Smart Forease+ Concept 2019


концепт Smart Forease+ 2019

 

Ожидается, что к 2020 году смарт-бренд будет использовать только электроприводы. Это означает, что Smart станет первым автомобильным брендом в мире, который полностью перейдет с ДВС на электрические приводы. Smart будет постепенно сокращать предложение двигателей внутреннего сгорания и полностью переключиться на электрический аккумуляторный привод для smart fortwo, smart fortwo cabrio и smart forfour. Не затеряться редким электрокарам в толпе должен помочь яркий дизайн – такой как у концепта Smart Forease+, подготовленного для Женевского автосалона 2019.

 

 

Технические характеристики

Smart Forease+ основан на серийной модели Smart EQ fortwo cabrio. Поэтому и техническое оснащение – похожее: электромотор пиковой мощностью 60 кВт (82 л.с.) вращает задние колёса и питается от литий-ионной батареи ёмкостью 17,6 кВт·ч, полного заряда которой хватает максимум на 160 км пробега. Максимальная скорость сити-кара ограничена отметкой 130 км/ч, так что для дальних путешествий forease+ не подходит ещё и по техническим характеристикам.

 

 

Smart Forease+ Концепт 2019

 

Дизайн

Smart Forease+ является обновленным вариантом одноимённого (но без плюса) концепта, показанного на Парижском автосалоне в 2018 году. Исходный шоу-кар не имел ни боковых стёкол, ни крыши, что, мягко говоря, не делало его предвестником серийного модели. У версии Forease+ появилась крыша, состоящая из мягкой ткани янтарного цвета, туго натянутой на лёгкий жёсткий каркас. Для его крепления в задней части кузова проделаны два отверстия, а на рамке лобового стекла появились фиксаторы. Предполагается, что крышу может снять и установить один человек.

 

У Forease+ низкое лобовое стекло, массивный спойлер в форме «утиного хвоста» сзади и нестандартные колесные диски серебристого цвета под выпуклыми колесными арками. Вместо традиционной радиаторной решетки — два небольших квадратных фонарика.

 

Характерная для концепта «световая подпись» формируется за счет фар с тремя активными LED-элементами в каждой. Основной цвет кузова — матовый серый, но в Daimler его называют «каменный уголь». Яркие акценты янтарного цвета можно найти на колесах, бамперах и в салоне.

 

 

Задние фонари шоу-кара обеспечивают дополнительную визуальную и техническую изюминку. В ромбической базовой геометрии, известной по модели серийного производства, несколько светодиодных световых элементов умножают количество контуров и, таким образом, обеспечивают особое ощущение глубины под высококачественной стеклянной крышкой. Это приводит к постоянно меняющейся светлой графике, в зависимости от перспективы и положения зрителя.

 

 

Интерьер

Интерьер точно такой же, как у серийного EQ fortwo cabrio, но выполненный с более дорогими и яркими акцентами. Одним из таких акцентов является приборная панель, которая также обтянута грубой кожей Nappa янтарного цвета. Выбор других материалов в интерьере также обеспечивает особенно изысканный внешний вид для шоу-кара. Сиденья обтянуты комбинацией кожи Nappa черного цвета, микроволокна и высококачественного материала для сидения. Рулевое колесо, накладки на пороги и пояса обшиты микрофиброй серого цвета, а центральные панели дверей покрыты высококачественным покрытием.

 

Smart Forease+ концепт 2019

 

Главной особенностью салона является распиленный руль: верхняя часть обода отсутствует. В салоне установлена информационно-развлекательная система и два цифровых датчика в центре приборной панели.

 

Источник: all-test-drives.com

Добавить комментарий