Проехал по Ленинградской области на Хэндэ Tucson: показываю наилучшие маршруты выходного денька — lets-store.ru

Авто путешествие выходного денька — наилучшее, что можно придумать для доступного домашнего отдыха. Основным образом, придется потратиться лишь на бензин, и эти издержки окупятся сторицей — массой новейших воспоминаний.

Максим Федоров

Основное в автопутешествии, кроме наличия самого кара (но его отсутствие тоже не неувязка — см. врезку), — это хорошо спланированный маршрут. И тут здорово посодействовала компания Хэндэ, запустившая в июле проект «Лету быть!» с 4-мя десятками проработанных маршрутов для различных городов и областей Рф, гидами по достопримечательностям, а также интересными квестами с ценными призами на платформе «Мир Хендэ» — самое то, чтоб заинтриговать к тому же малеханьких путников. При всем этом в русском кабинете корейского автоконцерна сделали эти маршруты и сопутствующие им активности доступными для всех, а не только лишь для хозяев Хэндэ. Все, что для этого необходимо — установить на собственный телефон приложение «Мир Хендэ» и зарегистрироваться — это можно создать на веб-сайте либо в приложении. Весьма грамотный ход для расширения приклнной аудитории, соперникам стоит взять на заметку.

Чтоб скооперировать приятное с полезным, проверив машинку в «дальнобое» и интенсивно отдохнув за городом всей семьей, я отправился в мини-тур по Ленинградской области на тестовом Хэндэ Tucson. Для нас я избрал два маленьких путешествия. И хотя приложение «Мир Хендэ» рекомендовало разбить 1-ый маршрут на два денька, оценив близость локаций и свои силы, я решил, что в те же два денька можно испытать пройти оба пути, захватив воспоминаний по максимуму и потратив на их по минимуму. План таковой: стартуем в субботу с утра по маршруту с минимальным километражом, вечерком возвращаемся домой, и с утра с новенькими силами отправляемся по второму, наиболее протяженному маршруту. Лайфхак: кафе и рестораны, рекомендованные в рамках маршрута, заменяем захваченными из дома ланчбоксами, сберегая и время, и средства. Результат путешествия подтвердил корректность таковой стратегии: мы всюду успели, всё поглядели и непревзойденно провели время.

Денек 1‑й:
Линдуловская роща – Марьина гора – Пенаты – храм Петра и Февронии – Беседка Шаляпина

Пусть длиннющий список заглавий вас не стращает — все эти места находятся на маленьком удалении друг от друга. Да, так как мы стартовали из пригорода, то рекомендованную приложением первую точку маршрута — Елагин полуостров — пришлось пропустить. Ну и закольцевать маршрут в оборотную сторону — начав с Линдуловской рощи. Крайнее решение, как оказывается, было верным на 100 %.

Линдуловская роща
вход бесплатный

Лиственницы Линдуловской рощи добиваются великанских размеров.

Тут мы провели больше половины времени, запланированного на путешествие. Парк, где вырастают 200‑летние лиственницы (но не только лишь они, а также ели, сосны и т. д.), высаженные еще при Петре I для грядущего российского флота, необыкновенно прекрасный. Это самый старенькый руко-творный лиственничный парк в Европе, а уникален он к тому же тем, что в данной нам местности схожих лесов больше нет. Более античные лиственницы-гиганты тут пронумерованы, но есть и много относительно юных деревьев, ведь роща закладывалась в несколько шагов и высадки длятся по сей денек. Тут можно просто пройти по пешеходному маршруту (по пути всюду стоят указатели и плакаты с рассказами о местной флоре, фауне и истории места), а можно пособирать грибы и ягоды — белоснежные и лисички тут вырастают чуток ли не под ногами, а черничных кустов столько, что ягод буквально хватит всем. Через парк протекает река Рощинка (ранее — Линтуловка): затейливо извиваясь, по мере прохождения маршрута из тихой заводи она преобразуется в реальную бурлящую стихию. Это зрелище завораживает, а шум воды успокаивает — смотря на темный поток, впадаешь в состояние, близкое к трансу, запамятывая о всех насущных дилеммах.

Марьина гора
вход бесплатный

Благодаря массивному мотору, большенному дорожному просвету и удобному салону Хэндэ Tucson оказался непревзойденно адаптированным для путешествий.

Руины финских укреплений на Марьиной горе.

Монумент хозяйке усадьбы и ее возлюбленной игрушке.

«Необыкновенное пространство с особенной энергетикой старенькой Рф», — конкретно так обрисовали Марьину гору встретившиеся нам по пути две старые туристки. Пространство вправду необыкновенное: около дороги в сосновом лесу вас встречают кованые ворота без забора — останки усадьбы актрисы Марии Крестовской. Самой усадьбы издавна нет, а на ее месте руины — но не дома, а… финских укреплений. Закрученые в необычный узел взрывом массивные бетонные стенки — как памятник отгремевшей наиболее 80 годов назад войны. Финны строили серьезно: время практически не повредило бетон, только затянуло его мхом — как и разбросанные вокруг воронки от бомб и снарядов. И совершенно рядом — монумент хозяйке усадьбы, с ее возлюбленной игрушкой и высеченным на камне посланием от супруга. Насчет энергетики места — вопросец открытый. Любой ощутит тут что-то свое. Тишь, запах хвои, смешанный с морским воздухом Финского залива, комфортные дорожки… Хорошее пространство для релаксации и медленных прогулок. Но мы уже получили свою дозу фитонцидов в Линдуловской роще, потому занялись иным принципиальным делом: отыскали ответ на вопросец квеста, заработали баллы в копилку и поехали далее — в Пенаты.

Пенаты, музей-усадьба Репина
вход в парк бесплатный, в дом-музей — 300 р.

Усадьба Репина — хорошее пространство для прогулок.

Знаковое пространство, расположенное на Приморском шоссе — «Питерской Рублевке». Дом, где Илья Репин воспринимал узнаваемых поэтов и живописцев собственной эры, а его супруга, Наталья Нордман, угощала гостей вегетарианскими блюдами, находится в глубине парка и с дороги не виден. Чтоб попасть в него — нужно запастись терпением и не запамятовать маску: из-за посткоронавирусных ограничений пускают туда лишь группами по 5 человек, потому в выходной денек на входе накапливается большая очередь. Мы не стали растрачивать драгоценное время, тем наиболее что дом-музей открыт лишь до 17 часов, а заместо этого прогулялись по самой усадьбе, утопающей в тени вековых деревьев, изрезанной искусственными каналами с мостиками и раскиданными вокруг темными «кляксами» прудов. Молвят, эти пруды выкопал сам живописец, но в это верится с трудом.

Храм святых Петра и Февронии, беседка Шаляпина
вход бесплатный

Храм святых Петра и Февронии смотрится как дачный дом.

Беседка Шаляпина находится в достаточно плачевном состоянии.

Эти две точки маршрута я соединил в одну по той причине, что их посещение отняло у нас меньше всего времени. Храм, расположенный недалеко от Пенатов, оказался закрыт (ну и снаружи он оказался малопримечательным), ну а беседка на задворках Сестрорецка, до которой мы добрались уже вечерком, принудила с грустью пошевелить мозгами о том, как у нас «хлопочут» о культурном наследстве. В примыкающей Финляндии из данной нам беседки, где, по преданию, пел Шаляпин (споры — пел он тут по сути либо не пел, не стихают до сего времени), сделали бы культовую достопримечательность, у нас же она оказалась безхозной и просто была забросана мусором. Грустно за маленький уровень культуры наших граждан. В качестве кандидатуры можно поглядеть реплику данной нам беседки — она также находится в Сестрорецке (четкий адресок указан в приложении «Мир Хендэ») и смотрится куда опрятнее оригинала.

Денек 2‑й:
Морской собор – Форт «Константин» – Форт «Красноватая горка» – Крепость в Копорье

По окончании первого денька мы сделали выводы и занесли маленькую корректировку в программку — бутербродов нужно брать больше! Опосля активных прогулок на свежайшем воздухе разыгрывается просто зверский аппетит. В остальном сначало избранный формат автопутешествия нас вполне устроил. На 2-ой денек точек в маршруте было меньше, но перегоны меж ними — длиннее.

Морской собор
вход бесплатный

Около Морского собора находится монумент адмиралу Макарову.

Во времена СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) до острова Котлин, где находится Кронштадт, можно было добраться лишь по воде, и то если у тебя местная прописка либо пропуск — город был во всех смыслах закрытый. С постройкой дамбы и прокладкой через нее Круговой автодороги полуостров обрел новейшую жизнь и новейший статус, превратившись из военно-морской базы в местную достопримечательность. Но по-настоящему Кронштадт расцвел в туристском плане с окончанием реставрации Морского собора, чей золотой купол видно даже из Петербурга. Равномерно эта точка притяжения обросла сопутствующей инфраструктурой, и на данный момент, приезжая в Кронштадт, можно провести тут целый денек: походить по ухоженному парку, посидеть в комфортных кафешках на тихих улочках, понаблюдать с пирса за пришвартованными военными кораблями и тут же полюбоваться неповторимым древесным маяком и коллекцией морских орудий. Основное — чтоб подфартило с погодой: климат на Балтике весьма капризен.

Форт «Константин»
вход в форт — от 150 р.,
посещение форта и музея маяков — 250 р.

Форт «Константин» — самый цивильный из всех кронштадтских фортов.

Полное заглавие форта, размещенного недалеко от выезда из Кронштадта — «Величавый князь Константин». Это один из огромнейших и идеальнее всего сохранившийся артиллерийский форт Котлина. В отличие от остальных фортов, практически превратившихся в руины, тут все практически так же, как и в королевские времена. В отреставрированных казармах довольно чисто (за порядком тут смотрят), но быт боец, к огорчению, никак не показан — глядеть можно лишь на нагие стенки. Зато в одной из казарм открылся музей маяков — пространство, категорически рекомендованное к посещению, в особенности если вы путешествуете с детками. В отличие от почти всех остальных исторических музеев, экспонаты тут можно трогать. И не только лишь трогать: в неповторимой коллекции световых частей маяков собраны большей частью рабочие экземпляры, которые можно включать, любуясь разноцветным миганием и необыкновенными световыми эффектами циклопических линз.

Форт «Красноватая горка»
вход бесплатный

Из этого орудия в 1939 году с форта «Красноватая горка» обстреливали местность Финляндии.

От Котлина до Красноватой горки двигаться около часа. Такие относительно длинноватые перегоны — наилучшее время, чтоб зарядить «вялые» от нескончаемых фотосессий телефоны. Ну и «подзарядиться» самим, чтоб не останавливаться и не растрачивать драгоценное время на перекусы во время прогулок. На Красноватой горке, откуда велся обстрел местности Финляндии в 1939 году и фашистских позиций во время блокады Ленинграда, можно не только лишь погулять над вертикальным берегом Финского залива, следя за стоящими в приграничной зоне кораблями, да и ощутить себя альпинистом. Большие, установленные на жд пути орудия высотой с трехэтажный дом создают потрясающее воспоминание. Детки взбираются на их, как Маугли на лианы. Я же, обвешанный фотоаппаратурой, переваливался по стальным ступеням «царь-пушки», как медведь Балу. Для тех, кто желает защекотать нервишки, тут же есть бесплатный аттракцион в виде прогулки по темным катакомбам укреплений. Экспозиция никак не охраняется, так что созодать это необходимо на собственный ужас и риск.

Копорье
вход закрыт

Копорская крепость выдержала огромное количество осад и войн, но не смогла устоять перед временем.

Копорская крепость, где в различное время отметились и немцы, и шведы, впечатлит хоть какого, кто увидит ее в первый раз. Представьте для себя, едете по обыкновенному пригороду с его садоводствами и невеселыми поселками, как вдруг, прямо около дороги, практически из ниоткуда растет средневековая громадина! Воспоминания от увиденного весьма мощные. Массивные каменные стенки, башни с бойницами, ров, высочайший каменный мост — все атрибуты сказочных «рыцарских замков» тут находятся. Разве что драконы не летают. Жалко, что с этого года вход в крепость закрыт — на это пришлось пойти из-за обрушения части обветшалой кладки. Хотя, признаться, глядеть там особо нечего: в отсутствие подабающего ухода снутри разруха и упадок видны еще более, чем снаружи. Но есть и отменная новость: в последующем году должен состояться тендер на реставрацию крепости, так что с течением времени мы получим очередной прекрасный монумент древности, который находится совершенно неподалеку от Питера.

Приобрести либо арендовать?

Чтоб отправиться в путешествие на каре, необязательно его брать. Как вариант, можно пользоваться обслуживанием подписки Хэндэ Mobility, который дозволяет стремительно получить машинку на хоть какой срок — от 1-го денька до года, и применять ее как свою без излишних хлопот. При всем этом водителю не надо тратиться на страховку, смену резины либо техобслуживание — все это уже включено в тариф. Стоимость аренды весьма эластичная и на чем больший срок вы берете авто, тем дешевле обойдется. При всем этом можно не только лишь путешествовать по всей Рф, да и выезжать за границу. Весь процесс управления подпиской, начиная от регистрации (необходимы лишь паспорт и водительское удостоверение), оплаты и заканчивая получением кара на парковке дилерского центра, проходит онлайн с помощью приложения, доступного в Гугл Play и App Store. Для почти всех такое решение будет удобнее, чем покупка авто. Но если все же вы настроены стать собственником, Хэндэ дает пользоваться муниципальными программками автокредитования «1-ый кар», «Домашний кар», а также «Кар работникам медицины» и «Кар в Trade-in». Благодаря сиим программкам такие пользующиеся популярностью модели, как Хэндэ Solaris и Creta, можно приобрести в кредит с 10‑процентным муниципальным субсидированием. К слову, для обитателей Далекого Востока субсидия составляет не 10, а 25 %. По условиям программ можно приобрести кар стоимостью до 1,5 млн рублей, а это означает, что Хэндэ Solaris доступен в хоть какой комплектации, а кроссовер Хэндэ Creta — практически во всех.

    hyundaitucsonавтопутешествиеЛенинградская областьленобластьлету бытьпутешествия

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий