Тест Yamaha TMax DX: скутер на максималках за миллион рублей — lets-store.ru

О, город, город! Вроде бы ни старались власти биться с пробками, вытесняя авто с улиц, сужая проезжую часть, вводя платные парковки и улучшая публичный транспорт, частник никак не желает отрешаться от собственного личного автотранспорта. А здесь к тому же эпидемия занесла свои коррективы: почти все отложили классические летние отпуска и пересели с публичного транспорта на личный, чтоб соблюсти социальную дистанцию — и вот снова городка стоят в пробках.

Как к слову Yamaha подготовила освеженную модель максискутера TMax! За недельку тест-драйва я сообразил, что город перегружен светофорами, и они все повсевременно светят красноватым — и это единственное препятствие для скутера, которое появлялось во время движения.

Yamaha TMax DX сотворен для городка, это его стихия: рациональные размеры по ширине и длине, на нем просто маневрировать в любом транспортном потоке, а по техническим чертам он не уступает ни кару, ни байку.

TMax обновлялся 6 раз, и любая новенькая версия становилась лучше предшествующей. Это не пустые слова: это подтверждают и специалисты, и объемы продаж, которые за 18 лет лишь в одной Европе превысили 270 000 единиц.

Из очевидных наружных конфигураций можно отметить новейшую хвостовую часть с Т-образным светодиодным стоп-сигналом. Указатели поворотов переехали с зеркал заднего вида на боковой пластик, расположенный ниже головного света. Поменялась геометрия сиденья и боковых подножек, что облегчило высадку и посадку водителя и пассажира. Но главные конфигурации задели мотора и ходовой части.

Мотор получил паспорт экологичности эталона Евро-5, его размер возрос на 32 «кубика» и сейчас составляет 562 см3. Это не попросту прирост кубических см, это стопроцентно новейший движок, который готов биться с возросшими перегрузками, другими словами ресурс мотора вырос. Мощность — 48 л. с., вращающий момент — 55,7 Нм. «Электрический» газ дозволяет переключать режимы работы мотора в обыденный и спортивный, в каком максискутер становится наиболее собранным и резким.

Yamaha TMax построен на пространственной дюралевой раме — система твердая, но при всем этом легкая. В фронтальной подвеске установлена вилка перевернутого типа с перьями поперечником 41 мм, сзаду — горизонтально расположенный моноамортизатор, который можно удаленно настраивать зависимо от перегрузки, а плавность хода получается из-за фирменной коробки Yamaha c многодисковым сцеплением, позволяющим повсевременно натягивать ремень вариатора, также обеспечивающим действенное торможение движком при сбросе газа.

Скутер весьма отлично управляется, подвеска проглатывает все выпуклости, а мощности и вращающего момента ему хватает с лихвой, что дозволяет его употреблять не только лишь как штопор для раскупоривания городских пробок, да и прохватить по загородным трассам.

В испытанной нами комплектации Tech Max скутер оснастили всем нужным для удобных поездок: регулируемое ветровое стекло, которое можно настроить под хоть какой рост райдера, подогрев ручек и сиденья, круиз-контроль, дистанционная регулировка заднего амортизатора. Не весьма вместительный багажный отсек и очень твердое сиденье слегка портят воспоминание в путешествиях. Но никто не мешает укомплектовать TMax доп кофром и натренировать «задницу» на далекие поездки. 

Технические свойства Yamaha TMAX DX

Габариты (длина/ширина/высота по ветровику)
2200/765/1420–1555 мм

База
1575 мм

Размер топливного бака
15 л

Движок
562 см3, 4‑тактный, 2‑цилиндровый рядный, жидкостное остывание, 48 л. с., 55,7 Нм

Коробка
автоматическая, клиноременная

Подвеска (передняя/задняя)
телескопическая вилка перевернутого типа / маятниковая с моноамортизатором

Тормоз (фронтальный/задний)
2‑дисковые 267 мм / 1‑дисковый 282 мм

Оснащенная масса
220 кг

Технологии
ABS, светодиодная оптика, бесключевой доступ, круиз-контроль, режимы работы мотора D-mode, подогрев рукояток руля и сиденья, дистанционная регулировка заднего амортизатора, электронно-регулируемое ветровое стекло

    yamahaмаксискутертест-драйв

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий