Счетная палата именовала причину отвратительного свойства дорог в регионах Рф — lets-store.ru

Основная «бухгалтерия» страны посчитала издержки, оценила тендеры и закупки и пришла к «нежданным» выводам.

Счетная палата предложила правительству пересмотреть нормативы издержек на содержание автодорог федерального значения, а также найти механизм, по которому Росавтодор распределяет экономные средства на эти цели, пишет РИА «Анонсы». 

В палате отметили, что на данный момент на законодательном уровне не закреплены ни аспекты, по которым определяется свойство содержания дорог, ни способы распределения ресурсов меж Росавтодором и подведомственными структурами.

Законодательно установлен лишь общий норматив размера ассигнований, используемый при формировании федерального бюджета на очередной год и плановый период. В итоге в разных регионах страны размер доведенных средств значительно различается от установленного норматива.

Как показала проведенная аудиторами проверка, на содержание километра дорожной сети федерального значения в прошедшем году приходилось в среднем 2,2 миллиона рублей, а на содержание региональных автодорог практически в восемь раз меньше — 288 тыщ. На автотрассы регионального либо межмуниципального значения выделялось в среднем 29,6 процента от нормативной потребности. 

За крайние два года толика авто дорог федерального значения, которые соответствуют нормативным требованиям, возросла на семь процентных пт. На данный момент нормативным требованиям соответствует 84,8 процента федеральной дорожной сети, тогда как с региональными дорогами дело обстоит ужаснее: этот показатель вырос лишь на 1,1 процентного пт — до 44,2 процента.

Проверка также установила, что Росавтодор при расчете ассигнований из бюджета учитывал протяженность участков автодорог, которые либо отсутствовали практически, либо не эксплуатировались, или их группы не соответствовали требованиям правил систематизации дорог.

Счетная палата исследовала и закупки казенных учреждений Росавтодора и выявила очень маленький уровень конкуренции на рынке работ по содержанию как федеральной, так и региональной дорожной сети.

Установлено, что экономия по итогам проведенных торгов составила не наиболее 1-го процента, а основная толика всех муниципальных договоров была заключена с единственным участником торгов по исходной стоимости договора. Также были выявлены бессчетные нарушения закона № 44-ФЗ в части планирования закупок, способа определения стартовой цены договора, содержания документации по закупкам и остальные.

    госзакупкидорогиплохие дорогиросавтодорсчетная палата

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий