никто не отменял: нужно — означает, нужно.

Время от времени молвят, что ремень портит одежку. Но, даже если это и так, то следует не отрешаться от использования ремнем, а подбирать одежку подабающим образом. Обычно, спортивная куртка подступает для этого больше, чем меховой пиджак из чернобурки.

Пусть шофер пристегивается, а я — пассажир

Любопытно, а при трагедии пассажир тоже будет вспоминать про собственный «особенный статус» участника ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)? Можно помыслить, что при лобовом столкновении лишь шофер полетит головой в стекло, а пассажир расслабленно остается на месте. Да нет, естественно же: при трагедии его ждут те же проблемы, что и водителя. А еще можно вспомянуть ПДД. Согласно п. 2.1.2, шофер не имеет права перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. А в п. 5.1 обозначено, что пассажиры должны быть пристегнутыми.

Я буквально понимаю, что ремни при трагедии не выручают

Современный человек убежден, что понимает больше, чем понимает по сути. Но есть статистика. У водителей и пассажиров, пользующихся ремнями сохранности, при столкновениях в два раза больше шансов уцелеть, чем у тех, кто не пожелал пристегнуться. Если кар опрокидывается, шансы уцелеть у пристегнутых в 5 раз выше! В среднем эффективность ремней на сей день составляет приблизительно 60–70 %.

Да хорошо, мне здесь рядом…

Техника сохранности эффективна лишь тогда, когда ее соблюдают повсевременно, а не от варианта к случаю. А потерявший управление автобус может протаранить даже припаркованную машинку, а не только лишь передвигающуюся. Потому метод «Сел — пристегнулся» должен быть доведен у всякого до автоматизма.

    безопасностьПДДремни сохранности

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий