Предпусковой подогреватель. Стоит игра свеч? — lets-store.ru

Традиционный зимний пейзаж вызывает лишь положительные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений). Но лишь в том случае, если наиблежайшей перспективой в это морозное утро не станет «оживление» промерзшего за ночь (то есть темное время суток) кара. Хруст снежка под ногами в сопровождении скрежета скребка по лобовому стеклу, столб дыма из выхлопной трубы (если удалось запустить движок) и застенчивая надежда на то, что температура в салоне будет хоть на пару градусов выше, чем на улице. Может ли сделать лучше ситуацию предпусковой подогреватель?

Редакция

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Обдумывая эксплуатацию машинки в прохладный сезон, нелишне учитывать и расход горючего при прогреве салона средством работающего мотора, и экологическую составляющую этого процесса. Наиболее того, долгая стоянка кара с заведенным движком в жилых районах и на парковках не приветствуется (с надлежащими штрафами) на законодательном уровне. Так что мысль использовать некоторое устройство, чтоб в прохладный сезон прогреть машинку перед началом поездки, полностью здравая — дело за реализацией. Такие устройства обычно именуют предпусковыми подогревателями.

Фактически говоря, из минусов тут только расходы на приобретение оборудования и время, потраченное на его установку. В остальном подогреватель в зимний период — это благо. Во-1-х, исключая прохладные запуски мотора, мы экономим ресурс крайнего. Во-2-х, имеем до поездки теплый салон либо возможность его весьма стремительно прогреть. О танцах на морозе со скребком для чистки лобового стекла и гласить нечего. Требования к карам серьезно поменялись, и сейчас большинству из нас недостаточно просто добраться из пт А в пункт В, мы желаем, чтоб наша поездка прошла от начала и до конца в критериях удобства. Не считая того, отвлекающие причины, в числе которых и запотевшее лобовое стекло, и обжигающий холодом руль, и промерзшее сиденье (особенные эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) испытывают обладатели кожаных салонов), пусть и опосредованно, но влияют на сохранность дорожного движения. И уж коль скоро решение, что предпусковому подогревателю на вашем каре быть, остается обусловиться с выбором.

С ПРОВОДОМ ИЛИ АВТОНОМНЫЙ?

Не припомню, когда я в первый раз направил внимание на столбики с электронными розетками перед коттеджами в Финляндии — кажется, что электронный предпусковой подогреватель постоянно был эмблемой финской авто культуры. У нас же свои идеи для предстартового прогрева мотора средством электро энергии давали рукастые Кулибины. К примеру, встроенные в поддон мотора электронные спирали, призванные нагревать моторное масло. Штука малоэффективная и опасная. Сейчас на рынке автокомпонентов представлены надежные электронные предпусковые подогреватели, которые, будучи вставленными в блок мотора, прогревают охлаждающую жидкость. Если есть возможность без особенных морок подключить кар к розетке (электрифицированный гараж, пригородный дом либо оборудованные парковки), выбор подогревателя такового типа полностью оправдан. К огорчению, в сопоставлении с теми же странами Скандинавии наша инфраструктура в данной области пока далека от эталона. В связи с сиим наиболее увлекательными для наших критерий являются автономные предпусковые подогреватели, которые, в свою очередь, имеют много способностей для выбора исходя из собственных потребностей и бюджета. 

МОЖНО START, А МОЖНО И COMFORT+

Есть бренды, которые издавна стали именами нарицательными. Составляющие, отличающиеся высочайшими фрикционными чертами, мы обычно называем «феродо», а если речь входит о автономных отопителях, то, не вдаваясь в детали, говорим, что собираемся установить «вебасто». Webasto отвечает клиентам тем же, предлагая продукты разных моделей и конфигураций, но идиентично высочайшего свойства. Есть выбор и в номенклатуре автономных предпусковых подогревателей, примером чему могут служить две новейшие модели компании: Thermo Top Evo Start и Comfort+, разработанные на базе прошлых удачных версий Webasto: Thermo Top Evo 5 и 5+. Механизм работы этих моделей схож: они интегрируются в систему остывания кара, бензин либо солярка из топливного бака подаются в камеру сгорания подогревателя, смешиваются с воздухом, и смесь поджигается с помощью штифта накаливания. Опосля этого водяной насос подогревателя прокачивает подогретую жидкость через систему остывания мотора. Разница в функционале моделей Start и Comfort+ заключается в том, что в крайней задействована к тому же система отопления салона — когда ее радиатор довольно прогрет, блок управления подогревателя включает вентилятор печки кара, направляющий теплый воздух в салон. Что касается Thermo Top Evo Start — эта экономная система отвечает лишь за прогрев мотора.

КАК ВАМ УДОБНО

Не наименее принципиальным, чем эффективность работы подогревателей Webasto, являются способы управления этими устройствами. Да и тут есть варианты выбора. К примеру, в обычную комплектацию Thermo Top Evo Start включен таймер с 3-мя программками, позволяющий разнообразить время включения и длительность работы устройства. Но есть и наиболее доступная комплектация Start Basic, не предполагающая доп органов управления. Уникальный таймер MultiControl Car предлагается и для Thermo Top Evo Comfort+. Тем не наименее, в случае с Webasto большая часть клиентов ценят не только лишь эффективность и надежность работы самих устройств, да и наибольший уровень удобства для управления ими. Выбор «по для себя» и в этом случае включает широкий диапазон способностей — от пуска подогревателя с помощью брелока сигнализации кара до управления устройством средством телефона. При этом таковая вариативность доступна и для лучшей модели Thermo Top Evo Comfort+, и для наиболее экономной Thermo Top Evo Start.

ЗВОНОК ДРУГУ

Внедрение мобильных приложений сделалось обычной частью нашей жизни, и создатели Webasto предусмотрели такую возможность для работы с предпусковыми подогревателями. Представим, вы находитесь в зоне вылета аэропорта, размещенного в тыщах км от места парковки вашего кара, в котором установлен приемник с sim-картой. Телефонный звонок, SMS либо связь через мобильное приложение дозволят в необходимое время запустить предпусковой подогреватель независимо от того, как далековато друг от друга размещены аэропорты вылета и прилета. Принципиально только наличие сети. Так работает умственная система Webasto Thermo Call 4, которая в лучшей версии Advanced, кроме всего остального, может высчитать время пуска подогревателя, сопоставляя время начала поездки с температурой в салоне кара, и располагает памятью на 15 управляющих телефонных номеров. И это далековато не весь функционал Thermo Call 4.

В этом году Webasto вывела на рынок систему M36 — наиболее дешевенькую, но также имеющую большой набор функций. К примеру, кроме способности включать и выключать подогреватель с помощью SMS и мобильного приложения система информирует юзера о температуре воды в контуре остывания, заряде аккума и положении кара.

Если же вас и ваш кар не делят огромные расстояния, а покрытие телефонной сети оставляет желать наилучшего, дистанционно управлять работой предпускового подогревателя весьма комфортно с помощью пульта Telestart-T91, работающего на расстоянии до 1 км и имеющего способности для программирования целого ряда функций. Принципиально, что установленный в каре приемник гарантирует устойчивую работу до температуры –40 °C, а по факту и ниже.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Сейчас на рынке автокомпонентов довольно предложений, связанных с предпусковыми подогревателями, потому избрать наилучшее для определенного юзера устройство не так и трудно. Что касается Webasto, модели Thermo Top Evo Start и Thermo Top Evo Comfort+ в силу собственной компактности могут быть расположены под капотом фактически хоть какого кара. И установку этого оборудования лучше доверить экспертам из сертифицированных сервисных центров — это станет гарантией и тепла, и сохранности.

    webastoВебастоПредпусковой подогреватель

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий