Maserati Ghibli — обзор седана бизнес-класса — lets-store.ru

Именитая марка Maserati еще семь годов назад объявила о желании «пойти в люд», то бишь, выпустить «экономную» с их точки зрения модель. Естественно же, речь шла не о совершенно уж массовом каре (ведь это Мазерати), но для производителя машин класса «люкс» даже снисхождение до бизнес-класса уже есть определенной революцией. В итоге уже в 2013-м году началось серийное рисоводство седана Maserati Ghibli, который в базисной версии стоит чуток больше 3-х миллионов рублей. Эта стоимость уже дозволяет пафосной итальянской марке вступить в конкурентную борьбу с таковыми чудовищами бизнес-класса, как Мерседес CLS, Мерседес E-класса, BMW «пятерка» либо Ауди S7, на их поле.

Седан с тяжело читаемым для российского ока и удивительно звучащим для русского уха заглавием стал для Maserati крушителем устоев. Во-1-х, это более доступная модель в линейке бренда, а во-2-х, в первый раз в истории авто от Maserati получило дизельный агрегат.

Наружный вид Maserati Ghibli 2014?2015

Седан Мазерати Погибали собирают на конвейере в Грульяско, где делается к тому же Maserati Quattroporte 6-ой генерации. Разрабатывались эти две модели параллельно, потому у их идентичны и платформа, и наружный вид. Вначале Ghibli запланирован был, как Quattroporte Junior, потому его кузов короче «старшего брата». А вот наименование для создаваемого бизнес-седана от Мазератти находили второпях. Потому взяли в долг имя у выпускавшейся некогда серии двухдверных спортивных авто. Новейший Ghibli, считающийся вроде бы третьим поколением модели, имеет четыре двери, наиболее респектабельный нрав и ориентацию на любителей «пустить пыль в глаза», но не имеющих очень много средств.

Снаружи смотрится «итальянец» Погибали спортивно, элегантно, стильно и весьма представительно. Обтекаемая плавность силуэта, прищур хищника, образовываемый уникальной оптикой и «мазеровская» решетка радиатора с известным трезубцем гарантируют обладателю внимание со стороны остальных участников движения. Схожесть с Quattroporte в интерьере этого авто въедливый зритель просто найдет, но необходимо признать, что Погибали смотрится динамичнее и, если желаете, агрессивнее собственного родственника.

Вид анфас Maserati Ghibli 2014?2015 не вызывает никаких приреканий — кар просто прекрасен, а вот анфас у неких дизайнеров вызвал критику из-за сравнимо малеханькой полосы кормы и не вписывающихся в общий ансамбль узеньких задних дверей. Критикуют заднюю дверь и за поднимающуюся ввысь линию подоконника, но в этом случае нехорошие отзывы вызывает не зрительная спорность этого дизайнерского решения, а возникновение из-за неё слепых зон обзорности. Совершенно задняя дверь собрала на себя фактически все критичные стрелы, выпускаемые в адресок Погибали. Не считая вышеназванного, она к тому же очень неудобна для высадки пассажиров из-за собственной малой ширины.

Размеры и объемы Мазерати Погибали 2014-2015:

    Длина кара Maserati Ghibli равна 4971 мм;
    Ширина — 1945 мм;
    Высота — 1461 мм;
    Колёсная база — 2998 мм;
    Размер багажника — 500 л.;
    Ёмкость топливного бака — 70 л. у дизельной версии и 80 л. у бензиновой;
    Вес — 1835 кг (вэдовая бензиновая версия на 35 кг тяжелее).

Салон Мазерати Погибали

Чуть лишь человек садится в салон Погибали, он по неподражаемому, просто таки пистолетному щелчку закрывающегося замка двери соображает, что машинка имеет претензии на премиальность. Двери, имеющие безрамочную систему, распахиваются весьма обширно, но вприбавок ещё фиксируются в любом, подходящем пассажиру либо водителю положении. Это весьма полезно при эксплуатации в запруженных транспортом и людьми местах.

Интерьер Maserati Ghibli не имеет вычурности либо сложных дизайнерских решений, но в простоте архитектуры находится чувство сдержанного аристократизма. Глаз сходу же выхватывает отделанную кожей переднюю панель, информативные и зрительно симпатичные приборы, знакомые поклонникам Мазератти часы овальной формы и экран корпоративного мультимедийного «комбайна». Не остается незамеченным и блок управления двухзонноым климат-контролем, который можно считать аксессуаром, ведь задать характеристики «погоды в доме» можно в мультимедийной установке.

Оказываются на виду (правда со знаком минус) углепластиковые части отделки блока управления автоматической коробкой и пластмассовые элементы декора интерьера. Конкретно пластик в салоне почаще всего критикуют те, кто желает отыскать недостатки в новом Погибали. Но ж, не считая этого признака бюджетности, в салоне много кожи и натурального дерева с нелакированной поверхностью. А если приобрести Ghibli с черным салоном, то пластик и совсем будет незаметен.

Критичные отзывы вызывает очень маленькое место для ног сидячих сзаду пассажиров и отсутствие какой-нибудь инфраструктуры для заднего ряда, не считая обдува. Сидения, как впереди, так и сзаду, имеют неуютно выпирающую нижнюю часть спинки. Управляющее колесо, владеющее восхитительной многофункциональностью, не понравится любящим драйв водителям своими толстыми спицами.

Технические свойства Maserati Ghibli

Как понятно марка Maserati принадлежит концерну «FIAT», который с недавнешних пор соеденился с брендом Chrysler. Потому, создавая Погибали, итальянцы употребляли крайслеровскую платформу LX, которая в свою очередь есть схожей для технической базы кара Mercedes Е-класса W210. Вприбавок задняя часть подвески платформы LX была доработана итальянскими инженерами и сейчас Ghibli по собственной технической составляющей довольно очень смахивает на животрепещущее поколение Мерседесов E-класса (W212).

Так же, как и у Quattroporte, несущая база у Погибали выполнена из стали, капот и дверь — из алюминия, а «скелет» торпедо из магниевого сплава. Уже в базе идут целых семь айрбегов, гидравлический ГУР, запуск клавишей, разные датчики сохранности (дождика, света, давления в шинах), обогрев сидений, биксенон, круиз-уконтроль и т.д.

Доступен шестицилиндровый дизельный мотор итальянской компании VM Motori и бензиновый битурбомотор по 3 литра размера любой, сконструированный и собирающийся на конвейере Ферарри-Maserati, как потомок агрегата Pentastar от Крайслер. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в единственном варианте – восьмискоростной «автомат», сделанный германской компанией ZF.

Расход горючего Maserati Ghibli на 100 км пробега:

    в городке: заднеприводной дизель — 7,6 л., вэдовой бензо двигатель — 15,8 л;
    пригородный цикл: дизель — 5 л, бензин — 10,5 л;
    смешанный цикл: дизель — 5,9 л, бензин — 12 л.

Вот подробные паспортные данные кара:

Стоимость и комплектация Maserati Ghibli

Погибали выпускается в последующих модификациях: Ghibli — 3 385 000 рублей, Ghibli Diesel — 3 135 000, Ghibli S — 4 272 000, Maserati Ghibli S Q4 — 4 416 000 рублей.

Что заходит в комплектацию:

Видео обзор Maserati Ghibli:

[media=https://youtu.be/Cr4PziV1n1U]

Другие фото кара:

Фото салона Мазерати Погибали:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий