Необходимо ли греть мотор в зимнюю пору? Ответ изумит — lets-store.ru

Наверное вы не раз слышали такое мировоззрение, что моторы современных каров прогревать не надо. Сел, пустил, поехал – это для вас не старая Волга. Впрыск, электроника, процессоры – все они сделают, как следует, безо всяких прогревов. Но как все обстоит по сути?

Редакция

Начнем с того, что устройство мотора внутреннего сгорания за крайнее столетие не перетерпело каких-то кардинальных конфигураций. Как были в движках поршни с кольцами, так и остались. И как и раньше донышко поршня греется весьма стремительно, а поверхность цилиндра – нет. Не торопятся нагреться и кольца. При всем этом перепад температур доходит до нескольких сотен градусов, что приводит к так именуемым тепловым напряжениям. Потому при резком возрастании перегрузки на движок вероятна механическая поломка самых хрупких его частей – межкольцевых перемычек поршней и межклапанных перемычек головки блока цилиндров. Избежать поломки весьма просто: не надо заставлять прохладный мотор с места в карьер заниматься «утренней гимнастикой». Пустили движок, отряхнули стеклоочистители, бросили вспять теплую куртку и потихоньку трогаемся в путь, ни при каких обстоятельствах не соревнуясь в динамике с соседями по сгустку. Это пожелание нужно блюсти в зимнюю пору, да и в летнюю пору лучше обходиться без резких стартов опосля спячки.

«Экаперты» нередко стращают автовладельцев цифрами, связывающими число прохладных пусков мотора с его ресурсом. Самая пользующаяся популярностью страшилка – таковая: пустили мотор в мороз – убавили ему сотню-другую км пробега до наиблежайшего ремонта. Потому… а что, фактически, созодать – неясно.

Естественно, прохладный запуск здоровья движку не добавляет – как и езда без подготовительного прогрева. Но никакой формулы, связывающей прохладный запуск мотора с его ресурсом, не существует. Ну и как быть может по другому, если все авто эксплуатируются в заранее несходных критериях? Одна машинка обязана всю жизнь проработать в должности развозного фургона, иная ездит лишь по вольному шоссе. Один шофер – флегматик, иной – холерик. Один меняет масло два раза в год, иной ездит до загорания тревожного индикатора на панели устройств. Конкретно потому пугаться схожих страшилок не надо.

    зимапрогрев двигателясоветы профессионалов

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий