Опель представил новейший логотип и фирменный цвет бренда — lets-store.ru

Германский автопроизводитель Опель представил новейший логотип, шрифт, также фирменный цвет компании.

Редакция

Вослед за Volkswagen, BMW, Nissan и иными брендами, Опель решил поменять собственный логотип и фирменный стиль. Как отмечает производитель, целью обновления является желание смотреться ещё наиболее смело и современно. Бренд не опасается смелых тестов и готов к инновациям. Таковой посыл компания вносит в свое имиджевое обновление.

Чтоб выделить приверженность цифровой эре, дизайнеры Опель отказались от трёхмерной эмблемы и сделали её двухмерной. Также дизайнеры изменили форму молнии логотипа, а его обод сделали тоньше.

Слово Опель сейчас написано новеньким шрифтом под заглавием Опель Next. Наиболее точные буковкы должны ассоциироваться с энергичностью и современностью в сочетании с лёгкостью и простотой.

Не считая того, новеньким фирменным цветом компании стал ярко-жёлтый. По словам представителей бренда, схожий цвет является наиболее известным и запоминающимся. При всем этом он символизирует эру электрификации, которой на этот момент следует Опель.

Первым каром, на котором немцы опробуют новейший стиль, станет обновлённый кроссовер Crossland. Он доберётся до нашей страны в последующем году. Также новейшую эмблему получит паркетник Опель Mokka.

    crosslandOpelOpel Mokkaлоготипнемецкие автомобилинемецкий брендребрендингэлектрификация

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий