Тайваньская SYM издавна выпускает максискутеры, но ранее они оснащались одноцилиндровым мотором. Новость этого года — флагман линейки SYM Maxsym TL500 — оборудована новеньким двухцилиндровым движком. Так он стал одноклассником — и в некий мере соперником — известному Yamaha TMax.
По дизайну SYM Maxsym TL500 вышел свежайшим и современным и продается в Рф в 2-ух цветах: белоснежном и черном, как инь и янь. Посреди материалов отделки — три вида пластика с различной фактурой: приятно и удобно. Приборка не верх современности, но отвечает задачкам и большой стоимости скутера (без малого 600 тыщ рублей). Она разбита на три части: в одной находится панель контрольных ламп, в иной — неполноцветный экран с показаниями скорости, одометром и уровнем горючего в баке. В центре — полноцветный экранчик, на который можно вывести данные бортового компа, тахометра (на скутере? для чего?! хм…), спидометра и часов. У этого монитора есть три темы дизайна — в первый раз вижу такую «плюшку» на байках.
Хоть SYM и экономный, но оптика у него хорошая и светит ровненьким светом, без засветов и черных мест.
У «Максима» высочайшее ветровое стекло, комфортное обширное сиденье и большая ниша под ним, в которую, меж иным, помещается шлем-интеграл и очередной шлем конструкции 3/4.
Заместо обычного всем ремня — цепь.
В технической части есть весьма увлекательный момент. Это новейший, как я уже писал выше, двухцилиндровый движок. Фишка в том, что он конструктивно весьма похож на ямаховский и по факту он… трехцилиндровый! Но горючее подается и сгорает лишь в 2-ух из их, а 3-ий цилиндр ориентирован в обратную сторону, в него поступает смазка, но не поступает горючее. Для чего таковая уникальная схема? 3-ий цилиндр служит балансиром для размеренной работы мотора и понижения вибраций. Хоть мотор и похож на ямаховский, но мощностные характеристики у их различные — у SYM он слабее и чуток меньше объемом (500 против 560 см3 и 40 л. с. против 48).
SYM обустроен хорошими тормозами.
Еще одна деталь — цепной привод. Почаще всего вариатор работает в паре с ремнем, но тут избрали цепь — ради надежности и долговечности.
Максискутер — утилитарная и обычная в использовании, в большей степени городская техника. SYM Maxsym отлично сбалансирован и просто маневрирует на низких скоростях: о том, чтоб выставить ноги, вспоминаешь лишь на светофоре. Обычно длинноватая колесная база препятствует неплохой маневренности, но корейский скутер ввинчивается в повороты как шуруп. На больших скоростях «Максим» предсказуем и понятен, что делает его пригодным двухколесным транспортом для хоть какого человека.
Город для максискутера вещь обычная, потому я решил проверить его в маленьком путешествии по дорогам с плохим асфальтом. Проехал около 400 км и сообразил, что такое расстояние для этого байка — раз плюнуть. По пути попал под маленький дождь, но практически не промок: фюзеляж скутера защитил ноги от брызг, а ветровое стекло — тело, правда, стеклу не хватило мало ширины, потому у меня промокли плечи. Высадка на широком и мягеньком сиденье с вытянутыми вперед ногами дозволяет проезжать по 1000 км в денек не особо натуживаясь.
Большая часть моего путешествия пролегала по двухполосным дорогам, обгонять приходилось много — тогда я и ощутил нехватку динамики. Но если поток машин маленький и дорога свободна, то крейсерская скорость составит порядка 120–130 км/ч, а это много.
Ходовая «Максима» настроена очень универсально: на нехороший дороге подвеску не пробивает, по «волнам» скутер движется мягко, пилота не трясет и ходов подвески хватает, чтоб сгладить выпуклости. В случае критического торможения, к примеру, перед ямой, выручают отличные тормоза SYM: два диска впереди и один сзаду.
Новейший SYM Maxsym TL500 весьма близко подобрался к образцу класса Yamaha TMax. Да, он уступает «японцу» в оснащенности: у него нет круиз-контроля, трекшена, топливных карт и шлейфа легендарности, но он и стоит практически в дважды меньше, а в плане свойства уже полностью сравнялся с японским образцом.
Технические свойства SYM Maxsym TL 500
Габариты
2215х801х1442 мм
База
1543 мм
Размер топливного бака
12,5 л
Движок
465 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый рядный, жидкостное остывание, 40 л. с.
Коробка
вариатор, цепной привод
Подвеска (передняя/задняя)
телескопическая вилка / маятниковая
Тормоз (фронтальный/задний)
2‑дисковый, 275 мм / 1‑дисковый, 275 мм
Оснащенная масса
223 кг
Технологии
ABS, диодная оптика, полноцветный экран
Источник: