Почему небезопасно мыть машинку в зимнюю пору — lets-store.ru

У зимней мойки кара есть как сторонники, так и ярые противники. И у тех и у остальных имеются значимые аргументы «за» и «против»

Редакция

Мыть ли машинку в зимнюю пору? Ответ конкретный: да, мыть. И созодать это следует хотя бы поэтому, что современная зима для большинства россиян – это не белые равнины и хрустящий снег под ногами, а неприглядное месиво из реагентов, грязищи, песка и т.п. Если б погода была конкретно белоснежной и лохматой, то и машинка бы особо не маралась. Но наши реалии совершенно другие.

Грязный кар марает одежку при случайном касании кузова. При всем этом упомянутые реагенты оседают на кузове, ускоряя его коррозию. Пластик мутнеет, меняя цвет. Резиновые элементы теряют упругость и лопаются. Микротрещины на лакокрасочном покрытии умножаются на очах. Элементы подвески заржавевают. Все это, в общем-то, кажется естественным.

Но зимняя мойка машинки способна принести огромное количество проблем.

Угрозы зимней мойки

Кар, попавший на мойку, хорошеет на очах, иногда не давая времени задуматься о негативе. Но же лакокрасочное покрытие на каре, заехавшем в теплое помещение мойки с морозной улицы, испытывает весьма мощный перепад температур, что нередко приводит к разрешению лакокрасочного покрытия. Не много того, опосля мойки в таковых трещинках практически постоянно остается вода, которая, превращаясь на улице в лед, расширяется, усугубляя проблемы. Резиновые уплотнители дверей, багажников, люков, также лючков топливного бака опосля мойки весьма нередко примерзают. То же относится к складывающимся зеркалам и стеклоочистителям. 

Советы по зимней мойке

Опосля зимней мойки, в особенности в мощные морозы, кару нужно время чтоб высохнуть. Потому лучше выбирать мойку, находящуюся, скажем, рядом с подземным паркингом супермаркета либо перед проведением техобслуживания, опосля которого машинка окажется в теплом помещении.

Никогда не третируйте сушкой и продувкой – большая часть обычных моек оказывает такую услугу. Вода из Керхера и его аналогов поступает под высочайшим давлением и просачивается во различные полости – оставлять ее там очень не нужно. Все резиновые уплотнители нужно временами обрабатывать силиконсодержащей смазкой во избежание их примерзания к кузову. 

В эталоне было бы отлично посетить мойку, на которой мойщик сможет вымыть не только лишь видимую часть кара, да и колесные арки, которые в зимнюю пору гарантированно забиты грязюкой со льдом, также днище машинки. К огорчению, такую услугу оказывают далековато не все. А вот противокоррозионную обработку днища производят почти все сервисы. 

При мойке кузова есть смысл согласиться на его доп обработку хотя бы водянистым воском. До весны он, естественно, не выдержит, но парафиновый барьер меж химически активными реагентами и кузовом хотя бы на некое время будет беречь машинку от раннего старения. 

Опосля мойки есть смысл просушить тормозные колодки, выбрав для этого неопасный участок дороги. Несколько торможений разогревают тормозные механизмы, удаляя остатки воды. Не считая того, сходу опосля мойки не стоит оставлять машинки на парковке с задействованным стояночным тормозом: его может серьезно «прихватить». 

Как нередко мыть машинку в зимнюю пору?

Ответа на вопросец «Как нередко мыть машинку в зимнюю пору?» не существует: любой автовладелец решает это сам. Самый «грязный» период в жизни кара приходится на температуру около нуля, когда свежевымытая машинка практически за десяток минут вновь преобразуется в замарашку.

В таковых вариантах есть смысл не выкидывать напрасно средства, а ограничиваться экспресс-мойкой: дескать, облейте снаружи! Но ездить на залепленной грязюкой машине все-же не стоит ни в коем случае. Будем уважать и себя, и остальных участников движения. 

    автомойказимаМойка машинысоветы водителям

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий