Освеженный Range Rover Velar избавился от головного недочета — lets-store.ru

В кроссовере использована новенькая мультимедийная система Pivi Pro с шустрым и прекрасным интерфейсом.

Редакция

Land Rover обнародовал данные о освеженном Range Rover Velar 2021 модельного года. Кар снаружи практически не поменялся, а вот начинку перетряхнули основательно. Основная новость – новенькая мультимедийная система Pivi Pro, снаряженная массивными микропроцессорами, исключающими подвисания и делающими всю электронику в машине граздо наиболее комфортной для использования. 

В интерьере Velar возник новейший руль с встроенными умственными клавишами для обновления программного обеспечения системы ADAS по беспроводной сети и новейший селектор, заменивший круглый поворотный переключатель коробки.

Не считая того, заявлены новейшие силовые установки Ingenium – бензиновые P400 с технологией мягенького гибрида (MHEV) и 2-мя дизельными D300 и D200. Новейший шестицилиндровый движок P400 с технологией MHEV мощностью 400 л.с. с наибольшим вращающим моментом 550 Нм обеспечивает время разгона до 100 км/ч составляет 5,5 секунд. Электронный нагнетатель, дополняющий его работу турбокомпрессор с двойной спиралью и система непрерывного управления подъемом клапанов (CVVL) увеличивают энергоэффективность агрегата.

Разработка MHEV употребляет соединенный через ременную передачу стартер-генератор (BiSG), который конвертирует механическую энергию, обычно теряемую при замедлении и торможении кара в электронную. Эта энергия скапливается в литий-ионной 48-вольтовой батарее, расположенной под багажным отделением, а позже употребляется, когда кар ускоряется, обеспечивая также наиболее доброкачественную работу системы стоп/старт.

Range Rover Velar с дизельным движком D300 мощностью 300 л.с. и наибольшим вращающим моментом 650 Нм, разгоняется с места до 100 км/ч за 6,5 секунд, имеет расход горючего 7,4 л/100 км, и уровень выбросов CO2 от 194 г/км. Освеженный Velar также предлагается с новеньким двухлитровым 4-х цилиндровым дизелем Ingenium D200 с наибольшей мощностью 199 л.с. Очередной агрегат, с которым модель Velar будет поставляться на русский рынок –   это 4-х цилиндровый двухлитровый бензо двигатель P250 с наибольшей мощностью 249 л.с.

Пассажиры Range Rover Velar должны оценить систему активного угнетения дорожных шумов Active Road Noise Cancellation. Она безпрерывно выслеживает вибрации от дорожного покрытия и вычисляет противофазу звуковой волны, нужную для устранения шума, слышимого пассажирами. Заявлено понижение шума как минимум на 4 децибела. 

Новенькая система фильтрации воздуха в салоне понижает уровень вредных частиц, пыльцы и даже запахов. Система, дополняющая существующую функцию ионизации воздуха, задерживает маленькие твердые частички, аллергенты, пыльцу и даже мощные запахи, она способна отфильтровывать ультратонкие частички наименее 2,5 микрон. 

Дата начала продаж в Рф будет объявлена позднее. 

    JLRLand RoverRange RoverVelarкроссоверыНовинки в Рф

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий