Тест Suzuki V-Strom 1000 XT: когда охото чего-то всепригодного — lets-store.ru

Как смотрится путь развития обыденного дорожного мотоциклиста? Что-то традиционное, подержанное на 1-ые пару сезонов. Позже покупка аппарата того класса, который больше всего нравился до того, как на нем начал интенсивно ездить: к примеру, байк либо чоппер. Далее — мучительное понимание того, что на спортах неловко по городку, а на чоппере — в путешествии. И опосля этого начинается поиск чего-то всепригодного. И почаще всего сиим кое-чем становится кроссовер либо турэндуро.

У меня на тесте весьма увлекательный аппарат Suzuki V-Strom 1000 DL XT. Увлекательный, поэтому что его позиционируют как турэндуро. Но все же он больше «турист» либо эндуро? Тест ответит.

Проявили большенный V-Strom еще в 2013 году, и с тех пор суровых конфигураций он не перетерпел, разве что в 2017‑м добавилась комплектация XT, имеющая спицованные диски заместо обыденного «литья».

Снаружи байк выдержан в фирменном стиле Suzuki: фара припоминает оптику байков серии GSX-R, к ней прикручен смешной «утиный» нос, который сходу должен показать, что перед вами турэндуро. Большенный и широкий бензобак, комфортное сиденье, спицованные бескамерные колеса и уже в базисной версии крепления под кофры, центральный и боковые.

2‑цилиндровый V-образный мотор конструктивно далековато не нов, но был существенно модернизирован.

Кажется, кредо Suzuki — придерживаться принципа «всё новое — отлично забытое старенькое». Во всем, что не касается одной-двух флагманских моделей, в которых сконцентрирован весь инженерный потенциал компании. А остальная техника пусть будет доброкачественной и надежной, и без вот данной вашей современности. Как говорится, если длительно посиживать на берегу реки, то по ней проплывут запчасти от передовых новинок соперников…

Так, движок V-Strom 1000 позаимствован у SV1000 выпуска аж 2003 года. Естественно, его незначительно «допилили», но сам факт! Мотору добавили «низов» благодаря установке запорного клапана в выпускной системе: на низких оборотах он закрыт, и тяга увеличивается. Движок выдает 101 л. с., что не так и много, но верно подобранные передаточные числа разрешают двигаться по магистралям на размеренных 140 км/ч.

Эргономичность водительского места дозволяет уютно путешествовать на далекие расстояния: ни высадка, ни ветрозащита не принуждают мучиться.

V-Strom — для бездорожья? Полагаю, не наилучший вариант. Как и все огромные турэндуро, он быстрее про путешествия по асфальту с маленькими вылазками на грунтовые дороги. Виной всему маленький дорожный просвет и слабенький ход подвески.

Для далеких «цивильных» путешествий V-Strom 1000 — хороший вариант. Высадка на нем такая, что руль находится близко к райдеру, к нему не приходится тянуться, туловище — в прямом положении. Расслабленной позе содействует отменная ветрозащита, благодаря которой не приходится сопротивляться набегающему сгустку воздуха и сгибаться вперед: фактически прямоугольное и обширное ветровое стекло фиксируется в вертикальном положении и отбивает весь поток ввысь. При моем росте 186 см не дуло даже в голову. В прохладную погоду ветровик обеспечивает чуток наиболее теплый «локальный климат» для водителя. Подножки размещены по центру, и ноги согнуты в комфортном положении таковым образом, что ими просто держаться за выемки на баке, благодаря которым в высшую часть ног тоже не дует. Все это приметно увеличивает удобство во время долгих поездок.

Касаемо подвесок и тормозов — инженерам удалось достигнуть баланса меж маневренностью и уютом. Подвеска не докучает в далекой дороге, но в то же время дозволяет незначительно похулиганить на серпантинах, позакладывать байк в повороты, чтоб обрисовать задуманную дугу. Тормозов байку хватает, но совершенно на грани — я бы добавил еще про припас.

Мое мировоззрение таково: в классе томных турэндуро нет эндуро (не считая, пожалуй, Honda Africa Twin), и Suzuki V-Strom 1000 XT не исключение. Зато он хороший кроссовер, без претензий на внедорожный фанатизм. Приятным призом станет его относительно малая стоимость по сопоставлению с соперниками, простота и надежность. Если вы находитесь на третьей стадии мотоциклизма и уже желаете поменять собственный «литрспорт» на чего-нибудть наиболее удобное, то V-Strom станет хороший отправной точкой в мир туризма и удобства.

Технические свойства Suzuki V-Strom 1000 XT

Габариты
2280x930x850 мм

База
1555 мм

Дорожный просвет
165 мм

Размер топливного бака
20 л

Движок
1037 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый V-образный, жидкостное остывание, 101 л. с., 101 Нм 

Коробка
механическая 6‑ступенчатая, цепной привод

Подвеска (передняя/задняя)
перевернутая телескопическая вилка 43 мм, ход 160 мм / маятниковая с моноамортизатором, ход 160 мм

Тормоз (фронтальный/задний)
2 диска 310 мм / 1 диск 260 мм

Оснащенная масса
232 кг

Технологии
ABS, трекшн-контроль

    suzukiV-Strom 1000 xtмотоциклТест

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий