Проехал на Kia K5 с панорамной крышей: рассказываю, чем она меня изумила — lets-store.ru

В период пандемии, когда большая часть веселительных мероприятий недосягаемы, а те, что остались, обременены перчаточно-масочным режимом и советами социальной дистанции в 1,5 метра, излишний раз выбираться в публичные места не охото. Приходится находить варианты альтернативного проведения досуга, и иногда это приводит к весьма увлекательным решениям. Детям же прописали удаленное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) — так тому и быть. Проведем выездной урок астрономии!

Вахтанг Кольцов

Заглянем туда, где изоляция от общества абсолютна. Полнейшая пустота, а от 1-го объекта до другого миллионы км, а конкретно — в космос. Вдали от очагов цивилизации звездное небо раскрывается и указывает нам огромное количество созвездий и планет. Все это отлично можно разглядеть через стеклянную крышу.

Тепло, комфортно и панорамный вид. Чем не личный планетарий? Чтоб наш кар можно было применять как небольшую обсерваторию, мы направились в «погоню» за звездами на Kia K5 и Sportage. Они обустроены панорамной крышей Webasto уже с завода. Эту опцию можно избрать при заказе кара у дилера. На задних сиденьях с уютом разместились по трое малеханьких пассажиров, двое из которых путешествовали на детских бустерах. Было чувство, что поместится и 4-ый, но ПДД необходимо соблюдать. А багажник К5 вместил большой телескоп.

Невзирая на огромную площадь остекления, крыша не пропускает холод даже в мощный мороз. Панорамные крыши Webasto прошли тесты на сохранность в Германии.

В первый раз конечная точка маршрута — не центр городка, ни достопримечательности в затаенных местах, а пустое поле вдалеке от населенных пт. Нам предстояло сделать путь в сотку км до Истры, а позже еще поплутать по не достаточно кому известным тропам.

Пока мы двигались, один из родителей поинтересовался у собственного малыша — не желает ли тот пить.

В ответ тишь. «Ты что там, ворон считаешь?» — задал вопрос родитель (один из ближайших родственников человека, составляющий основу семьи). А ведь с панорамной крышей эта фраза перестает быть шуточкой! Обычно детки не обожают ездить на заднем сиденье по центру — неловко глядеть в окно. Но наш центральный пассажир устроился не ужаснее боковых и рассматривал все, что происходит не только лишь перед лобовым, да и над собой.

Дизайн оптики Kia K5 похож на галлактические объекты.

Салон Kia K5 — как малая галактика. В ночное время интерьер припоминает звездную плеяду.

Город кончился. Еще через несколько км закончились и вылетные магистрали. Мы будто бы вышли на орбиту. Стеклянная крыша перевоплотился в большой иллюминатор. Сидящие сзаду ребята завороженно устремили взоры ввысь, как детки персонажа Николаса Кейджа в кинофильме «Знамение», а в салон просочился таинственный, мягенький свет луны. Кто находил знакомые созвездия, тотчас выкрикивал их наименования вслух. С выключенными фонарями складывалось воспоминание, что мы попали в обсерваторию. Но основной сюрприз был впереди — в багажнике у нас лежал проф большой телескоп.

Нашим проводником стал Александр Степура — экскурсовод по звездному небу на подмосковной обсерватории и участник проекта «Звездочет» — наистарейшего в Рф астрономического магазина.

Мы прибыли на астрополяну — конкретно так астрологи именуют площадку для наблюдения за звездами. Чтоб ничто не мешало следить космос, не обязано быть «засветов», потому такие места находят вдалеке от жилых массивов и дорог. Полнейшая мгла и звенящая тишь. Будто бы мы оказались на смотровой площадке снутри самого вселенной — нет ничего, лишь россыпь звезд, как кокосовая стружка на синей бархатной скатерти.

Наблюдение стоит начинать с Луны. Из всего, что творится на небе, Луна нам более известна.

Мы привыкли созидать ее таковой, какой лицезреем, и здесь она стает нам совершенно другой — с непередаваемыми горами и кратерами. Есть с чем сопоставить, и эта разница потрясает.

К счастью, у нас был открытый горизонт со всех сторон: северный, южный, западный и восточный.

Мы оказались на северной части «звездного атласа» и начали разглядывать небо с самых именитых созвездий — Большенный Медведицы и Малой Медведицы. То, что в народе именуют «ковшом» — только часть Большенный Медведицы, это ее задняя часть и хвост. Само созвездие образует еще огромное количество звезд рядом. Стоит отсчитать 5 расстояний меж 2-мя первыми звездами «огромного ковша», и мы попадаем прямиком на Полярную звезду, которая находится на кончике «хвоста» Малой Медведицы.

Южнее расположилось созвездие Орион — небесный охотник с щитом и дубинкой. Он защищается от Тельца, у которого в глазу пылает звезда Альдебаран. Оно считается самым прекрасным созвездием зимнего неба. С сиим трудно поспорить, потому что 1-ое, что завлекло внимание деток — был конкретно Орион.

Если далее путешествовать по карте звездного неба от Медведиц через Полярную звезду, мы попадаем в W-образное созвездие Кассиопеи. Но, как постоянно, мы лицезреем только известную нам часть. По сути, по «дизайну» старых греков, — это королева Кассиопея, которая посиживает на троне. Чуток далее расположилось созвездие Лебедя, снаружи напоминающее крест, в хвосте которого находится звезда Денеб.

И здесь мы дошли до самой броской, красноватой «звезды». Пробы отгадать заглавие ни к чему не привели, потому что это совсем не звезда, а Марс! Тот пламенный Марс сиял над подмосковным небом красноватой точкой. Чтоб разглядеть его ближе, к телескопу мгновенно выстроилась очередь. Нам весьма подфартило застать его тут, поэтому что совершенно скоро он переместится на другую часть неба. А 21 декабря ожидается сближение Юпитера и Сатурна. Крайний раз такое тесное сближение было около 800 годов назад.

Лекцию оборвала падающая звезда. Чуть лишь все собрались загадывать желание, как Александр развеял миф о падающих звездах. Звезды не падают! То, что мы воспринимали за звезды — это сгорающая в атмосфере крошечная песчинка. Если бы она была размером хотя бы с маленькой гранит, то землю осенила бы колоритная вспышка.

Телескоп нам дозволил узреть различные объекты дальнего вселенной: звездные скопления, газопылевые туманности, а также самую близкую к нам соседнюю огромную галактику — Туманность Андромеды с ее спутниками. Через панорамную крышу мы лицезрели ближний космос, не таковой подробный, но не наименее прекрасный. Зато в тепле и на комфортном диванчике.

Подфартило ли нам с погодой? Для того чтоб разглядеть как надо звезды и даже некие планетки — совершенно точно да! Но в декабре у ясного неба есть и оборотная сторона — мороз! Добавьте сюда вечернее время, не достаточно движения — весьма холодно. И этот холод давал еще больший эффект пребывания в мироздании.

Укутанные в теплые вещи, лыжные костюмчики, шапки и капюшоны детки напоминали малеханьких астронавтов. Но мороз делал свое дело. Начинающие астрологи отогревались в машине. Тепло в салоне поддерживали предпусковые обогреватели Webasto. К слову сказать, в Рф компания известна в первую очередь своими подогревателями. С нашими зимами, это как недозволено к слову. Для путешествий с детками тепло в машине в особенности принципиально. Новое направление германской компании — панорамные крыши. Через открытый лючок и панорамное остекление, смотря в небольшой телескоп, могли рассматривать звездное небо и слышать все, что говорил Александр. Некие даже задались целью найти инопланетян. И, как нас заверил самый небольшой участник нашей экспедиции, отыскали.

Опосля увиденного мы не стали задвигать потолочную шторку. Панорамная крыша стала тем иллюминатором, разделяющим теплый салон и открытое небо. Хотелось продлить чувство пребывания на орбите, и пусть заместо звезд уже были фонари уличного освещения, прозрачный потолок напоминал фразу Базза Лайтера — «Бесконечность не предел»!

Сохранность до этого всего

Невзирая на огромную площадь остекления, крыша не пропускает холод даже в мощный мороз. Почти все автолюбители избегают использования панорамных крыш по суждениям сохранности. Но стоит учесть, что если эта функция штатная, то кар вначале проектируется и рассчитывается с учетом внедрения панорамной крыши. Инженеры принимают во внимание огромное количество аспектов, связанных с сохранностью использования материалов, инсценируют вероятные ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) и инспектируют крепкость конструкции. В итоге выходит надежное решение, которое существенно превосходит по прочности лобовое остекление.

Стекло, которое ставится в крышу, состоит из 5 главных слоев. Сверху и снизу размещены прочные стекла, прошедшие сертификацию и тестирование в краш-тестах. В центре находится поликарбонатная пленка, которая гасит силу механических ударов. С ее помощью можно прирастить крепкость органического стекла в 60 раз, а силикатного — в 200 раз. Материал можно деформировать, но фактически нереально разбить. При всем этом он сохраняет свои характеристики при огромных перепадах температуры, прямо до –80 и +220 градусов. Меж слоями используют водянистый полимер, применяемый в качестве клея для соединения материалов. Стекло защищено от распада на маленькие куски с наточенными гранями, что гарантирует сохранность пассажиров. Обычное панорамное остекление фиксируется, а означает им недозволено управлять. Это обычное стекло, которое дозволяет услаждаться видом снаружи, делает неповторимую атмосферу в салоне и пропускает солнечные лучи деньком. В наиболее дорогих моделях каров вероятна установка панорамных люков. Они разрешают не только лишь следить из салона за окружающей средой, да и открывать установленную крышу — особый моторчик выдвигает стекло наружу. Выходит эффект кабриолета с функцией вентиляции.

Тем, кто решит повторить наше путешествие, поможет проект «Звездочет». Большенный выбор оптической техники различного уровня, от любительской до проф. Александр и его коллеги посодействуют не только лишь с выбором, да и дадут массу нужных советов и даже порекомендуют хорошие места для наблюдения за звездами.

Ссылка на карту площадок наблюдений.

Карта засветки

Планетки можно следить фактически всюду, основное — отсутствие термических потоков, и высота над горизонтом — побольше. Двойные звезды и пара 10-ов ярчайших объектов далекого вселенной видны хорошо, начиная с бардовых зон данной нам карты. Опосля оранжевой количество объектов возрастает до нескольких сотен. Начиная с зеленоватой зоны, можно следить галактики даже в маленькой телескоп. Ну а голубий цвет и дальше — совершенно отлично.

    kia k5webastoпанорамная крышаПредпусковой подогреватель

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий