Она лишь именуется водянистой, так как в этом состоянии находится в баллончике и наносится как рядовая аэрозольная краска. А вот далее она преобразуется в пленку — эластичную, эстетичную и износостойкую. Резиновую по свойствам, откуда и заглавие.
Заявленное применение водянистой резины — укрывать от повреждений и коррозии чувствительные места кара. К примеру, зону фронтальной кромки капота, которая безизбежно мучается от камешков, в особенности в далеких пробегах по шоссе. Для этого, естественно, имеются и остальные материалы, и даже приспособления, вроде не так давно фаворитных пластмассовых «мухобоек». Но с водянистой резиной все проще, не надо ни находить и приспосабливать пригодную модели мухобойку, ни кроить и клеить защитную пленку. Довольно оконтурить малярным скотчем то, что в покрытии не нуждается, обезжирить нужное, а потом в несколько слоев нанести состав из баллончика, к примеру, «Водянистую резину» от ASTROhim. Ее различает красивая адгезия к большинству поверхностей, в ней меньше растворителя и больше фактически вещества, что дозволяет обходиться наименьшим числом слоев для сотворения нужного покрытия.
Но вот пробег закончился, приехали вы из отпуска, и глаз стал цепляться за защищенные зоны, снова захотелось бескрайнего глянца? Нет ничего проще: аккуратненько поддеваем край пленки (а это сейчас конкретно гибкая пленка) и снимаем ее полностью. Никаких следов на кузове не остается!
Иной вариант. Вы фанат олдскула, скоро зима и есть сомнения, как ее переживут блестящие детали. Мозг отрисовывают стршные картины, как в поры хрома (если вы не в курсе, хромовое покрытие постоянно пористо) попадают злые реагенты и к весне бамперы с сетками и молдингами цветут всеми цветами ржавчины. Можно, естественно, часто растрачивать долгие часы на защитные полировки. А можно покрыть детали слоем резины. Темной, цветной либо даже прозрачной (естественно, блеска хрома от резины ждать не стоит — но вид выходит тоже полностью увлекательный). Настанут теплые деньки, и резину, как зимние чулочки, можно снять и вновь поражать зрителей пережившими непогодицу без вреда солнечными кроликами.
Тут необходимо создать маленькую ремарку. Чтоб покрытие просто снималось, оно обязано владеть достаточной шириной, достигаемой числом слоев. Характеристики для различных производителей различные — от трехслойного покрытия до предпочтительных шести-семи слоев.
Прозрачная либо темная резина очень животрепещуща в зонах, нередко подвергающихся эксплуатационным контактам: в области дверных ручек (с руками), порожков (с башмаками и, снова же, камешками), багажного отсека (с сумками, чемоданами, коробками и иной поклажей).
Защитная функция, естественно, принципиальна, но не для всех первостатейна. Водянистая резина дозволяет проявить и свои дизайнерские потенции — скажем, на глянцевой поверхности главный краски сделать матовые орнаменты на собственный вкус. Иллюзию молдингов, остальных декоративных частей. А если зрители не оценят, то снять пленку — дело нескольких минут, позже можно четверть часа помечтать о наименее пристрастном суде потомков и… создать иной набросок.
Можно и совсем уничтожить сходу 2-ух зайцев — защитить и задекорировать, к примеру, колесные диски, которые нередко мучаются при неаккуратной парковке.
Все то, о чем написано выше — это «наружные» работы. Но применение водянистой резине можно отыскать и в салоне, воспользовавшись иными качествами покрытия — способностью гасить вибрации и звук, скрывать трещинки и сглаживать поверхность. К тому же резина обеспечивает приятные, теплые тактильные чувства, и покрытие быть может уместно там, что вы часто касаетесь пальцами.
Если честно, в одной статье все характеристики и вероятные внедрения состава перечислить трудновато. Но будьте убеждены — чуть в руки попадает таковой баллончик, у вас сходу покажется огромное количество мыслях, где его еще можно применять в хозяйстве. Создать нескользящие полосы на ступенях, защитить от ударов цепи вилку велика, покрыть ручки инструментов — слесарных, плотницких, садовых… и это далековато не всё.
Источник: