Старикам здесь пространство: 13 самых комфортных кроссоверов для старых людей — lets-store.ru

Высочайшая высадка, неплохой обзор и малогабаритные размеры: что ещё ценят водители с богатым актуальным опытом?

Сергей Удачин

Люди в возрасте по-другому глядят на жизнь. Но это совсем не значит, что их заботят лишь скидки в «Пятёрочке» и лавочка у подъезда. Перейдя в возрастную категорию «2-ой жизни», как её ещё именуют жители страны восходящего солнца, почти все как и раньше водят авто и при выбирании рационального тс употребляют хороший от юных автолюбителей подход.

По данным германского клуба ADAC для старых водителей в машине важны в первую очередь комфортная и лучше вертикальная высадка, лёгкий вход и выход через широкие дверные проёмы, а также маленькие габаритные размеры кара, чтоб легче справиться с ним на дороге и на парковке. Ну, и, естественно же, неплохой обзор по сторонам.

Если свести все требования возрастных водителей воедино, то получится, что безупречная для их машинка обязана быть не длиннее 4,5 м и не ниже 1,5 м. Лучшая высота сидений от земли — 47 см, подоконной полосы — 77 см, а количество мест в салоне — от четырёх до 5. Взглянем на новинки русского рынка крайних лет очами пожилых людей. Что они одобрят, а что поругают?

1 Ауди Q3
от 2 415 000 рублей

Поступивший в продажу в сентябре 2019 года Ауди Q3 второго поколения получил новейшие функции, электрические помощники и современную мультимедийную систему. Возрастным водителям он должен приглянуться высочайшей высадкой, довольно удобным ходом, вместительным салоном и багажником, а также уровнем сохранности. Но Q3 вряд ли избежит критики за впечатляющий ценник, скудное оснащение базисной версии и дороговизну опций.

2 BMW X1
от 2 240 000 рублей

Обновлённый годом ранее BMW X1 стал богаче, симпатичнее, да и дороже. Старшее поколение оценит высочайшее свойство сборки, комфортность и сохранность кроссовера. Его комфортные сиденья неплохи в длительных поездках, ну и места на обоих рядах по всем фронтам предостаточно. X1 прост в эксплуатации, а плавности работы его автомата (в особенности в паре с дизелем) позавидуют другие соперники. Недовольство у старых людей могут вызвать негуманный прайс-лист и не наилучшая обзорность.

3 Citroёn C5 Aircross
от 2 150 000 рублей

Доступный в Рф с 2019 года C5 Aircross — флагман линейки Citroёn, построенный на той же платформе EMP2 альянса PSA, что Peugeot 3008 и Опель Grandland X. Данной для нас моделью «двойной шеврон» показал, что вновь желает сосредоточиться на выпуске самых удобных каров.

Плавностью хода С5 Aircross превосходит почти всех псевдоспортивных соперников. Он плывёт над дорогой будто бы яхта, иногда лишне кренясь и раскачиваясь в поворотах, при резких торможениях и резвом старте. Его фронтальные кресла широки и мягки, а заднее сиденье вместит троих. Но пенсионерам может не приглянуться доступ в салон через высочайший порог, а ещё умеренный багажник, очень игривое оформление приборного щитка и отсутствие полного привода.

4 Хэндэ Tucson
от 1 639 000 рублей

Пока ещё животрепещущий опосля рестайлинга двухгодовой давности Tucson — один из трёх бестселлеров марки Хэндэ в нашей стране. Он популярен благодаря просторному салону, вместительному багажнику, хорошему оснащению даже в базисной комплектации и конкурентноспособному ценнику. К плюсам для возрастных водителей стоит отнести высшую сохранность модели, хорошо настроенное шасси и пятилетнюю гарантию. А к минусам — не самые комфортные сиденья и оставляющую желать наилучшего звукоизоляцию салона.

5 Ягуар E-Pace
от 3 003 000 рублей

Собираемый на заводе Magna в Граце младший кроссовер из линейке Ягуар обновился в октябре этого года, но русские покупатели пока наслаждаются дореформенными машинками. К бесспорным плюсам E-Pace, которые обязано оценить старшее поколение, отнесём высшую высадку, просторный салон и солидный перечень оснащения. Посреди минусов кроме высочайшей цены — жёсткая подвеска и большенный вес кара, ограничивающий его динамику даже с самым массивным мотором.

6 Мерседес-Benz GLA
от 2 990 000 рублей

2-ое поколение младшего паркетника Мерседес-Benz добралось до Рф прошлым в летнюю пору. У него по дефлоту светодиодные фары, цифровая приборка, мультимедиа с большим сенсорным экраном, отделка салона искусственной кожей, обогрев руля и фронтальных кресел. Кроме перечисленного бесспорные плюсы новейшего GLA — это удобство и высочайший уровень сохранности. Из минусов: соответствующая для каров штутгартской марки большая исходная стоимость, а также очень отвлекающие от дороги интерфейсы накрученных бортовых систем.

7 Mini Countryman
от 2 240 000 рублей

Практически лишь что добравшийся до шоу-румов обновлённый паркетник Mini второго поколения будто бы сотворен для людей в возрасте. У него нормально приподнятый над дорогой кузов и габаритная длина всего 4,3 м. В салоне места хватит даже рослым пассажирам, а элегантные органы управления довольно ординарны и комфортны. Пожилые люди будут в экстазе от комфортной высадки через дверные проёмы с низким порогом. Им понравятся отличные тормоза и массивные моторы. Недовольство могут вызвать жёсткая подвеска, слабенькая звукоизоляция и скудный набор кармашков, ниш и полочек в салоне.

8 Митсубиси Eclipse Cross
от 2 100 000 рублей

Самая новенькая из моделей «трёх бриллиантов» продаётся у нас уже три года, но в наступающем до Рф доберутся обновлённые машинки с кормой поординарнее и пересмотренной оптикой. Такие могут больше приглянуться водителям постарше. К бесспорным плюсам модели стоит отнести богатое оснащение, удобство входа и выхода, всепоглощающую подвеску, простор на фронтальных сиденьях и возможность без заморочек усадить сзаду троих внуков. Из минусов — небольшой багажник и стеклоподъёмники без защиты от защемления.

9 Nissan Qashqai
от 1 413 000 рублей

Младший сейчас кроссовер Nissan слегка обновился в этом году, получив дистанционный пуск, новейшие варианты обивки с алькантарой и доработанную мультимедиа. Кроме симпатичного ценника, неплохого оснащения, равновесного и довольно удобного шасси, Qashqai в целом можно похвалить за отсутствие существенных недочетов. Пусть он без изысков и изюминок, зато не разочаровывает просчётами. Придраться можно разве что к средней звукоизоляции и кажущимся иногда слабенькими тормозам.

10 Peugeot 3008
от 1 939 000 рублей

Обновлённый в сентябре Peugeot 3008 с иной оптикой и радиаторной решёткой, а также слегка пересмотренным салоном должен показаться у русских дилеров марки до конца года. Современный просторный салон с комфортным доступом на оба ряда сидений понравится старым людям, как и плавность хода кроссовера, а также солидный припас под педалями газа и тормоза. Даже к необыкновенному практически овальному рулю стремительно привыкаешь. Вообщем, и придраться есть к чему: сиденья жестковаты, места для ног сзаду ограничено, полный привод отсутствует.

11 Skoda Karoq
от 1 393 000 рублей

Прибывший в Россию в начале года преемник Yeti оказался лучше, просторнее и практичнее. В него комфортно садиться, сиденья удобны и обеспечивают неплохую боковую поддержку, а воспользоваться багажником одно наслаждение из-за умных решений Simply Clever. Karoq может похвастать хорошим обзором, щедрым набором опций и систем сохранности даже за минимальную стоимость. Минусы ерундовы, но они тоже есть: много жёсткого пластика в салоне и обыкновенные материалы.

12 Тойота C-HR
от 1 942 000 рублей

Прошлогодний рефреш лишил паркетник «Тойоты» механики, а с ней и самой доступной версии Ride меньше, чем за 1,4 миллион рублей. Зато сейчас в любом C-HR буквально есть светодиодные фары, мультимедиа с 8‑дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и шестью динамиками. И если футуристичный дизайн с замаскированными в стойках дверными ручками не отпугнёт старшее поколение, то паркетник придётся им по нраву за счёт удобной подвески, плавности убыстрений, торможений и реакций. А ещё приличного перечня оснащения и полного набора систем сохранности. Поругать «японца» турецкой сборки можно за ценник и специфическую форму кормы, ограничивающую не только лишь обзорность, да и вместимость багажника.

13 Volkswagen Tiguan
от 1 799 000 рублей

Пока обновлённый и уже выпускаемый в Калуге Tiguan ещё не добрался до дилеров, крайние дают лишь дореформенные машинки. Эта модель недаром заходит в 10-ку бестселлеров русского рынка и является одним из трёх самых продаваемых в нашей стране кроссоверов. Высочайший, удачный, просторный и удобный «германец» изготовлен на совесть. В его проработанной конструкции фактически нет просчётов и слабеньких мест. Водителям в возрасте понравится регулируемый задний диванчик, много места на обоих рядах сидений и большенный багажник.

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий