Поддельные свечи зажигания: как их отличить, и чем они опасны для двигателя — lets-store.ru

Расскажем, как отличить «фирменные» изделия от контрафакта и поговорим по поводу проблем с двигателем, связанных с использованием поддельных свечей

Изготовители поддельных свечей достигли большого мастерства, точно копируя упаковку и маркировку свечей. Но, тем не менее, есть ряд признаков, которые позволят отличить настоящие свечи зажигания от подделок. Ниже приведена иллюстрация компании Denso, на что нужно обратить внимание при покупке, чтобы не нарваться на контрафакт. По ряду пунктов эти советы универсальны, так что инструкция пригодится и при покупке свечей других брендов.

Нужно понимать, что свечи, несмотря на кажущуюся простоту конструкции, достаточно сложный в изготовлении продукт. Температура газов в камере сгорания может достигать 1000о C и более, а работа в режиме обедненной смеси требует для образования искры напряжения до 35 тысяч вольт. Такие условия требуют высочайших диэлектрических свойств от изоляторов и уплотнителей. Так, корпуса свечей сегодня производят с помощью технологии холодного пластического формования. Эта операция требует применения автоматизированных станков и прессов, развивающих давление более ста тонн.

Как же поступают производители подделок? Они покупают самые дешевые китайские заводские ноу-нейм комплектующие, собирают из них свечи и затем уже наносят на них необходимую маркировку и подают это все в красивой фирменной упаковке. Так что работать такие свечи будут, но как – это уже другой вопрос.

Расскажем, какие неприятные последствия ждут тех, кто установит в двигатель некачественные свечи. Эти последствия, на первый взгляд, относятся к самым безобидным, но эксплуатация двигателя в нештатном режиме в перспективе приводит к серьезным осложнениям.

Пропуски зажигания и выход из строя катализатора

Низкое качество материалов,
использованных при производстве изолятора и резистивного наполнителя, приводит
к ускоренной деградации свечи. Даже если ее характеристики соответствовали
требованиям производителя в начале эксплуатации, со временем эффективности
искрообразования уже может не хватить для надежного воспламенения
топливовоздушной смеси. В результате появляются пропуски зажигания, а в
отработавших газах повышается содержание несгоревшего топлива. Часть смеси
догорает в коллекторе и катализаторе, что приводит к росту температуры внутри
этих элементов. Перегрев приводит к выходу из строя каталитического
нейтрализатора и датчиков кислорода, установленных в системе выпуска.

Закисание и разрушение элементов свечи

Установка свечей без
гальванического покрытия приводит к возникновению коррозии и «закисанию»
резьбы. Свеча застревает в свечном колодце и извлечь ее иногда невозможно даже
при помощи специального экстрактора. При самом неудачном сценарии такая
ситуация приводит к ремонту или даже замене головки блока цилиндров.

Повреждение резьбы

Нарушения в
требованиях к материалам, например, использование при производстве корпуса
недостаточно прочной стали нередко приводит к частичному разрушению резьбы во
время установки новых свечей. В результате нарушается герметичность камеры
сгорания. Использование недостаточно качественной глины при производстве
изоляторов ведет к возникновению пробоев на корпус, появлению трещин на
изоляторах и быстрому ухудшению характеристик свечей.

Выход из строя катушек или модулей зажигания

Нарушение условий эксплуатации и поломка элементов системы зажигания, работающих в одной цепи со свечами – один из признаков некорректного подбора свечей. Повышенная нагрузка возникает на катушках или модулях зажигания в случае изменения характеристик свечей.

    fakeподделкасвечи зажигания

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий